Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Раскоксовка двигателя. Фото.  (Прочитано 37629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Раскоксовка двигателя. Фото.
« : 22 Апрель 2012, 21:36:27 »
 Решил выложить несколько фоток раскоксовки. Особо смотреть нечего, но тема довольно важная, так как условия эксплуатации довольно тяжелые и на хреновом бензе. Поэтому, чтобы избежать залегания колец и поддерживать чистоту всей камеры сгорания, необходимо делать промывки инжектора и раскокосовки. Сегодня сделал и то и другое, про инжектор уже выкладывал, сегодня про раскоксовку :) 
Все просто:
прогреть до рабочей температуры двигло,
снять сначала модуль зажигания и выкрутить свечи

далее выставить все поршни примерно в один уровень, это можно сделать прокручивая немного стартер и пользуясь длинной спицей

берется Лавр, в комплекте шприц

набирается жижа, нужно по 45 мл в каждый цилиндр, это 2 с небольшим шприца

заливка в котлы

после заливки все свечи закручиваются и оставляется на несколько часов, я оставил на 4
так выглядят свечи после отведенного времени, черный нагар стал рыхлым и отошел от металла


тряпка легко стирает весь нагар, этого делать не нужно и так все вылетит, но интересно же насколько его разъело

вся жижа просочилась в поддон, но надо убедиться в этом, положил тряпку, свечей нет, кручу стартером, ничего не вылетело, ок  (иногда вся жижа не просачивается в картер и ее нужно откачивать и продувать цилиндры таким способом)

можно собирать все обратно

лавровцы утверждают, что нужно делать промывку масляной системы после раскоксовки  их пятиминутной жидкостью, но я этого не делал, думаю, что это совершенно не нужно, ведь вся раскоксовка просочилась в картер и смешалась с маслом, ее больше нигде нет в движке, поэтому просто меняю масло

далее заводится движка, валит едкий белый дым, потом работает как обычно, едем радуемся ;)
Хотел замерить компрессию до и после, но компрессометр подох, в следующий раз в общем.  :)
Как-то так. 

Google

Раскоксовка двигателя. Фото.
« : 22 Апрель 2012, 21:36:27 »

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #1 : 23 Апрель 2012, 21:33:54 »
Доброй ночи. Хорошо получилось и средство хорошее . Отчего свечи такие черные, сколько на них проехал? И во второй колодец влага попадает.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #2 : 23 Апрель 2012, 21:45:44 »
Свечи тыщ 10 всего, электроды чистые, ободок в нагаре, он весь вспучился и кажется что оч грязные, на самом деле нет. Влага никуда не попадает  ;)

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #3 : 23 Апрель 2012, 22:43:58 »
Это после всех манипуляций керамические изоляторы стали черными?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #4 : 23 Апрель 2012, 23:01:28 »
Да, были сначала коричневые. Кстати перед раскоксовкой на этих же свечках мыл инжектор, что тож дало черноты.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #5 : 23 Апрель 2012, 23:06:34 »
Хороший отчет. Делалось чтоб поделиться опытом или от пробега?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #6 : 24 Апрель 2012, 07:09:27 »
Делаю такую процедуру каждые 10 тыс перед заменой масла. Выложил отчет, чтобы привлечь внимание людей к этому действию. Все, что сделано, расписано в инструкции к жидкости.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #7 : 24 Апрель 2012, 08:26:46 »
а смысл этой процедуры???? или все же реклама вышеупомянутой продукции??? Я проехал уже 115 тыщ, и компрессия по 14 очков в каждом цилиндре

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #8 : 24 Апрель 2012, 10:27:17 »
Смысл изложил выше. О какой рекламе ты говоришь? ;D что мне с того покупают ее где-нибудь на Дальнем Востоке или Калининграде?
То что у тебя такая компрессия, это конечно хорошо! Но так далеко не у всех... У друга киа капиталили на пробеге 150 тыс., так мы клапана не разглядели под нагаром.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #9 : 24 Апрель 2012, 10:45:08 »
так мы клапана не разглядели под нагаром.
ну так клапана то она не раскоксовывает, это раз два при правильной топливовоздушной смеси и нагара на поршнях не будет. В след раз  когда полезу свечи менять покажу фото с камеры как делают при гастроскопии или как там ее, залазил, смотрел ,поршень идеально чистый. ведь я правильно понимаю раскоксовывают кольца когда залегли???

