Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Темный налет внутри расширительного бачка???  (Прочитано 40486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ketrin, так требуйте, не имеют права отказать и не пустить.

Google


Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
совершенно верно - они обязаны пускать в ремзону - это право клиента установлено законом

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Говорят надо пройти инструктаж по технике безопасности, одеть спецодежду, только после этого пустят в цех. Бред конечно, иначе только ругаться и скандалить с ними. 

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ketrin, ну так пусть проинструктируют и выдадут эту спецодежду. Никуда не денутся, пустят, лучше ругаться, но понимать, что делают с машиной.

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В следующий раз так и сделаю. Еще по почте пришло письмо от Opel, с опросом довольна ли я качеством обслуживания. Напишу все, что я думаю о Дженсер-Ярослаль, как за мой счет предлагали промыть систему охлаждения, как 6 часов просидела в ожидании ремонта и уехала в Кострому ни с чем.Последний раз была 8 мая, запчасть заказали 9 мая и до сих пор ее нет. Думаю пора готовить претензию.

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
обратный адресок Опеля выложите - я тоже им напишу, все что думаю о дилерах GM, и о продукции самого ОПЕЛЯ,  а то на сайте представительства GM нет никакой контактной информации

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть адрес на конверте, и на другом снимке внизу слева

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет всем!!! Вчера ездила к дилеру на ремонт. Возможно я не так поняла, под замену шла прокладка крышки ГРМ,а не ГБЦ и еще прокладка помпы, которую не заменили когда меняли помпу. Приехала к 9 часам утра. Машину оформили и забрали в цех. В 20 часов 06 минут мне позвонили и сказали что машина готова можно забирать. Пришла за своей машинкой, оформили все документы и я поехала домой. Но проехав примерно 5 км машина стала дергаться при разгоне, на холостых оборотах ее дергало, из глушителя повалил дым, цвет дыма я не разглядела так как была в панике. Открыла капот, там тоже дымило и жутко пахло. В 20 часов 55 минут позвонила в сервис и объяснила всю ситуацию, пришлось вернуться обратно. Приехав в сервис мастера который делал машину уже не было, так как они работают до 21 часов. Мне повезло, что были другие мастера. В цех меня пустили и я за всем наблюдала. Мастер сначала начал смотреть свечи, они были в налете похожем на ржавчину, свечи почистили и сказали о большом зазоре в свечах. Потом начали снимать крышку ГРМ, и решили выставить метки заново. Все это время я спрашивала в чем дело, мастера говорили в свечах. Я конечно мало что понимаю в ремонте, но если дело только в свечах, то зачем надо было выставлять заново метки на шкиве? После двух часов работ машинку собрали, и поехаи проверять. Все проверили, машинка ехала без дерганий, дыма не было. В начале 12 часов ночи я поехала из Ярославля в Кострому. В чем все таки было дело я так и не поняла. Конечно чужие косяки никому не хочется исправлять,  мастера молодцы, сделали все чтоб я смогла уехать домой. Ремонт был по гарантии, стоимость ремонта в заказ наряде 5419 рублей 29 копеек. Стоимость н/часа 480 рублей. Прокладка лобовой крышки 1860 рублей 80 копеек. Теперь проверяю бачок, так как скорей всего остатки масла в системе охлаждения еще есть, и надо будет ехать промывать. Еще мастера посоветовали сменить после окончания гарантии свечи на иридиевые свечи DENSE. Вот пока все.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Стоимость н/часа 480 рублей
Вот где коммунизм то остался.
Про свечи полностью согласен ставьте которые посоветовали, я с ними почти 90 тысяч проездил, в любой мороз заводились без проблем, недавно снова такие же поставил.

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не правильно написала название свечей. Свечи Denso, только характеристики разные. http://exist.ru/price.aspx?pid=D0603D52&sr=106 Внизу есть артикулы с улучшенными характеристиками, какие надо покупать?

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
какие надо покупать?
Вот такие я себе ставил: Denso IK16

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Двигатель у моей корсы A10XEP. Denso IK16 подойдут?

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ketrin, да, там есть сноска что на все типы движков они подходят.

Оффлайн RotSchild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот как было у Ketrin: при замене помпы разумеется отдали все болты крепления, как три коротких, так и те длинные, которые проходят через помпу и крепят заодно крышку ГРМ к блоку. При этом между блоком, прокладкой крышки ГРМ и крышкой в районе крепления помпы появился зазор, через который масло протекло под прокладку по вертикальной плоскости блока в районе помпы. После этого снова обтянуть прокладку крышки ГРМ требуемым усилием, чтобы масло нисколько не подтекало, практически невозможно. Усилие всего 8 Н/м, болты мягкие, я лично один срезал и даже не заметил как - нисколько не напрягался, честное слово. Так что если при установке новой помпы на сервисе болты немного не дотянули (от греха подальше), то ничего удивительного нет. А потом каналы антифриза стали "слегка" сообщаться с маслянными в районе помпы - отсюда масло в расширительном бачке и антифриз в масле, что проявлялось в наличии эмульсии под клапанной крышкой. Я так три года ездил, меняя масло два раза в год на всякий случай. При этом на щупе масло всегда оставалось чистым, хотя под клапанной крышкой всё было забито эмульсией. Многие на форуме жалуются на такие симптомы, и причина скорее всего в прогладке крышки ГРМ, хотя поводы для дефекта этой прокладки самы разные. Ну, а если уже после замены прокладки на сервисе чего-то накосячили при сборке, так это бывает.   

