Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ABS  (Прочитано 42526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #150 : 12 Январь 2009, 17:47:52 »
Вот вопросец, а можно ли вообще отключить АБС на Корсе Д? А то с ней одни непредсказуемые неприятности!

не разделяю подобное мнение , однако умельцы советуют найти предохранитель системы абс и вытащить его...

Google

ABS
« Ответ #150 : 12 Январь 2009, 17:47:52 »

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #151 : 12 Январь 2009, 19:50:45 »
Здрасти!
Поздравляю всех с первым срабатыванием АБС - это серьезный шаг в жизни...  ;D
Вопрос скорее к опытным водителям. Так вот... у меня пару раз при торможение (резком), при включенной передачи и невыдавленном сцеплении складывалось впечатление что срабатывает АБС.
Понять не могу как это могло произойти т.к. при включенной передаче, при торможении, тяга движка достаточно сильна (на мой взгляд), что бы останавливать колеса и к тому же почему тогда машина не глохнет (а она не глохнет), ... может, конечно движок останавливается, и сразу же после отхода колодок снова заводится (как бы с "толкоча")... хрен его знает  *???*
Еще есть мысль, что это все таки не АБС (но так, зараза, похоже!), и тормозя на передаче, я просто придавливаю движок...
Так же были мысли что при экстренном торможении машина сама врубает нетралку (блин что ж я говорю - это совсем из разряда фантастики  :o )...
Я, по традиции, мануал не читал, так что может там про это че нить написано...
Кто чего думает по этому поводу? :)

Добавлено: 12 января 2009, 22:36:33
Сейчас вот на машине ездил и решил еще поэксперементировать:
Пятая передача 2,5-3 тысячи оборотов, педаль сцепления не трогаю, давлю до упора на тормоз и...
- обороты практически не падают, т.е. падают, но пропорционально скорости (проверял это все на обледенелой дороге - не совсем лед, но все же)...
- после отпуска педали тормоза машина продолжаею ехать, т.е. никуакие лампочки не сиглализируют, что двигатель глох и пр.
- не уверен что колеса полностью останавливаются, НО АБС срабатывал - факт.
Все таки какая то странная АБС система на Корсе установлена.
У кого нить есть мысли на этот счет?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 22:36:33 от ZAS »

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #152 : 12 Январь 2009, 22:42:06 »
ZAS, для ABS не важно включена у тебя передача или нет. Она срабатывает если хотя бы одно колесо заблокировано т.е. не катится а юзит.
Как это понять?
Цитировать (выделенное)
тяга движка достаточно сильна (на мой взгляд), что бы останавливать колеса

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #153 : 13 Январь 2009, 09:40:09 »
Сама проверяла 06.01.2009 на МКПП. Срабатывание АБС именно на передаче и со сцеплением нужно для того, чтобы совершить маневр, без сцепления машина заглохнет. Главное, на механике, вспомнить про эти два параметра, иначе вся эффективность теряется. До этого момента была в полной уверенности что нужно без сцепления.

Вот полезная информация про АБС:
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #154 : 13 Январь 2009, 10:17:46 »
Сама проверяла 06.01.2009 на МКПП. Срабатывание АБС именно на передаче и со сцеплением нужно для того, чтобы совершить маневр, без сцепления машина заглохнет. Главное, на механике, вспомнить про эти два параметра, иначе вся эффективность теряется. До этого момента была в полной уверенности что нужно без сцепления.

Вот полезная информация про АБС:
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Почитал статейку...
Про нашу конкретную ситуацию там не слова...
Все же интесен принцип работы АВС самостоятельно "выжимающей" сцепление. :)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #155 : 13 Январь 2009, 10:51:14 »
ZAS, АБС не выжимает сцепление!!! Это не всегда безопасно.

