Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обсуждение Российской сборки  (Прочитано 8705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #75 : 11 Октябрь 2012, 13:13:22 »
А вот корейцы с китайцами толкают черти что и черти как
Корейцы борются за качество и имя почище немцев, так как у немцев это имя уже давно есть, а корейцам его заработать надо. Что они успешно уже сделали. Выстави на продажу б/у Гетц - оторвут с руками за день-два. Выстави Корсу - может провисеть в объявлениях не один месяц.  8)

Google

Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #75 : 11 Октябрь 2012, 13:13:22 »

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #76 : 11 Октябрь 2012, 13:25:04 »
Выстави Корсу

Продавал свою Корсу - через 30 минут после нажатия "разместить объявление" девушка на такси привезла залог.

Покупатель Корсы Радочки приехал на велике через 15 минут после залития объявления.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #77 : 11 Октябрь 2012, 13:27:47 »
Поло седан отличается от хетча лишь длиной базы и другой дисплей бортовика,и пластик мягкий только в дорогих комплектациях,ну и движки у поло хетча 1.2-1.6 быввают с  дсг ну и  ТИСАЙ есть. У поло седан все агрегаты проверены временем,то есть не новые технологии,крепка подвеска,коробка четка,сцепление,кстати машина дешевая в обслуживании,поэтому машина дешевле стоит, Российская сборка ничем не хуже других,


ЛЮДИ ВТОРОГО СОРТА

Теперь самое время коснуться вопроса цены, дабы заклеймить европейский «Поло» за неоправданную дороговизну. Дескать, стоимость российской машины искупает все недостатки. И цифры вроде подтверждают это: почти $2000 разницы при схожих комплектациях – сумма значительная! Но не всё так просто. Основательно поколесив по разным дорогам, мы поголовно сделались приверженцами европейского хэтчбека, даже с учетом его большей цены. Почему?

Дело не столько в ездовых возможностях или акустическом комфорте, хотя и это имеет значение. Да и дорожный просвет у седана (135 мм против 130) не увеличился настолько, чтобы говорить о принципиально лучшей проходимости. Получается, российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив пару тысяч долларов, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки. Но мы не согласны с упрощениями в таких важных элементах, как тормоза, яркость головного света, удобство считывания информации с приборов. Поверьте, разница с европейским хэтч­беком здесь заметная. И она не стоит сэкономленных денег.

http://uzr.com.ua/articles/921.html



Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #78 : 11 Октябрь 2012, 13:43:12 »
Maximus, вопрос только за сколько продавать, ну и ежеминутный момент, в котором совпадут спрос с предложением.)))
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 14:20:33 от Надюхин »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #79 : 11 Октябрь 2012, 14:19:48 »
Maximus, вопрос только за сколько продавать, ну ежеминутный момент, в котором совпадут спрос с предложением.)))
+1. Спроси как продавалась машина ТаЛеоны или Эриалиты.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #80 : 11 Октябрь 2012, 15:23:20 »
BOOSTERMAN, Поло седан с пакетом плохих дорог 170,а этот пакет стоит у всех кто не поставил -30мм))высокая машина.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 15:26:37 от CorsaSergio »

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #81 : 11 Октябрь 2012, 15:31:54 »
как продавалась машина ТаЛеоны или Эриалиты

Про Эриалиту не знаю..

А вот у ТаЛеоны спроси как она продалась  ;)

 *off* sorry

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #82 : 11 Октябрь 2012, 15:38:10 »
У моего друга Октавия 1.8 THFSI в полном фарше кстати Чешской сборки,новая такая стоит порядка 900К,сев в Половик и прокатившись на нем с полчасика,он отметил что машина ему понравилась,он отметил хорошие тормоза,не плохую динамику и управление,и очень много чего схожего в дизайне и устройстве авто. Из недочетов отметил только что движок громко звучит и отметил что если выбирать в этой ценовой категории и из новых,то такую машину купил бы себе и ничего он не заметил в некачестве сборки и прочее.Российская сборка ничем не хуже. Лично мне была нужна машина новая,добротная и крепкая,с хорошей коробкой, двиглом и крепкой подвеской!Меня оправдала на все 100% и плевать на Российскую сборку. Накатал за 4 месяца 10,5 тысяч,катался по таким убитым дорогам Украины и не напрягался.