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Вот как было у Ketrin: при замене помпы разумеется отдали все болты крепления, как три коротких, так и те длинные, которые проходят через помпу и крепят заодно крышку ГРМ к блоку. При этом между блоком, прокладкой крышки ГРМ и крышкой в районе крепления помпы появился зазор, через который масло протекло под прокладку по вертикальной плоскости блока в районе помпы. После этого снова обтянуть прокладку крышки ГРМ требуемым усилием, чтобы масло нисколько не подтекало, практически невозможно. Усилие всего 8 Н/м, болты мягкие, я лично один срезал и даже не заметил как - нисколько не напрягался, честное слово. Так что если при установке новой помпы на сервисе болты немного не дотянули (от греха подальше), то ничего удивительного нет. А потом каналы антифриза стали "слегка" сообщаться с маслянными в районе помпы - отсюда масло в расширительном бачке и антифриз в масле, что проявлялось в наличии эмульсии под клапанной крышкой. Я так три года ездил, меняя масло два раза в год на всякий случай. При этом на щупе масло всегда оставалось чистым, хотя под клапанной крышкой всё было забито эмульсией. Многие на форуме жалуются на такие симптомы, и причина скорее всего в прогладке крышки ГРМ, хотя поводы для дефекта этой прокладки самы разные. Ну, а если уже после замены прокладки на сервисе чего-то накосячили при сборке, так это бывает.   
а если с завода темный налет внутри бачка, это получается на заводе не дотянули помпу????

Добавлено: 07 Август 2012, 22:48:03
или под клапанной крышкой

Оффлайн RotSchild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А почему бы и нет? Полагаете, что болты только на ВАЗе не дотягивают? Сейчас немецкие автомобили собирают в основном вовсе не педантичные немцы, а переселенцы и гастарбайтеры. У меня брат работал на сборке грузовиков Мерседес - в основном ребята с Восточной Европы с соответствующим менталитетом.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
RotSchild, к как вы выразились к таджикам агрегаты приходят в сборе, а собирает робот и какой у робота момент затяжки выставлен таким он и затягивает, и два двигатели собирают на заводе не таджики! не порите чушь

Оффлайн RotSchild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемый MR_Ozio, я про таджиков ничего такого не говорил, и вообще высказал предположение. Так что не расстраивайтесь, конечно все болты затянул робот, я Вам охотно верю.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
RotSchild, какая разница таджики гасторбайтеры,
Сейчас немецкие автомобили собирают в основном вовсе не педантичные немцы, а переселенцы и гастарбайтеры.
это звучит не как предположение а как утверждение!!! И на будущее вам в наших машинах ооочень плохая вентиляция картерных газов, и в этом случае эмульсия будет всегда зимой особенно, обусловленно это какой то спецефической конструкцией клапанной крышки, а еще моторы 1.4 на корсах жрут масло за 10тыс пробега сжирают уровень, но на 1.2 такого нет, с чем это связанно??? конструктивно движки отличаются только ходом поршня и все

Оффлайн RotSchild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   Милейший MR_Ozio, я коротко и только по теме. Отъездив на Z12XE пять лет, соглашусь, что масло не уходит ни хрена. Про Z14 ничего не знаю. А про эмульсию - были сезоны, когда за всю зиму никакой эмульсии. И не потому, что зима теплая, а наверное качество масла получше - заливал привезенное из Германии и сделанное для их внутреннего потребления. Хотя, хрен его знает, Вам как всегда виднее...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
И не потому, что зима теплая, а наверное качество масла получше - заливал привезенное из Германии и сделанное для их внутреннего потребления
а я ездил на GMовском и до сих пор езжу, уже 120 тыс)))) тока меняю раз в 10 тыс пробега, и ниче, ездить отлично

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Темный налет внутри расширительного бачка???
« Ответ #46 : 18 Декабрь 2013, 22:02:30 »
что проявлялось в наличии эмульсии под клапанной крышкой. Я так три года ездил, меняя масло два раза в год на всякий случай. При этом на щупе масло всегда оставалось чистым, хотя под клапанной крышкой всё было забито эмульсией. Многие на форуме жалуются на такие симптомы, и причина скорее всего в прогладке крышки ГРМ,
Такая же хрень!
Щуп- чистый, а пробка заливки масла- вся в эмульсии.
И ещё- при снятии этой пробки, на заведенном моторе- из неё дует воздух в такт с двигателем.
Что делать, куда смотреть?

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем здравствуйте!!У меня появилась следующая проблема - часто срабатывает вентилятор, сегодня с утра прогревал машину жене и проверял все уровни (ож и масла) и стал срабатывать вентилятор(срабатывает часто: примерно каждые две менуты и работает около 10 секунд)- проверил радиатор: нижний патрубок горячий а верхний холодный. а еще от дросселя охлож. жидкость не поступает в рас. бачок  ( из печки дует горячий воздух). прокачивал патрубками (верхним и нижним) ож в бачке шевелится...) от помпы шума нет.Возможно что это термостат????  только тогда я не понимаю почему нижний патрубок горячий..(( или может это помпа????? тогда почему дует из печки горячий воздух..

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Возможно что это термостат????
Возможно..

тогда почему дует из печки горячий воздух..

Потому, что гоняет по малому кругу..
    • Астра-клуб

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возможно..

Потому, что гоняет по малому кругу..
Если термостат то тогда понятно что по малому кругу - только вот почему на малом круге на дроссель не поступает ож..там ведь прямой патрубок от помпы идет на дроссель.. Помимо всего еще эмульсия на заливной крышке (масляной), а еще антифриз уходит: на 20км примерно 30-50 мл., а может крыльчатку помпы разъесть ???  Шевролеты лачетти тоже GM, так вот там это частая проблема(у брата лача- он аж плачет :-))   ).


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2