Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ABS  (Прочитано 42524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #175 : 29 Январь 2009, 16:08:50 »
Айка, нет, АБС не повышает износ колодок. Скорее, наоборот, поскольку она периодически отжимает тормозные колодки, предоставляя в эти моменты тормозить двигателю, износ колодок меньше.
Неприятное последствие - увеличение тормозного пути по сравнению с полностью блокированными колесами.

Google

ABS
« Ответ #175 : 29 Январь 2009, 16:08:50 »

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #176 : 29 Январь 2009, 16:14:25 »
а на диагностике что нибудь показывает?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #177 : 29 Январь 2009, 16:19:23 »
Айка,
Цитировать (выделенное)
а на диагностике что нибудь показывает?
не понял вопроса

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #178 : 29 Январь 2009, 16:20:46 »
в смысле когда машину отправляешь на диагностику

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #179 : 29 Январь 2009, 17:23:04 »
Айка, отправили на диагностику, и что должно показать???
Неисправности АБС? Да, есть такие коды ошибок.

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #180 : 30 Январь 2009, 17:16:07 »
не...ну к примеру то,что срабатывала эта система или что-то в этом роде....это где то фиксируется при диагностике?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #181 : 30 Январь 2009, 17:22:45 »
Айка, если фиксировать всякий раз, как она срабатывает, к машине прицеп надо - с памятью. Фиксируются только коды ошибок при неисправностях.

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #182 : 30 Январь 2009, 17:29:13 »
а...фисо понЕл..спасибо  :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #183 : 08 Февраль 2009, 17:44:14 »
http://www.bigman.ru/note.php?id=506
...
Цитировать (выделенное)
КАК ТОРМОЗИТЬ С ABS?
Мощным бескомпромиссным нажатием на тормозную педаль! При легком притормаживании система может не включиться. А от чрезмерного нажатия на тормоз хуже не будет: антиблокировочная система все равно не даст шинам пойти на "юз", и автомобиль будет тормозить стабильно, то есть не развернется вокруг собственной оси. Мало того, даже если педаль тормоза нажата "в пол", водитель может изменить направление тормозящего автомобиля, повернув руль в нужную сторону. Значит, тормозить можно и в повороте! Это, пожалуй, основное преимущество системы ABS. Есть ли у системы недостатки? К сожалению, да! При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину "понесет". То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в "юз" колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции "антиблок" не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль. При торможении на льду водители жалуются, что "раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед". Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта - короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить - ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю в аварийной ситуации, например, при аква-планировании или при прохождении поворота с чрезмерно высокой скоростью.

...


http://the-racer-edge.narod.ru/driving11.htm
...
Цитировать (выделенное)
И еще об одной тонкости процесса торможения на голом льду. Пытаясь остановиться на автомобилей с АБС, водитель жмет на тормозную педаль, но это не приводит ни к какому результату: автомобиль и не думает замедляться. Водитель жмет на педаль еще сильнее, и снова безрезультатно, ощущается только вибрация тормозной педали, а из-под капота слышатся какие-то похрустывания. Эти звуки свидетельствуют о том, что АБС трудится вовсю. Складывается впечатление, что не будь этой дурацкой АБС - тормозить было бы гораздо легче. Это - самообман. При отключенной АБС автомобиль быстрее не остановится, ведь под его колесами - сплошной лед. Значительно больший эффект связан с правильной оценкой состояния дорожного покрытия: может, надо ехать метром правее или левее, или уйти на заснеженную обочину, чтобы «зацепиться» за нее правыми или левыми колесами «по-настоящему». Только такие действия могут заметно увеличить шансы на благополучную остановку.

...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #184 : 08 Февраль 2009, 18:35:32 »
Надюхин, зацепиться "правыми или левыми колесами" не удастся - АБС тормозит по самому "скользкому" колесу. Пока хоть одно на льду, она тормозить не будет нормально.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #185 : 08 Февраль 2009, 18:40:39 »
Hant, ничего не поняла из того, что ты сказал. АБС не дает блокировать колеса, соответственно дает шанс зацепиться...Но это уже должен сделать водитель, но никак не АБС.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #186 : 08 Февраль 2009, 19:33:23 »
Надюхин, все наоборот. Как только при торможении какое-то колесо (одно или больше) попадает на скользкий участок, оно легко блокируется тормозом, поскольку силы трения недостаточно, чтобы колесо проворачивалось, цепляясь за дорогу. Как только это колесо блокировалось, АБС отпускает тормоза на ВСЕХ колесах. И снова повторяется весь цикл. Таким образом исключается возможность заноса и потери управляемости из-за блокированных колес.
Исходя из вышеизложеного, если какие-то колеса на льду, где остальные - на снегу или асфальте - АБС не даст тормозить.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2009, 20:00:01 от Hant »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #187 : 08 Февраль 2009, 19:52:21 »
Hant, мы читаем по-разному, далее спорить не буду. Ты уже кажется спорил по этому же вопросу в другой теме.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #188 : 08 Февраль 2009, 20:02:20 »
Надюхин, угу, спорил. С нулевым результатом.

