Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 125032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #350 : 12 Июль 2012, 14:25:43 »
Опять же мне например нужны зачастую "лошади", отбираемые кондеем, приходится выключать/включать.
;D Для "лошадей" нужно другое авто, а никак не 1,4л Корса с ее 14с до сотни (ОРС не в счет, но там и ценник от другого класса).. А ВКЛ/ВЫКЛ кондеем при наличии климат-контроля - только лишний повод отвлекать от дороги...

Google

Re: Климат-контроль
« Ответ #350 : 12 Июль 2012, 14:25:43 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #351 : 12 Июль 2012, 14:54:17 »
это то понятно, но эти лошади чувствуются, да и вкл/выкл можно сделать на светофоре)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #352 : 12 Июль 2012, 15:04:36 »
miklogin, а зачем? зачем лазить в меню, когда можно просто выключить вентелятор, если тебе прям вау срочно подайте лишних 5коней  ;D
в общем. каждый извращается как может, конечно)))) зачем только покупать продвинутые версии если их возможностями все равно не пользоваться в угоду какой-то экономии

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #353 : 12 Июль 2012, 15:18:50 »
не в этом дело, просто в данной машине климат реализован тупо, т.к. компрессор все время задействован.

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #354 : 12 Июль 2012, 15:31:13 »
не в этом дело, просто в данной машине климат реализован тупо, т.к. компрессор все время задействован.

Вы уверены?! Вообще-то, климат-контроль достаточно сложный и высокотехнологичный узел авто. По идеи все должно быть продуманно.
Кому интересно, устроен так (на примере предыдущего авто):
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000026di00cx.html
Как видно - куча датчиков, блоков, узлов и т.п. Назвать узел "тупым" язык не повернется.  :)

P.S.Поскольку тема про климат-контроль, позвольте подитожить цитатой понравивщегося высказывания:
климат тем и хорош, что у него в отличии от кондея есть электронный мозг

 *DRINK* ;)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 15:46:06 от Shurik »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #355 : 12 Июль 2012, 19:33:13 »
под тупостью я имел ввиду только то, что компрессор молотит постоянно из-за отсутствия электромагнитной муфты, а поставлена дешевая резинка, называемая срывной муфтой.
да и тойота- это другой уровень.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #356 : 12 Июль 2012, 19:50:17 »
да о каких 5 лошадях идет речь??? я например не чувствую разницу когда компрессор работает а когда нет, только по бк видно, и все, ну или если в машине 5 чел сидит вот тогда чувствуется и то немного, не понимаю зачем выключать кондей когда надо прибавку мощности?? купите машину с дизелем трехлитровым там вообще ничего не почувствуете а тут городской малолитражный автомобиль а вы из него пытаетесь феррари сделать, нафига? я езжу и наслаждаюсь всеми прелестями данного автомобиля, компактность малый расход и управляемость, и пусть весь мир подождет....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #357 : 15 Июль 2012, 20:26:31 »
;D Для "лошадей" нужно другое авто, а никак не 1,4л Корса с ее 14с до сотни (ОРС не в счет, но там и ценник от другого класса)..
У всех восприятие "лошадей" разное. :-\
А ВКЛ/ВЫКЛ кондеем при наличии климат-контроля - только лишний повод отвлекать от дороги...
В корсе может и отвлекает, у меня нажатием одной кнопки.
я например не чувствую разницу когда компрессор работает а когда нет, только по бк видно, и все, ну или если в машине 5 чел сидит вот тогда чувствуется и то немного, не понимаю зачем выключать кондей когда надо прибавку мощности??
Ну ты не замечаешь - молодец, а я вот замечаю. И именно для этой цели при обгоне и т.п, кондей отрубаю.
купите машину с дизелем трехлитровым там вообще ничего не почувствуете
Зачем мне дизель трехлитровый, если устраивает малолитражка?? И все-таки получается, ты чувствуешь разницу-то с включенным и отключенным.))))))
а тут городской малолитражный автомобиль а вы из него пытаетесь феррари сделать, нафига?
А причем здесь феррари-то, никто о бешеных скоростях и не говорит. Всего лишь о дискомфорте при быстрых обгонах и перестроениях с включенным кондиционером.
я езжу и наслаждаюсь всеми прелестями данного автомобиля, компактность малый расход и управляемость, и пусть весь мир подождет....
Рады за тебя, что ездишь всегда неспешно. :)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #358 : 15 Июль 2012, 20:33:36 »
Ну ты не замечаешь - молодец, а я вот замечаю. И именно для этой цели при обгоне и т.п, кондей отрубаю.
вот и я про тоже... как будто другие ничего не замечают или может они крутят движок до 5 тыщ?)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #359 : 15 Июль 2012, 20:44:25 »
miklogin, все замечают, но сказано ж:
и пусть весь мир подождет....
Так что не вижу поводов для споров, у всех своя эксплуатация, каждому свое как говорится. :-\

Добавлено: 15 Июль 2012, 20:46:25
в общем. каждый извращается как может, конечно)))) зачем только покупать продвинутые версии если их возможностями все равно не пользоваться в угоду какой-то экономии
Уже неоднократно сказали, что дело не в экономии. А продвинутые версии не для того только придуманы, чтобы вообще все исключительно им доверять, хотя многие так и поступают, опять же личное дело каждого.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2012, 20:46:25 от Надюхин »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #360 : 16 Июль 2012, 00:29:28 »
хз, как не почувствовать разницу. 1.4, ручка. С кондеем будто за бампер держат, когда резко надо тронуться (выехать со двора) или на обгоне. Без оного куда резвее. Поскольку авто и так овощ, эти лишние пару секунд порой важны. А да, если принудительно не отключать кондей, то молотит постоянно, зимой только не работает.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #361 : 17 Июль 2012, 16:09:23 »
Цитировать (выделенное)
не в этом дело, просто в данной машине климат реализован тупо, т.к. компрессор все время задействован.
miklogin, с какого перепуга ? На корсе климат с обычной электромагнитной муфтой, которая управляется мозгами по датчику давления хладогента (режим ECO выключен).

