0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
IRbis, так я и говорил, в торможении без блокировки получаем комбинацию трения качения и скольжения. Трения покоя при торможении авто НЕТ! Оно нам и не надо, в таком случае.
IRbis, так я и говорил, в торможении без блокировки получаем комбинацию трения качения и скольжения. Трения покоя при торможении авто НЕТ! Оно нам и не надо, в таком случае.Кевин, ждем-с. Вискарь не пью.
Кевин, ждем-с. Вискарь не пью.
Можно пойти и от противного. Разгона. Почему, если при разгоне пробуксовывают колеса - он получается менее эффективным?
Кевин, а не пишут авторы, почему нельзя блокировки допускать?Чтобы заноса избежать и не потерять управляемости.
Кевин, не надо тормозить на грани. Я измерю разницу между торможением на сухом асфальте юзом и торможением там же с работающей АБС.На грани - это та же АБС, но в "ручном исполнении". Разговор же как раз о разнице юз-АБС.
Петровичъ, Ваше имхо опровергнуто в одной из тем.
а потом будет плавление резины. температура резины будет очень высокой из-за юза по сухому.
да? а сцылку можешь дать? даж конпку можно заделать? везет.офтоплю но вот у тебя в подписи трам идет по дороге )) вагонвожатой работаешь?
Петровичъ, Цитировать (выделенное)а потом будет плавление резины. температура резины будет очень высокой из-за юза по сухому. про то в курсе, уже говорили - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=6310.msg313361#msg313361
haha, http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=251.225;topicseen