Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Турбодизель!  (Прочитано 2645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Турбодизель!
« : 18 Июнь 2012, 15:01:04 »
Катаю сейчас турбодизель. А мечтал о нем 3 года. И не просто мечтал, сидя на печи и уставившись мутным взором в небо, а читал мнения, опрашивал знакомых.

Вот малая доля фактов. Моя машина весит 1800 кг, движок 2.0 td, 184 лс, разгон до 100 - 8.5 сек. А расход у меня 6.8 литра! Это меньше, чем на наших Корса Д 1.2 или Авенсис 1.8.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Турбодизель!
« : 18 Июнь 2012, 15:01:04 »

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #1 : 18 Июнь 2012, 15:09:59 »
автоклуб, а не опасаешься нашего качества дизеля? :-\

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #2 : 18 Июнь 2012, 15:14:04 »
Просто для..., не-а  8)
У меня есть истории по дилерским отзывам на турбодизели, по их обслуживанию именно в моем регионе.

Например, в Казани надо выполнять 2 простейших правила:
1) Заправляемся только на лукойле
2) Если лукойла нет, а заправиться надо, то в машине должна быть автохимия для дизеля.
Вот и все.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн DmB

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +17/-0
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #3 : 18 Июнь 2012, 16:57:53 »
Пара фактов из моего опыта.
Opel Meriva 2008 - 1,3 турбодизель. Пробег на текущий момент более 110 тыс км. Пользователь один. Поездки в Белгород, Москву и Карелию (Европу не считаем - там дизель везде). Основные заправки - Neste. Периодически на Лукойл (если нет Neste или по трассе на Белгород). Там же же по трассе на Роснефть.
Позитив:
Расход средний по общему километражу (40% город/60 трасса) = 5,5 л. Не зависит от кондея, бокса на крыше, количества пассажиров.
В морозы заводился сам до -27 (никаких предпусковых подогревателей нет).
Динамичен (в секундах не измерял).
Надежность.
Негатив (по топливу):
Один раз хапнул в СПб на Shell в переходный период февраль-март пол бака - запуск с сильной детонацией (вылечено дозаправкой на Neste).
Попытки перехода на заправки на Газпромнефти и BP - через небольшой отрезок времени (месяц/три соответственно) загорается CheckEngine (ошибка - залипание клапана). Лечится автохимией TopGear. Одна баночка на оба раза (полбанки на бак топлива).
Замечание:
Заменил цепь - причина (возможная ) некачественное моторное масло. Это уже вопрос к официалу или два раза брал в магазине запчастей Opel. По сервисной книжке - замена цепи не указана.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #4 : 18 Июнь 2012, 17:14:56 »
Лечится автохимией TopGear
Название как?

Я пока применял HiGear "Очиститель форсунок с дозатором" (есть хороший долголетний опыт по применению от той же фирмы аналогичного состава по бензину).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн DmB

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +17/-0
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #5 : 18 Июнь 2012, 17:51:01 »
Упс! HiGear конечно. Название более точно сразу не скажу - что-то для дизеля. Сверюсь дома.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #6 : 18 Июнь 2012, 23:38:00 »
А расход у меня 6.8 литра!
по паспорту город/трасса/средний или уже замерял?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #7 : 20 Июнь 2012, 11:41:54 »
Оборотень, это показания БК.
А так, по паспорту, 6.7 в городе.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #8 : 16 Июль 2012, 12:09:15 »
Расход дошел до космического  ;D 7,4 литра  :-[ Гоняю, наверное.

Кстати, на Корса С 1.2 расход был 7.8л
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #9 : 03 Октябрь 2012, 18:09:01 »
Дополню. Пробег почти 8000. Расход 7.3. Чисто городской расход 8.0, но уменьшается (обнулил недавно).

Это самый малый расход на всех машинах в семье. Например, на Корса С - 7.8, на Корса Д - 9.1, на Вектра А - 8.5. Понятно, что 2.0d разгоняется лучше всех этих машин.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #10 : 03 Октябрь 2012, 21:36:47 »
Это самый малый расход на всех машинах в семье. Например, на Корса С - 7.8, на Корса Д - 9.1, на Вектра А - 8.5.
Что-то не поняла, это ты дизель с бензином сравниваешь расходы?))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2012, 16:17:14 »
Надюхин, а почему бы и нет? Если все машины бенз кушали много, а разгонялись до 100 дай бог за 10 сек, то почему бы не противопоставить им дизель с малым расходом и разгоном за 8.5 сек? При этом самая тяжелая машина бенз - 1300 кг и все передний привод. А сейчас 4WD и 1800 кг.

Противопоставлять надо сравнимое: все является автомобилями.  *DRINK*
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #12 : 07 Октябрь 2012, 12:53:52 »
все является автомобилями.  *DRINK*
С этим сложно спорить. ;D ;D

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #13 : 15 Октябрь 2012, 16:25:01 »
Катаю сейчас турбодизель.