Добавлено: 11 Октябрь 2012, 15:40:34
Сколько людей,столько и мнений. Читал статью,где немцы говорят о том что Ваш завод и качество даже лучше чем немецкое,так как ваш завод современный,все оборудование новое,что не скажешь о немецких!Найду статью,скину.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 15:40:34 от CorsaSergio »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #83 : 11 Октябрь 2012, 16:17:40 »
отметил хорошие тормоза

Вот как раз с тормозами на нём полный ШВАХ!  Проблемы с настройкой АБС. Длинный тормозной путь по сравнению с одноклассниками.

Дилеры перешивают мозги, но сей факт особо не афишируют!!!!




Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #84 : 11 Октябрь 2012, 16:29:12 »
BOOSTERMAN, знаю,форумчанами обсуждается,но с АБС не у всех беда,у меня ее нет. Там определенная партия. Про тормоза мне сказал человек гоняющий на турбовой машине,любящий драйв.Да и по мне очень хорошо тормозит. А про АБС есть такая проблема,не скрою,прошивку дилеры делают и проблема устраняется.Я не думаю что это из-за Российской сборки,которую мы тут обсуждаем,а проблема мозгов,поступающих из-за бугра))

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #85 : 11 Октябрь 2012, 16:33:16 »
CorsaSergio, ответь, почему этого нет на хэтче?

И еще тормоза задние у тебя барабанные или дисковые? Не знаю есть ли разница с хэтчем?

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #86 : 11 Октябрь 2012, 16:40:29 »
BOOSTERMAN, барабан. в хайлайне диски. В простых комплектация хетча тоже барабан.Ток причем тут сборка,и страна производства. 

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #87 : 11 Октябрь 2012, 16:42:55 »
CorsaSergio, просто непонятно почему у хетча проблем с АБС изначально нет?

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #88 : 11 Октябрь 2012, 16:47:29 »
BOOSTERMAN, да хорош тебе,у многих машин бывают брак. Постоянно то и дело много у кого отзывы и часто не всех машин,а определенных партий. Качество падает у всех,брак на производстве,любом,бывает.Контроль есть у всех. Ты учти что седаны значительно больше производят и покупают,больше машин,больше вероятности брака.Ясно дело что в партии из 1млн. брака будет больше чем из партии  0.5 млн.

Добавлено: 11 Октябрь 2012, 16:48:38
и дело не только в человеческом факторе,но и в сбоях автоматики

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #89 : 11 Октябрь 2012, 17:15:36 »
Про тормоза мне сказал человек гоняющий на турбовой машине,любящий драйв.
Я каталась на Поло-седане, сев в него из Гольфа и по сравнению с Гольфом у Поло-седана вообще нет тормозов ))) Но мне и на Гольфе они кажутся ватными, я люблю более жесткий тормоз (как на Корсе), но это СУБЪЕКТИВНО. Мне нравится так, а Васе Морозову совсем по другому.
Но к качеству сборки ватность тормозов, качество материалов вообще никакого отношения не имеет.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #90 : 11 Октябрь 2012, 17:45:33 »
Мне нравится так, а Васе Морозову совсем по другому.
Но к качеству сборки ватность тормозов, качество материалов вообще никакого отношения не имеет.
"Умри, лучше не скажешь" (С)  *DRINK*

Добавлено: 11 Октябрь 2012, 17:48:24
в РОссии контроль осуществляют теже иностранцы. В данный момент "российская сборка" не более чем стереотип.
+1
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 17:48:24 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #91 : 12 Октябрь 2012, 10:55:21 »
к качеству сборки ватность тормозов, качество материалов вообще никакого отношения не имеет


Влияет на качество самого продукта на выходе!!!!!!!!!

Далеко ходить не надо!!!

Почему в Турции я вижу Акцент для Европы, А у нас продают Солярис для китайцев????  Чем мы хуже турков???

Почему "Но русский Рекстон и Рекстон для внутрикорейского рынка - это 2 разные машины !"

"Еще и что то бадяжат с начинкой - история А`ля "Шевроле Блейзер 1998" - когда начали собирать внедорожник, но он получился 28 000$. На тот момент стоимость авто в РФ не должно было выходить за 20 000$, иначе это было слишком дорого для рынка того времени - начали выкидывать элементы сводя себестоимость к минимуму - и он стал ни кому не нужен. На том и загнулось производство."

http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=1466&start=10

Локализация (покрышки, сидушки, стекла, и т.д и т.п.) замена материалов отделки на более бюджетные....

У нас дикий рынок...народ хватает ффсЁ что движется...даже с такими ценами как сейчас, с другими базовыми комплектациями нежели для европейцев....у которых ESP обязательна в базе...