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #156 : 13 Январь 2009, 12:24:58 »
ZAS, ну как это самостоятельно выжимающей сцепление?  *???* Вы же не до полной остановки тормозили то, и оборотов 500-700 достаточно чтоб не заглохнуть. А при экстренном торможении вообще надо забыть о сцеплении - только тормоз, и черт с ним с двигателем, пусть глохнет.
Кстати, я может не внимательно прочла - у вас механика? или изитроник?
У меня механика - ведь седтся разговор про педаль сцепления в т.ч.
В том то и дело, что обороты на скорости 60-70 км/ч на 5 передаче, при резком вдавливании в пол педали тормоза не падают до 500-700, а падают с 2.5-3 тысяч оборотов до 2000 (т.е. пропорцианально узменению скорости за счет торможения).
Поэтому как может включатся АБС, ведь колеса по сути должны продолжать крутиться с прежними оборотами (скачков оборотов на тахометре естественно нет - он очень плавно сбразывает обороты).
При экстренном торможении ни в коем случае не надо забывать о сцеплении, т.к есть шанс ударить по тормозам, сбросив этим скорость, потом отпустить тормоз и объехать препядствие - с заглохшим двигателем такой маневр врядли удасться.

Добавлено: 13 января 2009, 12:25:50
ZAS, АБС не выжимает сцепление!!! Это не всегда безопасно.
Согласен! Но что тогда с машинкой то твориться?? Вот хочу разобраться...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #157 : 13 Январь 2009, 12:49:19 »
ZAS, а машину водить Вы где учились? Обычно инструктор объясняет эти моменты, поскольку они - азы вождения. Чтобы понять разницу, попробуйте с 60 км/ч на четвертой остановиться с выжатым сцеплением и в другом варианте выжимайте его, когда скорость упадет километров до 20-30. И сравните ощущения. В первом варианте такое впечатление, что едешь на шайбе по льду, во втором - под тобой управляемый, "собранный" объект. На форуме есть тема по навыкам вождения http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5675.0 , можете у автора спросить, он Вам авторитетнее эти вопросы объяснит.
АБС должна срабатывать при опасности блокировки колес в торможении, для того, чтобы машина сохранила управляемость. Система "подбрасывает" педаль тормоза, периодически ее отпуская. Если колеса находятся на разных поверхностях, раньше блокируется тормозом наименее нагруженное, то которое на более скользком покрытии. Система ориентируется по этому колесу.
на 60 км, если тормоз в пол, возможно, вывешиваются задние колеса, блокировать их может трансмиссия. Либо поверхность дороги неровная.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 12:51:34 от Hant »

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #158 : 13 Январь 2009, 13:09:50 »
ZAS,  попробуй поэкспериментировать где-нибудь в безопасном месте. еще лучше все манипуляции снять на видео...
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 13:23:22 от INDIGO »

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #159 : 13 Январь 2009, 13:27:34 »
ZAS, Приветище земляк  ;D
Ты вот что, тут кто то спрашивал как отключить АБС, так вот для сравнения возьми на отлюченой системе затормози в пол (где нить на безопасном месте) и желательно на скользком, чтоб замедление не быстрое было и ты успел увидеть как заглохнет моторчик хоть на 2000 хоть на 5000 оборотофф  ;) ;D
И есессно никакого выжима сцепления  ;)

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #160 : 13 Январь 2009, 14:06:49 »
ZAS,  попробуй поэкспериментировать где-нибудь в безопасном месте. еще лучше все манипуляции снять на видео...
Вчера ради чистого экперемента все это и проделал на широкой пустой дороге... читай мой пост от 12 января 2009, 22:36:33...
На видио то зачем снимать?? :)

Добавлено: 13 января 2009, 14:09:35
ZAS, Приветище земляк  ;D
Ты вот что, тут кто то спрашивал как отключить АБС, так вот для сравнения возьми на отлюченой системе затормози в пол (где нить на безопасном месте) и желательно на скользком, чтоб замедление не быстрое было и ты успел увидеть как заглохнет моторчик хоть на 2000 хоть на 5000 оборотофф  ;) ;D
И есессно никакого выжима сцепления  ;)
И тебе, привет!
ОКА мгновенно глогнех! Факт!
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 14:09:35 от ZAS »

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #161 : 13 Январь 2009, 14:32:09 »
ZAS, на видео снять, чтоб потом просмотреть со стороны....