Добавлено: 24 Апрель 2012, 10:46:24
О какой рекламе ты говоришь?
во многих постах твоих ты упоминаешь о продукции лавр ;D вот и подумал, рекламируешь, может они тебе откат платят а ты раскоксовываешь кольца ;D ;D ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #10 : 24 Апрель 2012, 10:54:13 »
Жижа льется в прогретый до рабочей температуры мотор, при этом образуется пар, его видно. Свечи же тоже не соприкасались с ней, но и на них нагар разъело, так же и клапана, короч вся камера сгорания подвергается воздействию ;)
поршень идеально чистый
то есть у тебя днище поршня идеально чистое ;D это смешно. Кусков нагара у меня тоже на нем нет, но и ту пленку что была, уничтожил.
ведь я правильно понимаю раскоксовывают кольца когда залегли???
так то да, но можно делать профилактику!
Хапаю откат от лавра, делая раскоксовку в гараже :o ;D ;D ;D ;D

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #11 : 24 Апрель 2012, 11:09:27 »
Жижа льется в прогретый до рабочей температуры мотор, при этом образуется пар, его видно. Свечи же тоже не соприкасались с ней, но и на них нагар разъело, так же и клапана, короч вся камера сгорания подвергается воздействию
есть одно но, если клапан закрыт то на нем нифига не очистится, он же закрыт следственно так называемый пар не проходит во впускной коллектор, вывод если клапан закрыт то нагар с них не чистит эта штука, и у двигателя нет такого положения колена что бы ВСЕ клапана были открыты

Добавлено: 24 Апрель 2012, 11:10:32
то есть у тебя днище поршня идеально чистое  это смешно. Кусков нагара у меня тоже на нем нет, но и ту пленку что была, уничтожил.
представь чистое, может как ты выразился пленка присутствует, но она не на что не влияет

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #12 : 24 Апрель 2012, 11:14:54 »
Ну есть же какое-то положение ,когда немного приоткрыты, этого достаточно. Вечно ты ищешь какие-то минусы, непонятно зачем... Жижа работает, машина лучше себя ведет после нее, это не плацебо, не ждал ничего подобного, поехал-заметил. Мне этого достаточно, цена вопроса меньше двухсот рэ.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #13 : 24 Апрель 2012, 11:26:07 »
Ежа, по твоим словам получается купил машину-конструктор и каждый выходной что то надо делать с ней???? там 200рэ сям400рэ, ясно что это мелочи но на выходе получается что машина золотая получается. Попробуй сесть и поехать на ней, машина это не роскошь а средство передвижения, опять же мое мнение когда появляются проблемы то их надо решать, а не так как ты каждый выходной проводишь в гараже ковыряясь в машине. Несомненно тебе респект и уважуха за то что ты делаешь с машиной но мое мнение появилась проблема, надо решать!!! *DRINK* а по теме на сколько лучше она ехать стала? и есть ли реальный эффект кроме как успокоения души?

