Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Полное обслуживание тормозной системы. Фото.  (Прочитано 5690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
 Привет! Давно хотел проверить,а мож и поменять задние колодки и понять,шо за пискосвист раздается при нажатии на тормоза >:(, ну там тормозуху ишо поменять да проверить суппорта :)
Для всего этого потребуется тормозуха, гора дешевого очистителя карба из ашана, колодки задние и передние, прозрачный шланг, кажись 5 мм сечение.
Ослабляется ручник путем выкручивания гайки (кожух просто сдергивается)

далее нужно снять барабан, открутив два болтика торксы

снимается очень туго, для решения этой задачи на барабане есть два отверстия с резьбой, вкручивая в них соответствующие болты,которые будут упираться в ступицу,можно без труда снять барабаны
такая картина

все грязное, колодки стерты

новые колодки взял эти, самые дешевые из хороших


чтобы снять старьё, нужно снять ступицу, для этого снимается колпачёк путем лёгкого фигачинья зубилом в стык между ним и ступицей. отходит легко

головкой. кажись на 32 откручивается гайка

сама ступица

далее снимаются пружинки, важно запомнить, как именно они стояли

защелки, тоже легко снимаются

такая грязная борода

так как износ колодок не равномерный, решил проверить тормозной цилиндр,для этого его можно снять,открутив позади болты и отсоединив трубку с тормозухой, её лучше чем-то заткнуть или надеть колпачек, где его взять я хз :)

разобрал, там оказалося все нормально, собрал обратно, ну да ладно, лучше убедиться

далее всё очистил карбклинером

свист при нажатии на педаль происходил из-за того, что нет смазки на тих выступах. теперь есть

спец смазка для тормозной системы, высокотемпературная, не течёт

далее ставятся колодки, пружинки натягивал пассатижами

забыл,как называется эта штуковина разводящая колодки, её очистил и смазал резьбу, скручивается до упора и устанавливается на место, так же , как и было

расстояние между колодок должно быть по букварю 22,8 см , померить нормально без штангенциркуля подходящего размера не получилось, парился с рулеткой  ^-^

в итоге сделал указанное стрелкой расстояние 5 мм и этого стало достаточно, 6 мм уже ширкал барабан по колодкам

поставил ступицу, очистил барабан от всей ржики


далее нужно прокачать тормозуху, у меня был помощник, если его нет под рукой, то можно использоватьь обратный клапан, вроде того, шо покупали с форсами инсигнии


несколько раз покачав, пузыри кончились, полную прокачку делал после всей переборки

Теперь предстояло перебрать передние суппорта, правый похоже,чё подклинивал, толщина колодок разительно отличалась меж сторонами
снимается суппорт, предварительно пережав шланг, я это сделал плоскогубцами и перемотал изолентой,
спецзажимы стоят не понятных денег, не стал покупать *???*

очистка щеткой, вот он минус штамповок, через которые при мойке не промываются суппорта, грязи дофига >:(

чтобы вытащить поршень, нужно подать сжатый воздух а отверстие для тормозного шланга (давление 2 очка достаточно), у меня был компрессор в гараже. Если его нет,то можно даже обычным автомобильным компрессором для подкачки шин, взяв сосок от бескамерки и просто придавливая его к отверстию в суппорте,
уже без поршня

сам поршень

оригинальный комплект для ремонта суппорта стоит по косарю, нах и взял аналог, которые не вылезает в заменителях ни на экзисте ни на других сайтах з/ч, но если артикул забить, то покажет , то шо подходит на корсу, а цена всего 360 рэ

перед сборкой суппорта все тщательно отмывается карбклинером и продувается воздухом, свежей тормозухой все промазав (посадочное место поршня,сам поршень и резинки), поставил новые резинки и поршень на место. Поршень идет сначала оч плохо, так как есть мелкие перекосы, так шо делать это надо осторожно, как тока он выровняется сразу легко заходит в свое место
это уже собранный суппорт

далее из скобы, на которую крепится суппорт вытаскиваются его направляющие, у меня одно была полностью заклинена :(, но ничего, решим  ;)

направляющие очищаются и смазываются все той же специально для этого предназначенной смазкой

посадочные места прочищаются карбклинером и продуваются воздухом

устанавливаются на место вместе с новыми резинками,которые идут в том же ремкомплекте

странно, но куда-то подевалась куча фоток, ну да ладно там все просто, устанавливается на место суппорт, далее колодки, кончики колодок и те место где они двигаются,то есть собственные направляющие так же смазываются той же смазкой, чёбы колодки могли легко перемещаться

