Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Лампа давления масла гаснет через 5-6 сек после пуска на холодную  (Прочитано 23798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lar550068

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сделали ТО-4 у дилера. Масло и фильтр GM. Масло налили больше max. Откачали. В процессе доливки масла до нормы за 3 дня по 1 см эмульсии снимала с крышки маслозаливной горловины. Муж снял, промыл бензином клапанную крышку, заменили  прокладку.Снова заменили масло и фильтр. (У мужа  Опель Мерива, руки там где должны быть)
Теперь лампа давления масла гаснет через 5-6 сек после пуска двигателя. Повторный пуск - гаснет практически сразу. Как раньше.
Датчик давления проверили (сняли с  Меривы). Посторонних звуков из под капота при запуске двигателя не слышу. Давление масла меряем завтра у дилера. Дилер 3 мес искал манометр.
Прошу помочь,  особенно тех, кто разбирал:
1.Где находятся предохранительный и  обратный клапан. Доступны ли они для замены. 
2.Зачем и для чего в корпусе масляного фильтра еще клапан.
3.Кто виноват и что делать 
 
У нас НИКТО НИЧЕГО не знает, а дилеру на днях я искала в его компьютере масляный насос. Корса Д, 1,4, МКПП

Добавлено: 22 Май 2012, 19:46:20
Еще добавлю. Давление масла на прогретой автомашине на холостом ходу 3 кгс/см2. Пробег машины 45000 км
« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 19:46:20 от lar550068 »

Google


Оффлайн naladchik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lar550068,  у меня такая же проблема, могу только подсказать, что обратный клапан находится снаружи слева внизу на крышке ГРМ (напротив радиатора), а предохранительный на крышке ГРМ снизу и закрыт масляным поддоном (доступ к нему- либо снять крышку ГРМ, либо масляный поддон)...Если Вы решили свою проблему, отпишитесь как....Заранее благодарен.

Оффлайн lar550068

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пока не решили.

Оффлайн naladchik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня померил давление на малых оборотах 1000-1200 было 4.5-5атм.Дальше погазовать не получилось манометр был рассчитан на 6атм- max. Грешу на редукционный клапан, но начну с масляного фильтра (от простого). Если чё получится, то отпишусь...

Оффлайн lar550068

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Давление на хх 3 атм, на 1-2 т.об.  как у Вас. Меняли фильтр 2 раза (ориг. и неориг.), масло 1 раз (оригин.) - ничего не изменилось. Обратный клапан чистый, смотрели выглядит как новый, шарик в нем свободно нажимается. Думаем - это не он виноват. Редукционный клапан (хотя, думаю  если  он виноват, оставляя канал сброса частично открытым, лампа давления масла горела бы при каждом пуске двигателя). Фильтр, точнее его клапан, который находится в корпусе  фильтра: возможно, он виноват, что масло за 4 часа стекает полностью в картер двигателя. Пока иду в этом направлении. Жду корпус фильтра. Дальше видно будет.

Оффлайн chikatilka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фильтр, точнее его клапан, который находится в корпусе  фильтра

Что-то не могу понять, о каком клапане в фильтре идёт речь? Я сегодня утром менял масло и ничего похожего на клапан не нашёл. Фильтр хороший, кнехт, другие не признаю.

Оффлайн naladchik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
chikatilka, мы меняем фильтрующий элемент, а этот клапан находится в корпусе патрубка куда вставляется ф. элемент и служит для прохода масла в случае засорения фильтрующего элемента, то бишь когда он забит и через него не идёт масло(типа страховки...)

Добавлено: 03 Август 2012, 11:16:56
lar550068, я полезу в редукционный клапан, т.к. он открывается для сброса масла при наборе предельного давления и если он открывается туговато (с затруднениями), то давление будет завышено....но может быть подзабит канал сброса или не отходят газы с картера всё это заодно попытаюсь проверить после снятия крышки ГРМ...Если чё, то отпишусь обязательно.... *DRINK*
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 11:16:56 от naladchik »

Оффлайн lar550068

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
naladchik, Напишите обязательно. Жду

Оффлайн naladchik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера снял крышку ГРМ, вывернул редукционный клапан....был слегка грязноват....промыл, смазал моторным маслом все его детали, поставил его опять в крышку ГРМ....дунул в него сжатым воздухом, клапан перемещается, но при каком давлении засечь нет возможности, т.к. дул сжатым воздухом в снятую крышку и выдувало по всем открытым каналам.....собрал обратно....положительного эффекта-"ноль"....давление масла в районе датчика также 5атм....буду думать дальше....косяк похоже в другом месте....lar550068, если у Вас будут какие нибудь новости по этому вопросу, прошу - черкните пару строк....