Добавлено: 24 Апрель 2012, 11:29:12
пы.сы на третьей фотке наконечник на катушке на 2-ом цилиндре тебе надо менять, пробивать может, либо на керамику свечи намажь смазку для направляющих суппорта
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 11:29:12 от MR_Ozio »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #14 : 24 Апрель 2012, 11:31:10 »
Цитировать (выделенное)
есть одно но, если клапан закрыт то на нем нифига не очистится, он же закрыт следственно так называемый пар не проходит во впускной коллектор, вывод если клапан закрыт то нагар с них не чистит эта штука, и у двигателя нет такого положения колена что бы ВСЕ клапана были открыты

а тут и не надо чтобы все клапана были открыты. фишка такая: пофиг что какой-то из клапанов закрыт. в цилиндрах "химия" начинает "бродить" с образованием "пара" реагентов. как рассказывают пользователи этого волшебного средства, в цилиндрах создается определенное давление "пара" и за счет этого часть химии идет в впускной коллектор и выпускной. при этом клапаны оказываются в этом химическом "паре" что и нужно. бывает так, что нагар откалывается и чтобы избежать проблем нужно очень внимательно закончить всю эту процедуру

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #15 : 24 Апрель 2012, 11:53:03 »
а тут и не надо чтобы все клапана были открыты. фишка такая: пофиг что какой-то из клапанов закрыт. в цилиндрах "химия" начинает "бродить" с образованием "пара" реагентов. как рассказывают пользователи этого волшебного средства, в цилиндрах создается определенное давление "пара" и за счет этого часть химии идет в впускной коллектор и выпускной. при этом клапаны оказываются в этом химическом "паре" что и нужно. бывает так, что нагар откалывается и чтобы избежать проблем нужно очень внимательно закончить всю эту процедуру
интересно получается по вашим словам т.е. клапана закрыты но через них что то проходит????? получается что компресси нет и камера сгарания негерметична и клапана приоткрыты??? так получается???? и когда идет такт сжатия то часть смеси выходит наружу и попадает во впускной коллектор обратно и в выпускной???

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #16 : 24 Апрель 2012, 12:14:10 »
не так. пар проходит через открытый клапан в впускной коллектор и уже в коллекторе воздействует на поверхность закрытого клапана

Добавлено: 24 Апрель 2012, 12:16:25
движок не работает. все клапана находятся в неподвижном состоянии
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 12:16:25 от d`Corso_off »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #17 : 24 Апрель 2012, 12:17:02 »
не так. пар проходит через открытый клапан в впускной коллектор и уже в коллекторе воздействует на поверхность закрытого клапана
насколько мне известно пар подымается вверх, и на клапана соседних циллиндров он не будет ложится а выйдет через отверстие в дросельной заслонки

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #18 : 24 Апрель 2012, 12:21:07 »
пар идёт туда где есть возможность уйти. когда начинает реагировать вся эта химия то давление в цилиндре растет и пару всё равно куда идти. есть возможность идёт в выпускной, впускной, прорывается через залегшие кольца в картер

Добавлено: 24 Апрель 2012, 12:23:27
а разве в экотеке 2 впускных клапана на цилиндр изолированы друг от друга по впускному коллектору?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 12:23:27 от d`Corso_off »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #19 : 24 Апрель 2012, 12:31:24 »
пар идёт туда где есть возможность уйти. когда начинает реагировать вся эта химия то давление в цилиндре растет и пару всё равно куда идти. есть возможность идёт в выпускной, впускной, прорывается через залегшие кольца в картер

Добавлено: [time]24 Апрель 2012, 13:23:27[/time]
а разве в экотеке 2 впускных клапана на цилиндр изолированы друг от друга по впускному коллектору?
я писал про соседние циллиндры,внимательно читать надо. Для того что бы воздествие было на тарелку клапана, долгое воздествие, то впускной коллектор должен быть герметичен а у него как минимум 2 отверстия для выхода пара дросель и шланг картерных газов тоненький который от крышки клапанной идет

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #20 : 24 Апрель 2012, 12:39:25 »
йа спрашиваю не про соседние цилиндры, а про впускные клапаны одного цилиндра. герметичность в впускном/выпускном коллекторах нафиг не нужна. даже наоборот. давление "пара" нужно чтобы химия распространилась везде где только можно и в впускном и выпускном и у свечи и в кольца проникла тоже. химия эта конденсируется на более холодных деталях и дальше начинается сама реакция после чего нагар разрушается. дальше давление пара падает, но на деталях оседает слой лавра. вся эта процедура идет 4 часа

