Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Машина не тянет, греется, corsa b X14XE АКПП в чем причина?  (Прочитано 9105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cmc_10

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, пожалуйста, что может быть с машиной? Corsa b, X14XE, АКПП, не тянет, греется, на газ нажимаешь она как-то запоздало реагирует (только через несколько секунд начинает набирать обороты). Едет нормально, только когда педаль газа в полик. Поехал на сервис подключили к компьютеру, ошибок по двигателю нет, проверяли все свечи на стенде, искра нормальная, датчики все работают. (сказали по электрике проблем нет) На след. день в др. сервис, померили давление в топливной магистрали, говорят недостаточное 2,2 атм., проверили на ходу давление не поднимается, сказали нужно менять бензонасос. Заменил бензонасос. Результата не дало. Промыл форсунки ультразвуком на стенде, проверил ремень грм. все по меткам. Обратил внимание что шкив калевала сильно бьет, снял он лопнул на резинке. Заменил шкив калевала. Результат тот же, не тянет и греется. Замерил сопротивление датчика калевала на заглушенном двигателе 580 Ом. Это нормально? Еще ранее был сломан датчик АБС, заменил но ошибка горит (нужно сбрасывать сканером) может какое-то влияние оказывать на работу двигателя?

Google


Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП диагностировали?
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн cmc_10

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еще не диагностировал, но скорости все включаются без проблем.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обрати внимание на лямбду (может ошибку не прописывать)

Оффлайн Volodya_pl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Алматы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Удалось решить?

Оффлайн cmc_10

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пока проблему не решили, не было компрессии притерли клапана, но результата это не дало, машина как не ехала так и не едет.

Оффлайн Volodya_pl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Алматы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Имею очень похожие симптомы...но сейчас они проявляются при температуре двигателя больше 95 градусов - заменил шестерню на колен. валу и шкив(старая шестеренка имела повреждения на "шпонке", шкиф имел не значительные повреждения в области выреза под наружнюю "шпонку") на выходных буду "копать" в сторону охлаждения двигателя(промывка рубашки, радиатора, замена антифриза)...

Оффлайн cmc_10

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
С начала и у меня так было, пока холодная еще едет, как температура поднимается до 95-100, тяга пропадает, и приходится педаль газа в полек чтобы хоть как-то ехала. А потом и на холодную перестала тянуть.

Оффлайн Volodya_pl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Алматы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заведомо исправный модуль зажигания ставить не пробовали? (вот если бы тут трамблер был я бы сказал вакуумный ускоритель не работает/перестает работать.)

Оффлайн cmc_10

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет, модуль зажигания не пробовали ставить (Нет замены), но на диагностики подключали к стенду на всех свечах искра есть, в норме.

Оффлайн Volodya_pl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Алматы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Volodya_pl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Алматы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заменен датчик температуры(двух контактный, № 10 см. ссылку выше), промыта система охлаждения, заменен антифриз.. стало лучше, но все равно не то... при температуре 95-100 периодически таки "проваливается" педаль акселератора ... 

Оффлайн Volodya_pl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Алматы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И так монстр повержен! При более внимательном и тщательном изучении меток (распред. валов и шкива(!) колен. вала) было обнаружено несовпадение метки впускного распредвала на 1 зуб(стояла ниже)... после устранения всё едет!!!

Оффлайн cmc_10

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да у меня тоже такое ощущение что зажигание неправильно выставлено, хотя по меткам все совпадает. А симптомы похожи.

Оффлайн Volodya_pl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Алматы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На нижней крышке ремня ГРМ есть метка (такой выступ острый), на шкиву риска(очень маленькая) - по пробуйте их выставить(совместить) и посмотреть на распред. валы (желательно под прямым углом и хорошем освещении). И очень важно затягивать шкиф по доке (96Нм + 30 град + 15 град) иначе при нагреве может "плясать" , а на нем метки для датчика КВ.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2