Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Снимать ли аккумулятор?  (Прочитано 6354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TigerAmur

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Снимать ли аккумулятор?
« : 24 Май 2012, 06:42:45 »
Уважаемые форумчане!
Как считаете, снимать ли (просто скинуть клемму) аккумулятор, если уезжаю в командировку на месяц? Машина хранится в гараже, на сигналку не ставлю.
Из очкового (если не снять): может разрядиться, что-то заглючить, замкнуть, сгореть и т.п.
Из другого очкового (если снять): собьются какие-нибудь настройки компьютера, повылазят ошибки и т.п.
А мож я через чур переживаю))))))

Google

Снимать ли аккумулятор?
« : 24 Май 2012, 06:42:45 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Снимать ли аккумулятор?
« Ответ #1 : 24 Май 2012, 07:51:12 »
повылазят ошибки
;D
могут слететь ключи и/или магнитолы

не снимайте аккум, а просто запереть двери без включения сигналки нельзя?

Оффлайн TigerAmur

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Re: Снимать ли аккумулятор?
« Ответ #2 : 24 Май 2012, 08:05:22 »
;D
могут слететь ключи и/или магнитолы

не снимайте аккум, а просто запереть двери без включения сигналки нельзя?

Да можно, но смысл не в безопасности (гараж, охрана, камеры все есть это), а в принципе в надежности электроники при длительном хранении))) Месяц отсутствия это минимум, может больше понадобится провести в отъезде.
Раньше был Пруль (Тойота Спасио), даже на две недели уезжал, снимал клемму, но там и электроника попроще, БК отсутствует как класс.
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 08:07:06 от TigerAmur »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Снимать ли аккумулятор?
« Ответ #3 : 24 Май 2012, 08:08:23 »
я на две недели машину на бесплатной парковке в аэропорту пулково оставлял- и ничего с ней не стало.
не парьтесь по пустякам.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Снимать ли аккумулятор?
« Ответ #4 : 24 Май 2012, 08:22:39 »
TigerAmur, а как вы представляете себе новые машины которые годами стоят на парковке и ожидают покупателей??? манагеры не бегают не снимают клеммы с аккума а они стоят так как есть, как их сгрузили с автовоза

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Снимать ли аккумулятор?
« Ответ #5 : 24 Май 2012, 08:26:46 »
бояться стоит только грызунов- тут у некоторых проводку вкусную погрызли))

Оффлайн TigerAmur

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Re: Снимать ли аккумулятор?
« Ответ #6 : 24 Май 2012, 08:29:11 »
MR_Ozio, Ну с "годами" ИМХО немного преувеличено)))
Короче позвонил в Дженсер, сказали сухо: "Аккумулятор гарантированно держит 2 недели, если не снимать, но лучше снять, правда сбиваются все настройки и в том числе ключи (то есть не заведется)." Спрашиваю как быть тогда? Ну, говорит, на эвакуатор и к нам на программирование. Жесть конечно...
З.Ы. Решил не снимать ничего... Из всех зол выберу самое дешевое по деньгам. Лучше потом "прикурить"
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 08:31:50 от TigerAmur »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Снимать ли аккумулятор?
« Ответ #7 : 24 Май 2012, 08:45:22 »
TigerAmur, я работал как раз в дженсере и вы неповерите чего я там насмотрелся и машины именно годами стоят, когда снимали клапанную крышку на машинах из за того что она троила, распред валы были все ржавые, зависали клапана, срывало постели распредвалов, а вы говорите что годами они не стоят. Ничего не слетит у вас, никакие ключи, слетают они лишь в том случае когда на полностью разряженном аккумуляторе пытаются завести ее, идет просадка напряжения и хлоп, ключики дабылись, блок BCM и ECU двигателя забыли друг друга и все, тогда эвакуатор и прописывать все по новой. Не надо ничего снимать и забивать себе голову чепухой всякой. В нашей машине реализована одна оч хорошая штука, после часа простоя все без исключения блоки "засыпают" и потребление электричества нет, и тем самым разрядки аккума нет. Не забивайте голову ерундой, езжайте в командировку и работайте

Добавлено: 24 Май 2012, 08:46:46
TigerAmur, и при прикуривании тоже иногда косяки бывают, так же ключи теряются, лучше зарядить аккум и ставить заряженный а потом запускать авто


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2