Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: 1.3 CDTI vs 1.2  (Прочитано 1372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ca4ok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1.3 CDTI vs 1.2
« : 09 Апрель 2012, 08:12:57 »
Подскажите пожалуйста, кто имеет опыт. Динамика 1.2 сильно отстает от 1.3 дизеля?
Хочу купить себе корсу 5 дв. из Германии, на дизеле ездил, очень бодрая, на бензине нет.
С одной стороны - дизель проблемнее бензина, с другой динамика наверное значительно лучше.
Подскажите, кто знает?

Google

1.3 CDTI vs 1.2
« : 09 Апрель 2012, 08:12:57 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #1 : 09 Апрель 2012, 12:58:41 »
Может поможет: Дизельная корса

Оффлайн ca4ok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #2 : 09 Апрель 2012, 21:18:03 »
Спасибо! По динамике все так, как я и думал, причем после дизеля людям не хватает и 1.4, чего уж говорить об 1.2  :)

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #3 : 10 Апрель 2012, 07:05:48 »
 А почему проблемней бензинки? Мы вот ездием и только рады. Прет как танк, если в турбояму не попадать, то разгон достойный. Единственное автомата нехватает.

Оффлайн ca4ok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #4 : 10 Апрель 2012, 07:16:51 »
А почему проблемней бензинки?
Более частое и дорогое ТО, в разы дороже ремонт, турбина - к 200.000 скорее всего умрет, на машинах с сажевым фильтром доп. геморой обеспечен (вырезать и прошить - опять же денежка), эксплуатация зимой.

Вот в этом и проблемней. Я дизель вообще давно перестал рассматривать как экономию, по цене 1км. пути выходит примерно как и бензин. Но мне нравится как едет дизель, поэтому и хочу его брать.

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #5 : 10 Апрель 2012, 12:08:13 »
Более частое и дорогое ТО, в разы дороже ремонт, турбина - к 200.000 скорее всего умрет, на машинах с сажевым фильтром доп. геморой обеспечен (вырезать и прошить - опять же денежка), эксплуатация зимой.
  Более частое, только в РФ. У меня DTH, по книге,что бензинка что дизель одинаково.
Да, дороже, но у меня например только за счет топливного фильтра будет.
Может потому что у меня машинка для РФ, пробивали Вин, там что-то было по этому поводу.
НО, саглашусь, ТО делаем чаще.
  Сажевый фильтр не проблема, муж делал не раз. Турбина, тут как повезет, ездить и ездить.
Вот в этом и проблемней. Я дизель вообще давно перестал рассматривать как экономию, по цене 1км. пути выходит примерно как и бензин. Но мне нравится как едет дизель, поэтому и хочу его брать.
   Что касается экономии...конечно сейчас тяжело сказать, т.к. езжу я по трассе и солярка с бензином стали вровень по цене. Но вот мы с мужем считали, и получилось выгодней.
  У меня расход по компу 5 л/100 км.(иногда 4,5) при цене допустим 30 р., у бензика 7 л.
и того с каждой сотни экономия 60 р. На каждую 1000 км. получается 600 р., а на 8000 км 4800 р. соответственно., к 15000 км будет 9000 р.
  Т.е. мне хватит и на фильтра и на масло, аж на 2 раза, а владелец бензинки будет вкладывать свои :D
Правда расчет конечно не айс, но как то так. По крайней мере я раньше ездила на бензинке и заправлялась в неделю на 1600 р., сейчас на 1000 р. пробеги одинаковы.
Да проблем пока никаких, да и врядли будет, муж быстрей новую купит, но все равно наверное ДИЗЕЛЬ!
Едет он просто потрясающе, я никогда не думала, что 1,3 так может ехать ;D


Оффлайн ca4ok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #6 : 10 Апрель 2012, 12:18:13 »
Едет он просто потрясающе, я никогда не думала, что 1,3 так может ехать
Поверьте, турбированный бензин 1.3 едет еще веселее  ;) Но ресурс его еще меньше, чем у дизеля.
А по поводу периодичности ТО по книге: я масло в дизеле менял всегда не более чем через 5000 км, а бензин 10000 км. Нельзя в России ориентироваться на европейские показатели, если машина с пробегом, а не новая из салона. Т.к. 100-150 т.км она пробежит даже с периодичностью ТО в 15000, а вот потом начинаются рассказы про кокс и цилиндры в форме эллипса.

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #7 : 10 Апрель 2012, 12:25:44 »
ca4ok, мы меняем раз в 8000 км. На турбой 1,3 не ездила. Тока на шкоде 1,4 тубике. Ничего особенного не заметила. А атмосферники отдыхают. Думаю до 150 т.км. я не наездию, раньше поменяю. Думаю вы правы. Но все равно я бы купила дизель....ну нравится мне этот маленький трактор.

Оффлайн ca4ok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 1.3 CDTI vs 1.2
« Ответ #8 : 10 Апрель 2012, 12:28:37 »
Но все равно я бы купила дизель....ну нравится мне этот маленький трактор.
Вот и я такого же мнения


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2