ЛЕГКИЙ ЗАПАХ ПАРОВОЗА
Отдельная тема – дизельные двигатели М47 и М57. Цельночугунные, высокофорсированные,  с системой управления  common rail, c турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.  Двигатель высокотехнологичный, мощный,  надежный, с высокими тягловыми характеристиками. Но из-за качества российского топлива для дизелей этого семейства при большом пробеге характерны некоторые традиционные неисправности. Их список включает, например, выход из строя форсунок системы подачи топлива (нарушение герметичности и, как следствие, затруднение при запуске двигателя или  дефект работы распылителя, что приводит к неравномерной работе двигателя). Отказ топливного насоса низкого давления. Перебои в системе предпускового подогрева дизеля. Также при значительном пробеге отмечены трещины выпускного коллектора, что приводит к образованию сажи под капотом и появлению запаха в салоне.

ажевый фильтр, необходимый для стандарта Евро-4, автоматически регенерируется и имеет срок службы 200 000 км. Выход его из строя ведет к резкому снижению мощности двигателя. Замена фильтра по регламенту обойдется в 60 000 рублей. Впрочем, так как в России пока нет жесткого контроля над соблюдением экостандартов, проблема решается удалением фильтра навсегда. Следует отметить, что рациональная эксплуатация дизельных БМВ в Европе ограничивается 200-тысячным пробегом, и так как дальнейшее использование приводит к значительным расходам, дизель с хорошим дисконтом устремляется, к примеру, в Россию со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) последствиях для будущего владельца.

http://media.club4x4.ru/1434-mozhno-li-schitat-bmw-x3-luchshim-iz-bavarskix.html
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 16:30:43 от BOOSTERMAN »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2012, 15:59:08 »
BOOSTERMAN, 3 года читал все подряд о дизелях в РФ, опрашивал знакомых в Казани. Два простых правила соблюдаем - и проблем НЕТ. Кстати, на предыдущем 2.0d (177 л.с.) была проблема с вытягиванием цепи к 70 т.к., сейчас она решена.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #15 : 21 Ноябрь 2012, 09:19:58 »
Четырехцилиндровый дизель Duramax объемом 2,8 литра с турбиной с изменяемой геометрией.

Сколько «лошадей» получит TrailBlazer, американцы пока не рассказывают, но под капотом Colorado дизель объёмом 2,8 литра выдаёт 180 сил и 470 ньютон-метров крутящего момента. Тяга передаётся на все четыре колеса через шестидиапазонную автоматическую коробку

Новый дизель “Dura-max” объемом 2,8 литра (есть еще и 2,5-литровый, но такой в Россию поставлять не будут) в сочетании с ручной коробкой на пять ступеней не дал ни одного повода упрекнуть себя. Обычно в погоне за экономичностью и минимизацией вредных выбросов инженеры-мотористы приносят в жертву более важные тяговые характеристики, а здесь такого не произошло. Мотор мощно тащит автомобиль с холостых оборотов, практически мгновенно откликается на прибавку газа и под его сброс очень эффективно тормозит автомобиль. Все это благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и улучшенной системе регулирования наддува. Вдобавок этот силовой агрегат отличается значительно пониженным уровнем вибраций и шума. У него усиленный чугунный блок цилиндров, облегченная конструкция головки, есть уравновешивающий вал (совмещен с приводом масляного насоса в поддоне картера), развита система внутреннего масляного охлаждения... И на выпуске стоит катализатор, пригодный для работы с высокосернистыми сортами солярки. Вряд ли с ним возникнут проблемы в России.

http://avto-pictures.ru/chevrolet-trailblazer-2012.html    видео

http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=9708  фото

Вот еще интересный турбодизель!!! Очень понравился!!!

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2012, 09:27:56 »
470 ньютон-метров крутящего момента. Тяга передаётся на все четыре колеса
:o :o :o тягач заказывали?  ;D

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #17 : 21 Ноябрь 2012, 09:28:47 »

    2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм) или 6 АКПП (470 Нм), данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.
    Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый (240 л.с.) с 5 МКПП или 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие.

http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-trailblazer-2_2744.html


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #18 : 21 Ноябрь 2012, 16:43:23 »
Очередной трактор для пахоты или бездорожья.
Ездить на нем по асфальту - мучение.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #19 : 21 Ноябрь 2012, 16:49:27 »
http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-trailblazer-2_2744.html

скрестили Дастер с Траком и вкрячили дозу анаболиков :D
п.с. 2,8 литра и 180л., чей то маловато 8)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #20 : 25 Декабрь 2012, 15:44:43 »
Пежо 408 дизель 1.6, расход по нашему тесту 6.4 литра http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=1360
    • http://www.autoclub-kazan.ru


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Турбодизель!
« Ответ #22 : 08 Апрель 2013, 18:48:43 »
Откатали СсангЕнг Атион Спорт 2.0d (это пикап). Лошадок как у Актиона (149), но по полке момента огромная разница: 360 Нм при 1500-2800. Машина всегда шикарно тянет, но вот добиться резкого разгона в принципе невозможно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2