Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ДМРВ самый простой и легкий путь решения проблемы  (Прочитано 32388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Аккуратнее только.

Google


Оффлайн azax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если этот датчик отключить прои работающем моторе,что-нибудь должно измениться?(лампа чек ,обороты подрасти),если конечно всё исправно? У меня потому что ни чек, ни лампа не загорается и никаких изменений тоже нет в работе ДВС

Добавлено: 08 Апрель 2015, 10:02:12
Аккуратнее только.
постараюсь))

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть


В турбокорсе датчик температуры воздуха и давления идёт в одном корпусе - это дад(датчик абсолютного давления),по английски MAP сенсор
А ДМРВ считает объём воздуха,он же MAF

Добавлено: [time]08 Апрель 2015, 21:05:45[/time]
А если этот датчик отключить прои работающем моторе,что-нибудь должно измениться?(лампа чек ,обороты подрасти),если конечно всё исправно? У меня потому что ни чек, ни лампа не загорается и никаких изменений тоже нет в работе ДВС

Добавлено: [time]08 Апрель 2015, 10:02:12[/time]
постараюсь))
Ничего не загорится

Оффлайн azax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за инфо! А то у меня проблема с тем,что при отключении датчиков или реальной ошибки не загорается CHECK (( не знаю даже куда рыть,по ходу надо перепрошивать мозги,но это видимо в другую тему...


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2