Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
239
Пользователей:
239
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
Страницы:
1
2
[
3
]
Автор
Тема: Полное обслуживание тормозной системы. Фото. (Прочитано 13253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
серж03
Пользователь
Пол:
Город: тверь
Карма: +0/-0
Машина: корса D
Сообщений: 44
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #50 :
20 Июль 2013, 20:00:52 »
Да теперь допёр. Надо было выгнать педалью через прокачку. А теперь попал на1500рубл. Уплотнительные резинки оказались золотые.
Записан
Google
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #50 :
20 Июль 2013, 20:00:52 »
серж03
Пользователь
Пол:
Город: тверь
Карма: +0/-0
Машина: корса D
Сообщений: 44
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #51 :
09 Август 2013, 23:49:09 »
Прислали по ошибке 2 комплекта резинок. Так, что если кому нужно.
Записан
weiron
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Машина: Opel corsa D 1.2 (Сosmo)
Сообщений: 9
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #52 :
26 Декабрь 2013, 13:41:36 »
А резиночка, которая одевается на направляющую в ремкомплект входит?
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #53 :
26 Декабрь 2013, 13:44:46 »
weiron
, да там все резинки идут
Записан
weiron
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Машина: Opel corsa D 1.2 (Сosmo)
Сообщений: 9
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #54 :
30 Декабрь 2013, 12:09:54 »
Спасибо)))
Записан
NEC
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D 1.2 07'
Сообщений: 4
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #55 :
17 Март 2014, 11:19:19 »
Спасибо за отчёт
На днях буду менять все тормоза. Не раз менял колодки на многих авто, но лезть без знаний не очень люблю - мало ли какая особенность, а машина обездвижена уже.
Записан
Alex2008
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +2/-0
Сообщений: 223
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #56 :
20 Март 2014, 10:05:11 »
Отличный репортаж!
На днях менял диски и тормозные колодки. Суппорт со стороны водителя теперь подклинивает , буду чистить, как здесь описано. Причем, обе стороны (думаю, будет очень-очень много грязи). Возьму ремкомплект аналоги D4617 в районе 400 р.
Друзья! один вопрос: систему придется прокачать, это ясно. Надеюсь, прокачать придется только передние тормоза? При условии, что жидкости в бачке всегда будет в норме, задние тормоза ведь можно не трогать, так? Поясните, пожалуйста)
Записан
Alex2008
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +2/-0
Сообщений: 223
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #57 :
22 Март 2014, 20:28:26 »
Да, суппорт расклинил. Разбирать все не пришлось. Сделал следующим образом: Снял суппорт, не скручивая тормозной шланг. Расположил его на тормозном диске поршнем вверх, чтобы можно было видеть со стороны водителя. Стоя на земле, правой ногой прокачал педаль тормоза таким образом, что поршень вышел почти на всю длину, сантиметра на 4. Тут я немного рисковал: важно не переборщить, чтобы поршень не выбило целиком! Если это произойдет, вся тормозуха вытечет, и ее не остановишь! Кстати, для подстраховки можно положить на поршень тот же баллонный ключ или деревянный брусочек, он упрется в скобы суппорта и не даст поршню выскочить. Далее, слегка поддел резинку-пыльник из паза, и она сползла в основание поршня, обнажив его. Как и предполагалось, поршень был весь в черном нагаре, особенно в пазу. Аккуратно, растворителем вытер поршень, сняв, до блеска, весь нагар, протер насухо. Слегка притопив поршень, натянул пыльник на место. Аккуратно утопил поршень, он шел очень мягко, но я все повторил еще раз, для гарантии: опять выдавил поршень, обнажил, прочистил еще раз, утопил. Стоит ли говорить, что на третий раз поршень утопился практически как новый. Все! проехал пару км., поршень не клинит! По времени заняло 15 минут, не больше, прокачка тормозов не потребовалась, всю работу можно сделать самому
Кроме того, опыт показал, что загрязнение присутствует на самом верху поршня, в пазу и на полосе шириной 2-3 см...Именно эту часть клинит, ее и нужно чистить...
«
Последнее редактирование: 22 Март 2014, 20:57:19 от Alex2008
»
Записан
Scott
Ветеран
Пол:
Город: Moscow, CAO
Карма: +25/-1
Возраст: 32
Машина: Был Opel Corsa D A14XER Green Arrow, сейчас Seat Leon Mk2 Red Hot Chili Pepper
Сообщений: 1629
C'mon!
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #58 :
22 Март 2014, 20:55:37 »
Alex2008
, а можно было и колодку подложить))че изобретать то))
Добавлено: 22 Март 2014, 20:55:51
Ежа
, прошло время то смотреть смазку?)
Записан
Alex2008
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +2/-0
Сообщений: 223
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #59 :
22 Март 2014, 20:59:34 »
Scott
, две колодки, как вариант, да)
Записан
Alex2008
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +2/-0
Сообщений: 223
Re: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
«
Ответ #60 :
21 Сентябрь 2014, 15:17:58 »
сегодня поменял задние тормозные колодки. Торексы на барабанах выкрутились мгновенно, без усилий. Перед снятием барабана промочил места примыкания растворителем 646. Затем, двумя болтами на 10 потихоньку выдавил его из посадочного места. Чтобы барабан в этот момент не крутился, наживил пару колесных болтов. Разбор старых колодок прост, прижимные стальные пружины по центру снимаются, если подцепить их отверткой о потянуть на себя, одеваются также просто, сжиманием пальцами и сдвиганием на посадочное место. Новые колодки не имеют зажима для тросика, поэтому он просто продевается в U-образную скобу, торчащий хвостик оболочки тросика можно просунуть туда же, он не мешает. В верхней части стоит авторегулятор диаметра тормозных колодок. При установке новых колодок его можно немного укоротить, сделав пару оборотов резьбовой части, в любом случае, длина его должна быть такой, чтобы, при полном утоплении торм. суппортов новыми колодками, авторегулятор плотно, без зазоров, встал на свое место. В дальнейшем, в процессе работы колодок, он сам выкрутится на необходимую длину, поддерживая постоянный зазор между колодками и барабаном. В моем случае, один авторегулятор пришлось полностью разбирать и промывать растворителем, т.к. все было забито грязью. После сборки тормозов и установки барабана тормоза надо отрегулировать посредством гайки на ручнике: при снятом ручнике колесо должно свободно вращаться, при затянутом - быть неподвижным. это достигается вращением регулировочной гайки на ручнике в салоне. При этом, отрегулировав одну сторону, не забудьте проверить другую; может стать так, что затягивание гайки затормозит колесо с другой стороны, даже при снятом ручнике. Тогда гайку в салоне нужно немного ослабить. Важно, чтобы при езде колодки не тормозились, а на стоянке, тормозное усилие ручника можно регулировать, вытянув ручник чуть выше. Как-то так...
Записан
Страницы:
1
2
[
3
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
Полное обслуживание тормозной системы. Фото.
PDA
|
WAP2