0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот вопросец, а можно ли вообще отключить АБС на Корсе Д? А то с ней одни непредсказуемые неприятности!
тяга движка достаточно сильна (на мой взгляд), что бы останавливать колеса
Сама проверяла 06.01.2009 на МКПП. Срабатывание АБС именно на передаче и со сцеплением нужно для того, чтобы совершить маневр, без сцепления машина заглохнет. Главное, на механике, вспомнить про эти два параметра, иначе вся эффективность теряется. До этого момента была в полной уверенности что нужно без сцепления.Вот полезная информация про АБС:http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
ZAS, ну как это самостоятельно выжимающей сцепление? Вы же не до полной остановки тормозили то, и оборотов 500-700 достаточно чтоб не заглохнуть. А при экстренном торможении вообще надо забыть о сцеплении - только тормоз, и черт с ним с двигателем, пусть глохнет.Кстати, я может не внимательно прочла - у вас механика? или изитроник?
ZAS, АБС не выжимает сцепление!!! Это не всегда безопасно.
ZAS, попробуй поэкспериментировать где-нибудь в безопасном месте. еще лучше все манипуляции снять на видео...
ZAS, Приветище земляк Ты вот что, тут кто то спрашивал как отключить АБС, так вот для сравнения возьми на отлюченой системе затормози в пол (где нить на безопасном месте) и желательно на скользком, чтоб замедление не быстрое было и ты успел увидеть как заглохнет моторчик хоть на 2000 хоть на 5000 оборотофф И есессно никакого выжима сцепления
[У меня при невключанном сцеплении на скорости, складывалось впечатление, что АБС работает нэффективно. Еще надо очень сильно тормоз давить.
ZAS ...упс....а какая машина? ...изя, ручка.., автомат????
Так вот... у меня пару раз при торможение (резком), при включенной передачи и невыдавленном сцеплении складывалось впечатление что срабатывает АБС.
ZAS, да тут мозгов мощных то и не нужно, элементарно считывают датчики информацию с колес, при срабатывании включается АБС, а есть еще такая фишка как "асистент торможения" вроде так называется, а то что задним легче заблокироваться так оно и понятно и по ощущениям даже... Добавлено: 13 января 2009, 18:27:25Кстати как подтверждение что ненужны мощные мозги, это то что во всем цивилизованном мире эта система используется еще с 90х годов А на наши автомобили недавно стали устанавливать и то по моему как опция
на 60 км, если тормоз в пол, возможно, вывешиваются задние колеса, блокировать их может трансмиссия. Либо поверхность дороги неровная.
По-моему, это Вы обиделись. А напрасно. Ничего обидного я в виду не имел. На мой взгляд, учиться никогда не поздно. Тем более, если от знаний и умений зависит собственная безопасность, да и окружающих тоже... От темы я отошел только лишь по этой причине. Но доказать что либо уже отчаялся... Потому и направил к литературе, она-то авторитетнее будет.То, что большинство водителей допускают ошибки, не повод ведь делать их (ошибки) сознательно?
НЕВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ ... тормоз жать надо резко и с силой.
...на всех курсах и в любой литературе рекомендуют бить в пол при наличии АБС максимально сильно...
...стоит при экстренном торможении выжимать сцепление - как раз для того, чтобы момент от двигателя не мешал максимальному торможению, но я себе это как-то слабо представляю - в панике не забыть еще и об этом подумать.
Про отсутствие ассистента - откуда информация?