аналогично делается и второй суппорт, далее прокачка тормозной жижи, все с тем же прозрачным шлангом до полного отсутствия даже мельчайших пузырьков. Сначала прокачивается правое заднее, затем левое заднее, правое переднее, левое переднее. При прокачке оч важно следить за уровнем жижи в бачке. постоянно доливать её. Один все время качает педаль, вторй если без обратного клапана, то ослабляет и затягивает штуцер через который выходит тормозуха. Если с клапаном то просто подливает жижу в бачек и следит за пызярями. ;)
Все сделав я понял,что мои тормоза были далеки от идеала, теперь схватывает сразу же! 8)
надеюсь, кому-то поможет вся эта писанина  *CC*

Какая же вафля этот радикал ^-^ *off*
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 13:52:47 от Ежа »

Google


Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
потрудился. уважаю

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ежа, класс!!!чОтко так сказать!!!!   ;D с пользой проведенные выходные-это классно))))) и как раз "эта штуковина разводящая колодки" у меня в барабан и осыпалась,я тебе рассказывал...короче новая косарь стоит зараза....

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Как так получилось то??

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ежа, а зачем ты ступицу заднюю снимал???? прекрасно все снимается без нее

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброй ночи. Все хорошо и красочно запечатлено. Но в моем понимании много сделано лишнего :)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Ежа, на каком пробеге все это делал?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
MR_Ozio, даже не задумывался, снял и все, так удобней. Ну и не зря, на левой смазка вся высохла,то есть ее там не хватало, набил новой.

Добавлено: [time]05 Июнь 2012, 23:46:57[/time]
Но в моем понимании много сделано лишнего
ты о чем???

Добавлено: 05 Июнь 2012, 22:47:11
Оборотень, 118 тыков

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как так получилось то??

дороги наши будь они неладны....вернее они и так неладны....в яму задним колесом хорошо влетел и зазвенело

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Так то распорка эта туго там в пазах стоит...

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ежа, так то оно и яма не фиговая была  ;D и не раз.... ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Да, понятно, че там :)
у меня кажись все аморты под замену, до 40 тыков даже не доездил, такие мля ямы... >:D

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
не будем о больном......странно что мы еще можем позволить себе ездить на иномарках..давно трактора брать надо ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
наверно и их ушатает ;D

Оффлайн Помидорка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Качественно потрудился!)

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Задолбался тока, с этими домкратами, надо пневматические  :)

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Жек....подъемник надо))))

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
petristas, ставить некуда

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Ежаты о чем??? Об разборке тормозных цилиндриков. На фото пыльники даже целые (на заднем) переднего непонятно . А народ у нас как кто то сделал и я сделаю , и испортит манжету. Достаточно глянуть под пыльник и подвигать плунжера. Смазка там тоже не нужна что с ней будет через неделю?  Но спереди сразу понятно о заедании направляющей .

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Задний разобрал и собрал за 5 минут, хотел убедиться в том,что нет никакой проблемы, колодки передняя и задняя разные по износу, яимею ввиду те ,что с одной стороны стоят.
 
Смазка там тоже не нужна что с ней будет через неделю?
то есть лучше слушать свист, чем сделать , как положено?? смазке этой ничего не будет! она для этого и нужна.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет я не настаиваю ,но там нет скорости движения чтоб был свист или скрежет.Пыль от износа колодок будет липнуть гораздо  лучше на смазку. Разные колодки будут однозначно!!! Проездишь тыщ 5-10 сними и убедишься в разности износа. 

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Но свист то был, а теперь нет ;) А грязь там и так все покроет, но смазка то останется и не даст звуки.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Но свист то был, а теперь нет  А грязь там и так все покроет, но смазка то останется и не даст звуки.
там стооолько говна будет на этой смазке и вы как рукастый человек должны понимать что на смазку особенно хорошо тормозная пыль будет садится и там в скором времени образуется кусок грязной смазки и опять же частички попадут между тормозным щитом и колодкой. А так респект тебе за такую процедуру, фото супер, правда не понимаю как у тебя умерли колодки за 118тыщ, у меня пробег 115 и колодки живее живых на половину стерлись

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Через несколько тыщ проверю че там со смазкой, отпишу.
Колодки с одной стороны стерты на половину примерно,может даже меньше ,чем на половину.Я когда снял барабан в первый раз подумал ну чё, они в хлам уже, заказал , когда приехали новые, которые по толщине не много отличались от старых. Первые мысли нах я потратил бабло? Проверил с другой стороны, фотки выше, поэтому и стал менять.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2