Добавлено: 08 Февраль 2009, 20:05:22
а объясни, как ТЫ прочитала эти цитаты?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2009, 20:05:22 от Hant »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #189 : 08 Февраль 2009, 20:06:54 »
Hant, так как они написаны и согласна со всем написанным. :)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #190 : 08 Февраль 2009, 20:20:41 »
Надюхин, очень советую проверить эти "рекомендации" в безопасном месте.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #191 : 08 Февраль 2009, 20:25:32 »
Hant, проверяла.
Цитировать (выделенное)
При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину "понесет".
Вот это к примеру испытывала не раз..Проверить легко. Пересечение трамвайных путей, лежачих полицейских и т.п.
Ну и собственно все остальное мне понятно не только теоретически, но и практически.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #192 : 08 Февраль 2009, 20:52:46 »
Исходя из вышеизложеного, если какие-то колеса на льду, где остальные - на снегу или асфальте - АБС не даст тормозить.
К сожалению, так и есть.. Если какое-то колесо на льду, а остальные на нормаьном покрытии, допустим асфальте - тут абс сыграет с вами жестокую штуку - будешь лететь как по льду. Потому, что датчик вращения колеса, находящегося на льду подаст сингнал о том, что колесо блокируется, и АБС уменьшит давление во всей тормозной системе, чтоб именно то колесо не заблокировалось..А остальные колеса  соответственно тоже будут тормозить как и скользкое.. машина будет катиться сперед.. И как только уцепится всеми колесами - торможение станет более эффективным, именно для этого не стоит ослаблять (слово то какое) давление на педаль.. А вот давить ли в момент срабатывания АБС на педаль тормоза сильнее - вопрос спорный.. Дважды я был на грани небольших дтп (20 метров до светофора, 40 км\ч и гололед). Оба раза пытался что-то предпринять - скорость небольшая, время на это было.. Первый раз  - педаль в пол и держал.. Не двумя ногами (бред полный) но так, неслабо.. система АБС сработала нормально.. Но под конец пришлось подруливать, остановился в "минус" полметре между рядами.. Второй разпримерно так же, но еще и "отпускал - нажимал" педаль, по зомбоящику говорили, что это может помочь и спасет ситуацию, если АБС обманут одним "скользким" колесом.. Результат - тот же, минус пол метра справа от ряда. Огромный плюс один - машина была управляема.

Hant, проверяла.
Цитировать (выделенное)
При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину "понесет".
Вот это к примеру испытывала не раз..Проверить легко. Пересечение трамвайных путей, лежачих полицейских и т.п.
Так в том то и дело, что одно или пара колес при переезде через припятствие находятся "в полете"! При нажатии на тормоз они быстро блокируются и вуаля - мы несемся почти не снижая скорости..
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2009, 20:55:56 от IRbis »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #193 : 08 Февраль 2009, 21:03:13 »
IRbis, а кто с этим спорит-то, да это недостаток. Главное помнить об этом. Собственно это все и написано в цитатах, мной приведенных...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #194 : 08 Февраль 2009, 21:06:55 »
IRbis, угу, если машину несет, можно сбить с толку АБС прерывистыми нажатиями тормоза. Но, опять таки, надо практиковаться заранее. В критической ситуации экспериментировать поздно

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #195 : 08 Февраль 2009, 21:16:14 »
Цитировать (выделенное)
или уйти на заснеженную обочину, чтобы «зацепиться» за нее правыми или левыми колесами «по-настоящему». Только такие действия могут заметно увеличить шансы на благополучную остановку.
В том то и дело, что с АБС зацепиться одним или двумя колесами за обочину, чистый асфальт(когда остальное - лед) не получится! Потому, что если правые на обочине где есть за что цепляться - то левые - на льду, и АБС будет работать по ним! в этом и есть его функция! Потому, что если правые резко уцепятся за обочину а левые будут скользить - то конечно встреча с впереди идущей машиной не будет светить..  Светит лежать кверху колесами в кювете.. Именно туда и улетит машина, если без АБС зацепится за обочину..

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #196 : 08 Февраль 2009, 21:28:29 »
IRbis, ну так и я о том же. В и-нете кто-то сморозил ерунду, она и разошлась по форумам...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #197 : 08 Февраль 2009, 21:33:27 »
Или я криво читаю, или о другом думаю... Уйдя на другое покрытие (не лед), изменится сила трения, и тормозной путь сократится. АБС при этом будет работать, не давая заблокироваться колесам, и тем самым не улететь в кювет. Я читаю это именно так, и мне это вполне логично и объяснимо, никакой ерунды в этом не вижу.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #198 : 08 Февраль 2009, 21:40:33 »
Надюхин, претензии к этой фразе:
Цитировать (выделенное)
[Значительно больший эффект связан с правильной оценкой состояния дорожного покрытия: может, надо ехать метром правее или левее, или уйти на заснеженную обочину, чтобы «зацепиться» за нее правыми или левыми колесами «по-настоящему». Только такие действия могут заметно увеличить шансы на благополучную остановку.
/quote] и речь о том, что АБС будет тормозить, как если бы все четыре колеса на льду, хотя на льду только два, а два, к примеру, на чистом асфальте.
Про то, что АБС всяко не укорачивает тормозной путь, я уж молчу, фиг с ним.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ABS
« Ответ #199 : 08 Февраль 2009, 21:42:31 »
Hant, я выхожу из дискуссии, для меня все ясно. А противники АБС, да и не только АБС всегда находятся. Есть вот претенденты даже с отключением АБС. Каждому свое.


    Печать
Тэги: ABS 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2