На корсе на смотрел, на вектре, в диапазоне 18..28 за бортом (видимо при наличии остаточного давления хладогента), при нажатии на газ, муфта принудительно отключается и подключается через секунду после того как убрали ногу с газа. При этом климат на вектре в отличии от простого кондея на ней же, почти не отнимает мощность, так как мучает мотор на ХХ или монотонном движении. Может и на корсе с климатом так же сделано. Этот бряк отключения муфты, при нажатии на газ в несильную жару хорошо слышен. Многие принимают его за неисправность ходовой. Выше 30 уже не брякает и отнимает мощность как положено, хотя может мне стоит кондей дозаправить, но вроде помнится изначально так было.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 16:16:25 от untermensch »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #362 : 17 Июль 2012, 16:11:50 »
miklogin, с какого перепуга ?
С какого перепуга что? Ты б хоть цитировал что ль.)))

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #363 : 17 Июль 2012, 19:45:16 »
На корсе климат с обычной электромагнитной муфтой
да ну! что то я не заметил чтобы провода к компрессору подходили. на корсе д срывная резиновая муфта.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #364 : 19 Июль 2012, 23:03:42 »
Я тоже из тех людей, которые не видят разницу в мощности при включенном/выключенном компрессоре кондиционера. Специально игрался. При подъеме в горку пробовал включать и выключать. Кроме показаний БК другой разницы не почувствовал. Первый год эксплуатации машины вообще не знал, что компрессор можно выключать - думал что он всегда работает, пока случайно не нажал на ручку)))
Машина у меня 1,2.

Оффлайн zOrt

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нефтеюганск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #365 : 20 Июль 2012, 01:37:10 »
Я тоже из тех людей, которые не видят разницу в мощности при включенном/выключенном компрессоре кондиционера. Специально игрался. При подъеме в горку пробовал включать и выключать. Кроме показаний БК другой разницы не почувствовал. Первый год эксплуатации машины вообще не знал, что компрессор можно выключать - думал что он всегда работает, пока случайно не нажал на ручку)))
Машина у меня 1,2.
У меня вот тоже 1,2 и все равно разница в мощности сильно заметна, особенно по городу когда едешь, прям сильно педалька газа провисает, но это на изи-авто, а если переключиться на мех, то почему-то лучше ехать начинает.

Оффлайн mel911

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #366 : 02 Апрель 2013, 13:52:43 »
для тупых.совсем. по пунктам можно написать куда нажать чтоб найти управление кондиционером в меню? летом включала.щас тыкаю и не нахожу((((

Оффлайн TigerAmur

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #367 : 02 Апрель 2013, 14:01:12 »
mel911, Нажми на среднюю большую крутилку. А-ля как магнитолу включаешь

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #368 : 02 Апрель 2013, 14:05:40 »
У меня вот тоже 1,2 и все равно разница в мощности сильно заметна, особенно по городу когда едешь, прям сильно педалька газа провисает, но это на изи-авто, а если переключиться на мех, то почему-то лучше ехать начинает.
тоже заметно, но не сильно) на механике лучше видимо потому что обороты увеличиваются просто)

Оффлайн Ment:)

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #369 : 09 Апрель 2013, 23:12:12 »
доброго всем времени суток!
у кого-нибудь есть электрическая схема блока климат-контроля? а то 18 тысяч за новый жалко отдавать. хочу попробовать сам починить. Corsa D 2008 года 1,2 5D климат, ручка.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #370 : 02 Июнь 2013, 12:10:41 »
Ment:), здесь на форуме в файлах есть цельная книга по ремонту корсы д. В этой книге есть все электрические схемы и зафоткан весь процесс разборки машины до винтика.

Оффлайн Ment:)

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #371 : 02 Июнь 2013, 12:49:57 »
Df_LSD, меня не интересует разбор и ремонт. мне надо электрическую схему! а схемы я видел только блоками, а чтоб отдельно схема со всякими микросхемами, транзисторами и т.п. НЕТ! Если дашь ссылку - буду рад.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #372 : 02 Июнь 2013, 12:54:29 »
Ment:), такой и не будет. а что конкретно не работает?

Оффлайн Ment:)

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #373 : 02 Июнь 2013, 13:28:36 »
блок управления климат-контролем. я уже описывал ситуацию в какой-то теме... ветилятор сам по себе работает как ему вздумается. либо вообще не работает и ни на какие действия регулятора оборотов и т.д. не реагирует.

Добавлено: 02 Июнь 2013, 13:29:26
короче, я принял решение купить другой блок (Б/У). к чёрту все эти схемы....

Оффлайн Artikul

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #374 : 03 Июнь 2013, 09:44:27 »
Добрый день! у меня такой вопрос: у меня климат, вначале, во время охлаждения, вентилятор дует быстро, потом тише(где-то на 2) и дует в салон и воздух всегда холодный, получается продувает, как не направляй(хоть в бок, хоть к верху), так и должно быть или  на стекло он тоже должен дуть, читал что если поставить на стекло то может стекло треснуть? у других вроде сначала дует холодный, а потом прохладный?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2