Такое чувство, что на нас экономят.

Те же бэхи из Пруссии идут и на европейский рынок!!!! И это вполне приличные авто.
Вот когда с наших заводов машины начнут поступать не только на внутренний рынок, я поверю в качество их продукции.

Может и бОян............Как вам такая сборочка ? http://www.yapfiles.ru/show/175063/5c1763520e85d0dcf0e8651826c0f125.flv.html


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #92 : 12 Октябрь 2012, 13:59:00 »
Почему "Но русский Рекстон и Рекстон для внутрикорейского рынка - это 2 разные машины !"
на этом информация и прекращается, причем ничем не подтвержденная :-\

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Обсуждение Российской сборки
« Ответ #93 : 12 Октябрь 2012, 15:16:48 »
иву во Владике. Весной взял санг йонг рекстон 2 2006г. корейской сборки 2.7л, по документам 191 л.с. Летом разгонял без усилий до 205. Расход по городу 12л, за городом 9-10, в зависимости от скорости. Похоже буду солидарен с коллегой из Казахстана. Нашу сборку брать нельзя - как привыкли кувалдой “Волгу” собирать, так и продолжают. Не знаю уже зря не зря продал своего Prado, весной посмотрю. Но пока по моим наблюдениям по цене/качество, санг енг рекстон корейской сборки выигрывает у японца.
Из минусов - в ссангйонг рекстон 2 хуже обзор, автомат при страгивании слегка тупит (правда это болезнь практически всех корейцев), слабая печка. Подогрев сидений работает только тогда, когда уже сидишь в машине (что плохо зимой при дистанционном запуске). На горочках ESP срабатывает не в тему, что немного тормозит динамику. Слабовата задняя подвеска. На скорости 70 въехал в бордюр - в итоге пришлось менять задний верхний рычаг. Благо Корея рядом - проблем с запчастями нет. На сухом асфальте боковая устойчивость лучше, чем у Прадика. Попробовал по первому снегу и льду - Прадик устойчивее. Хотя хочу заметить, что Ниссан-террано и Тойоту-Сурф у меня таскало гораздо сильнее.
Подытоживая, хочу сказать одно - если зиму проезжу без особых приключений, то весной возьму нового саньенг рекстон, но корейской сборки. Хоть и на 150 рублей дороже, но что-то я и нашему Дальневосточному Соллерсу не доверяю. Кстати, начиная с 2010г. у корейцев новый тип подвески - тестировал у друзей-продавцов, мне понравилось. Видно корейцы, как и японцы, все-таки для себя делают лучше, чем на вывоз. В этом я убедился катаясь на Крузаке японской и европейской сборки.
А в целом машинка сан енг рекстон мне нравится (пока). Всем удачи!!!

http://auto.ironhorse.ru/novyiy-ssangyong-rexton-ii_168.html/2/all-comments/#comments


Добавлено: 12 Октябрь 2012, 15:18:35
санг йонг рекстон 1 дизель автомат 2007 г. в целом автомобилем был доволен за 3 года эксплуатации замена лампочки, наконечники рулевых тяг, мотор дворников.
Однако главная проблема как выяснилась -двигатель. 96 000 пробега и 3,5 года эксплуатации (гарантия закончилась) Капиталка !!!
Официальные дилеры отказались от ремонта, сообщив что запасных частей просто не найти. Поршни искали 4 недели. клапаны - доставка 3 недели. Вкладыши на коленвал не найти 3 месяца. Запчасти которые приходят на заказ оказываются не те. В ходе капремонта сменил несколько станций в конечном счете отвез свой ссангйонг рекстон для ремонта за границу. Все мастера как один заявляют что это никакой не мерседес, а полное “Г”. Ни одна запчасть от мерседеса не подходит. Металл сырой. Износ деталей за 96 000 такой каких не мерседесе не видели на 500 000.
Самые большие проблемы начались когда обнаружилось что на блоке цилиндров вообще нет номера двигателя (поставлен на учет в ГАИ у диллера). А когда из Финляндии послали запрос на Санг-Енг по запчастям тот дал официальный ответ, что автомобиля с таким ВИНОМ Санг-Енг не выпускал. Что собрали в Елабуге и продали мне непонятно. Автосалона который продал мне автомобиль уже нет. Что собирают на заводе ЗМА (Солерс) и продают через дилеров не понятно.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 15:18:35 от BOOSTERMAN »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2