Оффлайн lar550068

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
naladchik, Жаль, очень жаль,что не нашли косяк. Я только не совсем понял, почему Вам не нравиться 4,5-5 атм. В книге по ремонту авто сказано, что давление на хх прогретой до рабочей температуры машины должно быть не менее 1.5 атм. Других цифр нигде не нашел. Редукционный клапан срабатывает при давлении 5.5 атм. Я думаю, что мои 3 атм. на хх - хорошо. Давление замеряли на обеих машинах для сравнения. На обеих машинах одинаковое.Меня беспокоит отсутствие или низкое давления масла после пуска двигателя в течении 5 сек. А так как это случается только после 4 часов и более стоянки я ищу того, "кто дает" стечь маслу в поддон за это время или того, "кто не дает" ему подняться.

Было бы давление 4 атм.или как у Вашей машины я бы не расстраивался. Клапан ведь редукционный у Вас работает.
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 19:49:25 от lar550068 »

Оффлайн Александр14101977

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так нашли проблему или нет

Оффлайн lar550068

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я нашел. Лампа давления масла теперь гаснет почти сразу после пуска двигателя. В моем случае помогла замена корпуса (не фильтра) масляного фильтра.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 06:50:12 от lar550068 »

Оффлайн Александр14101977

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема была с клапаном я понимаю что с ним произошло

Добавлено: 30 Октябрь 2013, 05:12:26
клапан закоксовался сломалась пружина что произошло такая же проблема авто на продажу стоит не охота покупать корпус фильтра в сборе отдельно клапан не пытались найти
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 05:12:26 от Александр14101977 »

Оффлайн lar550068

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отдельно не продаются. Этот клапан встроен в корпус. Поищите на разборках. И не обязательно, что замена корпуса фильтра - панацея.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 06:49:45 от lar550068 »

Оффлайн lumi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день, форумчане. Купил недавно корсу Д. Точно такая же фигня с лампой давления масла. Если машина постоит минут 10-15, то после запуска двигателя лампа давления масла не гаснет секунд 5-7. На других машинах у меня лампа гаснет сразу после пуска двигателя.
Меня тут товарищи уверяют что на этом двигателе это нормально (Z12XEP). Отзовитесь пожалуйста обладатели таких же агрегатов - как у вас с этой лампочкой: после простоя от 15 минут гаснет сразу после пуска или же как у меня секунд через 5-7?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
lumi, это не нормально.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
минут 10-15
Это совсем не нормально. У меня так было зимой когда смяло фильтр и отжался клапан слива масла в фильтре. Открой фильтр, посмотри все ли там в порядке.
Так же, у меня, в момент пуска раздавался громкий цокот на 2-3 с. пока не поменял смятый фильтр.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
такая же фигня на z13dtj секунд пять после запуска горит лампа давления масла, ставил фильтр mapco, сейчас поменял его на GM оригинал, ничего не изменилось, масло eni TD 5w40(масло не менял) в чем дело мож кто знает? Ошибок нет.

Оффлайн lumi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поменял масло, масляный фильтр, датчик давления, сняли и промыли бензином вот эту деталь в фильтре, похожую на обратный клапан

Теперь после долгого простоя лампочка гаснет через 3 секунды. После коротких сразу же.
У всех так или должна всё-таки всегда сразу гаснуть?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
у меня сразу гаснет,мотор еще завестись не успевает ;)

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
лампочка гаснет через 3 секунды
Это уже лучше.   
Если посторонних звуков при пуске нет и давление масла нормальное - забей.

Оффлайн lumi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lukey, давление мерили монометром, на горячую на холостых было 1 бар, но монометр не плотно подходил к месту подключения датчика и была утечка. Особой разницы между звуком работы двигателя  до погасания лампочки и после не чувствую.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
lumi,
Должно быть не меньше 1,5,  сделай нормальный замер.
Будет давление - можно забить на 3сек лампы. Лампа горит из-за не держания одного из 3-х (или 4-х) клапанов или через изношенные вкладыши. На клапана можно забить. А из-за вкладышей будет потеря давления.

Оффлайн lumi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В продолжение старой темы, на которую я подзабил 2 года назад. Лампочка так и продолжает гаснуть спустя 3 секунды после пуска. Нормальный замер давления: https://www.youtube.com/watch?v=wY0aMQ3LG58

Оффлайн Сухой

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
есть такая проблема. Когда завожу, то горит лампа давления масла(пока не заглушку или не проеду пару десятков метров), но если выжать до упора тормоз(прямо до отказа!), то лампа гаснет сразу.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2