Добавлено: 24 Апрель 2012, 13:33:28
если же оба впускных клапана одного цилиндра закрываются одновременно, то ничто не мешает уже в процессе парообразования чутка крутануть движок
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 13:33:28 от d`Corso_off »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #21 : 24 Апрель 2012, 13:52:52 »
Ежа, по твоим словам получается купил машину-конструктор и каждый выходной что то надо делать с ней???? там 200рэ сям400рэ, ясно что это мелочи но на выходе получается что машина золотая получается. Попробуй сесть и поехать на ней, машина это не роскошь а средство передвижения, опять же мое мнение когда появляются проблемы то их надо решать, а не так как ты каждый выходной проводишь в гараже ковыряясь в машине.

Я не говорю,что надо сидеть каждый день в гараже! С друзьями иной раз сам спорю, когда они лезут менять какие-нить колодки, когда еще старые не износились, нах это надо! Последний раз что-то делал в гараже в октябре прошлого года ;) до сих просто ездил!
По поводу проблем, я предпочитаю не доводить до них, тем более если есть возможность профилактики.
а по теме на сколько лучше она ехать стала? и есть ли реальный эффект кроме как успокоения души?
приемистость точно лучше стала, я же говорю, ее я не ждал, как люди ждут, например от установки какого-нить нулевика. Насколько лучше, сложно сказать, конечно корса не стала ламбой, разгон лучше, накануне с буксом нормальным тронуца не получалось, щас получается ;) Даже не знаю чего тебе еще написать, на стенды не ездил, компресометр не сработал.
на третьей фотке наконечник на катушке на 2-ом цилиндре тебе надо менять, пробивать может, либо на керамику свечи намажь смазку для направляющих суппорта
спасибо за совет, знаю, что надо менять, не могу найти, отдельно от модуля не продаются, на разборах тоже нет, так шо ездим так пока

Добавлено: 24 Апрель 2012, 13:53:21
ничто не мешает уже в процессе парообразования чутка крутануть движок
кстати по инструкции это делать нужно

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #22 : 24 Апрель 2012, 18:40:15 »
Делал такую операцию на других авто. Безусловно результат есть, но Это когда есть критичный момент. Попробуйте налить этой жижи в цилиндр и посмотрите сколько выйдет пара (о каком давлении вы пишите ). Пар слегка выходит первые 30-60 сек. Чтоб пар пошел в коллектор необходим свободный выход дроссель не даст . Для поршневой группы хорошее средство но для клапанов спорное. 

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #23 : 24 Апрель 2012, 19:21:54 »
чёт ничё не понял из написанного. что значит "критичный момент"? когда залегли кольца и нет компрессии? но тогда это значит, что в цилиндре нагара выше крыши везде где только он может образоваться. конечно клапанам ничего от лавра и не останется. вообще лавр как раз и предназначен для профилактики и не более того. это написано в инструкции. чтобы бороться с "критичным моментом" нужен ремонт с разборкой и ни как иначе

слышал разные отзывы. у кого-то дым валит из всех щелей, а у кого-то дымок из глушака. кто-то оставляет всю эту замутку на 40 минут, а кто-то на ночь. как дроссель может помешать уйти пару в коллектор (клапана-то ведь не все закрыты, верно?)? дроссель, он что, между поршнем и клапаном? как он там оказался? опять же как только пошёл пар вы крутанули движок стартером. при этом в цилиндры полетел бензин и поршня побывали в В.М.Т. неужели до коллектора так ничего и не дойдет?

поясните подробнее ход своих мыслей

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Раскоксовка двигателя. Фото.
« Ответ #24 : 24 Апрель 2012, 19:38:54 »
Кстати критичный момент тоже можно победить таким способом, только потребуется больше жидкости и больше времени. Стартером крутить не надо, лучше на скорость поставить и машину подвигать вперед-назад, этого достаточно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2