У меня при невключанном сцеплении на скорости, складывалось впечатление, что АБС работает нэффективно. Еще надо очень сильно тормоз давить. Приэтом педаль приходится "додавливать".

Сравнивала тормозной путь без сцепления и с ним. Разница заметна.


поправочка
"невключанное"--читать как "НЕВЫЖАТОЕ"
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 15:32:28 от INDIGO »

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
ABS
« Ответ #162 : 13 Январь 2009, 15:26:27 »
[У меня при невключанном сцеплении на скорости, складывалось впечатление, что АБС работает нэффективно. Еще надо очень сильно тормоз давить. 
Невыключенное сцепление ?  это выжатое сцепление или не выжатое?
И что значит сильно давить?...просто резко педаль в пол и АБС уже добит даже на 5 км/ч(((.
Просто на выходных сама ставила эксперимент по тормозному пути с АБС, без АБС со скорости 60 км/ч до полной остановке по заснеженной обледенелой дороге.

Кстати,если в конце торможения не успеть быстро быстро выжать сцепление - машина глохнет.

Добавлено: 13 января 2009, 15:30:28
ZAS ...упс....а какая машина? ...изя, ручка.., автомат????
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 15:32:03 от sun_bell »

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #163 : 13 Январь 2009, 16:30:53 »
ZAS ...упс....а какая машина? ...изя, ручка.., автомат????
Раза три писал - маханика. Только в ней есть третья педалька :)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #164 : 13 Январь 2009, 16:32:39 »
ZAS, это все  от того, что Вы профиль не заполнили.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
ABS
« Ответ #165 : 13 Январь 2009, 16:55:07 »
Не осилил прочитать всю тему, постараюсь ответить на вопрос ZAS, с которого разгорелась дискуссия
Цитировать (выделенное)
Так вот... у меня пару раз при торможение (резком), при включенной передачи и невыдавленном сцеплении складывалось впечатление что срабатывает АБС.


Ничего удивительного в такой ситуации не вижу - тяга от мотора не дает блокироваться передним колесам, а вот задние начинают подблокироваться, что и вызывает срабатывание АБС. Ведь при торможении масса перераспределяется вперед, что еще больше "облегчает" заднюю ось (на ПП-машинах развесовка итак неидеальна). Основной смысл АБС - вовсе не уменьшение пути (далеко не на каждом покрытии она его уменьшает), а увеличении стабильности и управляемости авто при торможении. Если б ее не было - сильное торможение с тягой на колесах равнялось бы рывку ручника и печальным последствиям. Другой хороший пример - торможение на миксте.

Еще один важный момент - на всех курсах и в любой литературе рекомендуют бить в пол при наличии АБС максимально сильно, чтобы продавить все 4 колеса до блокировки. Дальше система уже сама разберется, что ей делать и как лучше тормозить. М.Горбачев пишет, что стоит при экстренном торможении выжимать сцепление - как раз для того, чтобы момент от двигателя не мешал максимальному торможению, но я себе это как-то слабо представляю - в панике не забыть еще и об этом подумать.

Надеюсь, что прояснил вопрос. Если что-то осталось непонятным - готов расписать подробнее. Ну и welcome в нашу тему про вождение/тренировки
    • Data Security

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #166 : 13 Январь 2009, 17:56:33 »
reckless, +1 вполне исчерпывающий ответ  :)

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #167 : 13 Январь 2009, 18:05:07 »
reckless, +1. Во многом согласен, но как то не верится в столь мошной работе мозгов АБС-а на такой машине как Корса...

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #168 : 13 Январь 2009, 18:22:46 »
ZAS, да тут мозгов мощных то и не нужно, элементарно считывают датчики информацию с колес, при срабатывании включается АБС, а есть еще такая фишка как "асистент торможения" вроде так называется, а то что задним легче заблокироваться так оно и понятно и по ощущениям даже...

