0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вроде бы, перестало раскачивать при поворотах на скорости...
за "раскачивание" ответственны аморы.
Взял себе самые дешевые Lesjofors 42 634 88 за семьсот с копейками каждую, вот уже двадцать тысяч перешагнул, все в порядке!
Забыл добавить, у дилеров стоила замена 880 руб за обе.
Видел пост про эти пружины в этой теме, но при покупке замены оригинала я стараюсь не "жестить" и брать не самые дешевые, а чуть по-дороже...
может быть у вас дилер какой-то особенный... или скидка...
Какова разница между пружинами ОПЦ и Овоща?
Короткие это спортивные, брать длинные?
У меня по VIN как раз пробивается что авто с заниженной спортивной подвеской... колеса R17 с завода - правда сейчас поставил R15.Получается короткие?А то я уже запутался, искал инфу, вроде и те и те можно поставить, но что же правильней и лучше?
Почему это короткие для спорт шасси тока?
Кazus: подвеса на машине спорт или гражданская? комплектации авто какая? Если спорт то она идет уже с завода 20 см ниже, чем гражданская.
ну... ставь типа шпорт и все дела) все равно на "длинных" пружинах клиренса нету)
Это как? Проседают до уровня спорт?
Если по жестще хотите то короткие, а если комфорт то нормальные
Мне бы хотелось комфортные, но норм ли будет с "высокими" пружинами на подвеске спорт?Недавно менял задние амортизаторы... купил для корсы и поставил... они скорее всего для обычной подвески, не спорт! Может теперь и пружины обычные, раз такое дело?
Да уж для ваших дорог заниженная подвеска ну скажем почти экстрим, там наверное днище надо укреплять
В общем ИТОГО Беру обычные пружины!? Добавлено: [time]03 Март 2015, 11:35:10[/time]Заказал обычные-стандарт.На выходных поменяю, отпишусь Кто сам менял, все просто как и с задними амортизаторами?
сзади аморт придется откручивать. лучше один болт снизу.