Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Деликатный вопрос по втулкам переднего стаба Корса Д  (Прочитано 10020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тогда тем более заморочусь, погода благо позволяет уже, может есть какой-нибудь мануал по этой теме?!

Google


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
зачем там мануал) все и так ясно)
все как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242808
только крепление самих втулок к кузову немного другое)

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я охреневаю - стаб на RS4 2300, втулка 100....какого ХХХХХ на корсу все так дорого-то?!?!? >:D >:D >:D >:D

Добавлено: 17 Апрель 2012, 09:58:48
Я так понимаю,что сам стаб необязательно снимать, просто открутить хомуты,которые держат втулки, стянуть втулки со стаба и натянуть новые и закрутить?!?!может тогда заморочиться и самому поменять стойки стаба или там процесс посерьезней?!
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2012, 09:58:48 от Дмитрий Деновитц »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Дмитрий Деновитц, Стойки самому как раз проще, только колесо снять и инструмент посерьёзней, чтобы отрутить, а втулки обычно спереди за подкрылками, яму надо, если есть яма, то не вопрос.

Да, HansPries или Dello разве не махровый кетай ?  ;D

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Яма есть, ХансПрайс или Делло не знаю, в экзисте написано,что германия,но я подозреваю,что вся эта "германия" производится в Кетае :)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
это- фирмы упаковщики. могут положить и германию и китай

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужно ли сымать подрамник,чтоб поменять втулки стаба?!И просто ли это сделать?!

Добавлено: 18 Апрель 2012, 09:14:00
Вчера инспектировал подвеску - стойки поменять самому фигня,а вот втулки не так-то просто,походу снимать стаб целиком придется и неизвестно как там втулки впихиваются, вообще пока обойдусь заменой только стоек!П.С.: в гараже из кучи инструмента обнаружил,что нет ключа на 16, на 17,14,13 и прочие штуки по три каждого!Сегодня жду запчасти и вперед в бой, точнее в гараж! ;D
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 09:14:00 от Дмитрий Деновитц »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Дмитрий Деновитц, на втулке должен быть разрез от края до дырки, по центру плоскости со стороны подрамника (иногда бывает разрез и сбоку, от конструкции зависит). Когда втулка притягивается скобой, разрез сжимается и никуда деться не может. По сути надо открутить болтик скобы, убрать её всторону и разогнув вытащить старую резинку (если конечно она не склеенная, тогда её резать придётся).

« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 09:31:40 от untermensch »

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Но проще же это сделать на снятом стабе,не так ли?!Тем более его снимать - открутить крепления втулок и открутить конца стаба от стоек,вот только не будет ли проблем с вытаскиваеним его наружу?!?В какую сторону это лучше делать?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Дмитрий Деновитц, ой не факт, стаб загнут несколько раз чтобы ничего не задевать, сомневаюсь что его легко вытащить, как бы подрамник снимать не пришлось из за этого... (выше выложил фото).

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если самому вдруг придется разрезать втулку,то это делать так как показано на фото или сбоку или сверху?!?!

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
разрез должен быть перпендикулярен к прижимающей скобе

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ок,т.е. сверху или снизу пофиг,самое главное не с боков?!

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Дмитрий Деновитц, так если вы купите заменные резинки, они будут разрезаны, так же и режьте.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
и должен соприкосаться со скобой...
да и untermensch верно говорит

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Просто с этими резинками неразбериха такая, вот и уточняю на всякий случай!Не думаю,что штатные имеют разрез,везде говорится о том,что они вклеены или впрессованы в стаб!Спасибо!

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
это штатные) а те что ты купишь, наверняка будут разрезаны... те кто их сделал явно знают как и присобачить)

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 ;D ;D ;D Ок, без колхоза не обойтись!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
а не проще открутить скобу, разрезать старую втулку стаба, снять ее не вынимая весь стаб, и так же одеть новую и прикрутить скобу???? Тока сдается мне что на месте вам крайне сложно будет открутить стаб, там места оооочень мало, на астре  Н без снятия подрамника была невозможная замена стаба,соответственно замена втулок

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В мануале вроде есть фотка,где указано,что в подрамнике есть отверстия специально для откручивания стаба, короче вскрытие покажет,сегодняшний вечер опять проведу в яме(((((((

Добавлено: 19 Апрель 2012, 08:48:10
Всееееееее,поменял "яйца" ;D Поставил оригинальные по 1000 р за штуку!Которые стояли пошатал и действительно услышал стук в одном из них!Сейчас тишина!!!Краем глаза поглядел на втулки и вроде у них есть разрез, но если шума не будет,то и трогать их не буду!
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 08:48:10 от Дмитрий Деновитц »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
могу только номер втулки подкинуть 207668586
Заказал такие втулки, посмотрим как смогут их на сервисе поменять, постараюсь с фото.

Оффлайн Дмитрий Деновитц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По сколько они вышли?!Технология замены с фото будет очень полезна!

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Дмитрий Деновитц, цену точно не знаю, около 250р. за шт.(на днях должны привезти).
п.с. процесс постараюсь заснять.

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

думаю не надо, говорят надо при замене амортов или опорников...
Мне спец сказал что только при замене рулевых тяг нам нужно будет делать сход-развал (точнее только схождение-развала на корсах нет),амморт замененные на те же места встают,настройки не сбиваются.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 13:26:53 от kingpeace »
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн Serj_UA

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
вот, инфа по упаковщику Hans Pries, с разных форумов насобирал.
Запчасти имеют 9-значный номер - первые шесть цифр - код запчасти (обычно совпадает с оригиналом), а последние три - страна-производитель (от оригинала до Китая):

015 - Германия (VAG, оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 - Германия (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
105 - Словакия
205 - США
285 - Канада (FAG) качество оригинала
345, 346 - Дания.
375, 376 – Великобритания
405 - Нидерланды
435 - Люксембург (VAG, оригинал электрика)
445 - Франция (тросы сцепления и т.п.) качество оригинала
465, 466 - Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
485 - Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
486 - Польша
515 - Австрия
525 - Чехия (касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал).
535 - Венгрия (передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент)).
545, 546 - Италия (запчасти ДВС, расширительные бачки, тросы спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli  и т.д., хорошее качество)
575 - Словакия
586 - Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 - Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
685 – Индонезия.
686 – Индия.
755 - TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 - (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
765 - Япония
786 - Тайвань (кузовщина)
805, 806 - Мексика
875, 876 - Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там - посему качество должно быть надлежащим
885, 886 - Бразилия (KOSTAL, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно, так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO).
965 - Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 16:07:26 от Serj_UA »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2