Добавлено: 13 января 2009, 18:27:25
Кстати как подтверждение что ненужны мощные мозги, это то что во всем цивилизованном мире эта система используется еще с 90х годов  ;D ;D
А на наши автомобили недавно стали устанавливать и то по моему как опция  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 18:27:25 от vovchik »

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #169 : 13 Январь 2009, 20:35:59 »
ZAS, да тут мозгов мощных то и не нужно, элементарно считывают датчики информацию с колес, при срабатывании включается АБС, а есть еще такая фишка как "асистент торможения" вроде так называется, а то что задним легче заблокироваться так оно и понятно и по ощущениям даже...

Добавлено: 13 января 2009, 18:27:25
Кстати как подтверждение что ненужны мощные мозги, это то что во всем цивилизованном мире эта система используется еще с 90х годов  ;D ;D
А на наши автомобили недавно стали устанавливать и то по моему как опция  ;D ;D ;D
Вов, в том то и дело, что на Корсы брэйк-асистантан не ставит - только чистый АБС.
А на задние колеса, насколько я понимаю, АБС не ставится (ну датчики может и есть, но вот что бы колодки (вообщето там видимо барабанные тормоза) прихватывали а потом сами отпускали... уверен на 99% что нет).

Добавлено: 13 января 2009, 20:40:41
я честно пытался ответить:
Цитировать (выделенное)
на 60 км, если тормоз в пол, возможно, вывешиваются задние колеса, блокировать их может трансмиссия. Либо поверхность дороги неровная.
[/quote]
Насчет "пытался" - согласен.

Добавлено: 13 января 2009, 20:44:54
По-моему, это Вы обиделись. А напрасно. Ничего обидного я в виду не имел. На мой взгляд, учиться никогда не поздно. Тем более, если от знаний и умений зависит собственная безопасность, да и окружающих тоже... От темы я отошел только лишь по этой причине. Но доказать что либо уже отчаялся... Потому и направил к литературе, она-то авторитетнее будет.
То, что большинство водителей допускают ошибки, не повод ведь делать их (ошибки) сознательно?
Ну вот это уж совсем не в тему: я про технические особенности машины, а Вы про безапастность... - незачем было туда уходить. Вот и пошло-поехало... :) И при чем тут вообще водительские ошибки?? :)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 20:46:19 от ZAS »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #170 : 13 Январь 2009, 20:56:26 »
ZAS, про трансмиссию, эт я по запарке ляпнул. Имелись в виду тормозп конечно, понятно, что на задние колеса трансмисси никакой нет. А далее был уверен, что все по вопросу уверен. Только потом перечитал и ужаснулся :)
Все побочное я перенесу в "мастерство вождения"
по АБС - vovchik прав, особых мозгов не нужно. На задних колесах АБС есть, более того, там две пары датчиков. Зачем - не знаю.
Про отсутствие ассистента - откуда информация?

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #171 : 13 Январь 2009, 21:12:33 »
Ура! и вот подтверждение того, что я писала
Цитировать (выделенное)
НЕВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ ... тормоз жать надо резко и с силой.
только более грамотно :
Цитировать (выделенное)
...на всех курсах и в любой литературе рекомендуют бить в пол при наличии АБС максимально сильно...
Цитировать (выделенное)
...стоит при экстренном торможении выжимать сцепление - как раз для того, чтобы момент от двигателя не мешал максимальному торможению, но я себе это как-то слабо представляю - в панике не забыть еще и об этом подумать.

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #172 : 13 Январь 2009, 21:21:35 »
Про отсутствие ассистента - откуда информация?
Открываем любой буклетик по Корсе - в разделе безопасность про АБС есть, про брэйк-асистанс ни слова. Хотя, если в нете порыться на многих сайтах пишут что Brake Assistant есть, а вот на официальном нет... непонятно короче. Спорить не буду.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 21:31:28 от ZAS »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ABS
« Ответ #173 : 13 Январь 2009, 21:22:56 »

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ABS
« Ответ #174 : 29 Январь 2009, 15:56:29 »
какие последствия срабатывания ABS?
износ иль что? :-\


    Печать
Тэги: ABS 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2