0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надюхин, рассудить, полагаю, может только практика. К лету ближе на летней резине попробую экспериментально с тормозным путем.Для информации: я никогда не говорил, что АБС служит для сокращения тормозного пути или его как-то сокращает.
Трение качения больше, чем трение скольжения..
Цитировать (выделенное)Трение качения больше, чем трение скольжения.. и давно? http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=6310.msg313710#msg313710 - картинка наглядно все иллюстрирует.Что касается вестибулярки - спросите у бывалых летчиков, каково летать в облаках, при отсутствии видимости. В какой-то момент начинает казаться, что летишь боком, или вверх ногами, а приборы врут. Так вот, врет вестибулярка.
изменение наклона и скорости вестибулярный аппарат фиксирует жостко. Хотя бы в силу того, как он устроен..
Кевин, я уж про трение покоя объяснял в пердыдущем посте.Объясни лучше, чем "трение покоя" при юзе отличается от такого ж при работе АБС?И "взаимное трение протектора покрышки и дороги" - это не трение скольжения?