Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Темный налет внутри расширительного бачка???  (Прочитано 18231 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корсаводы помогите!!! У моей машинки расширительный бачок внутри покрыт какой-то гадостью темно коричневого цвета. На пробке какой-то пенный налет грязного цвета. Ездила к дилеру, предложили промыть систему охлаждения за мой счет, случай не гарантийный говорят. Пробег 16000 км.

Google


Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня похожая проблема, пробег 63000, гарантии нет - сегодня поеду в сервис - посмотрим что скажут...

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Походу масло попадает в антифриз - пропускает прокладка крышки двигателя.  :( Смотрите не попадает ли антифриз в масло, проверьте уровень масла - может быть повышенным, также посмотрите, чтобы на щупе не было прозрачной капельки, если будет, то все грустно.
У самого меняли прокладку в январе - тоже были схожие симптомы, вскрывали двигатель, все внутри промывали, т.к. внутри был толстый слой эмульсии. Не дешевое удовольствие.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 19:11:15 от Poohav »

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Масло чистое, небольшой налет белой эмульсии на крышке заливной горловины - при коротких зимних поездках - норма (конденсат однако собирается и на внутренних частях двигателя), а вот проблема с налетом в расширительном бачке, похоже в крышке бачка оказалась - заклинило её - клапан не открывается - избыточное давление антифриза приводит к появлению осадка. Во всяком случае мне так в сервисе сказали, заказал крышку - сегодня поменяют и промоют систему охлаждения.
Учитывая что моя машина во время гарантии обслуживалась в км/ч - вполне вероятно, что они не только масло на ТО не меняют - но и антифриз тоже, сволочи, жадность - порождает бедность.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если не ошибаюсь, антифриз меняют каждые 60 тыс. км., и без промывки системы охлаждения. И еще, масло у меня тоже было чистое, налет увидели, тока вскрыв мотор, был небольшой повышенный уровень масла.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 13:18:28 от Poohav »

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машинка пока на гарантии, ездила к дилеру, промыли систему охлаждения, прошла неделя и тоже самое. Налет в бачке на ощупь маслянистый. Пробег 16000 км. Записалась опять на субботу, что будет???? Боюсь думать на худшее. Месяц назад делали 1 ТО может что не так сделали??? Уровень масла мне кажется великоват, но это я смотрела на горячей.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ketrin, а на горячем и надо смотреть. Если масло попадает в антифриз, то это чисто гарантийный случай, и лучше с этим не затягивать.

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скорее всего проблема в прокладке крышки ГРМ - через нее проходит канал антифриза к помпе (идиотское инженерное решение)

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня смотрела маслянный щуп, ничего подозрительного не заметила, потом открыла пробку на двигателе, пробка чистейшая, и внутри кроме масла ничего, все чисто. Смотрела как на холодной, так и на горячей. Значит грешить можно только на прокладку ГРМ. Если прокладка пропускает масло в бачок это гарантийный случай? С автовазом мне было проще ругаться из-за гарантии,меняли все, а с дилером опель я как в стопоре. Помогите пожалуйста.

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Думаю что гарантийный, в принципе в мануале сказано, что можно протянуть крышку ГРМ и крепление помпы, если после этого течь не прекратится - заменить прокладку, но что самое неприятное - замена прокладки довольно дорогостоящее предприятие, т.к. необходимо разобрать пол движка.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
замена прокладки довольно дорогостоящее предприятие, т.к. необходимо разобрать пол движка
Это точно, и еще по времени довольно долго - я ждал около 9-ти часов, правда в это время вошло еще и промывка внутренностей от эмульсии.

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В декабре 2011 года меняли помпу, может что-то не так сделали?

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ketrin, это врядли.

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
СМ руководство по ремонту стр. 118 примечание "шестью болтами крепления водяного насоса крепится также крышка газораспределительного механизма", возможно плохо протянули болты (момент затяжки 8 Н.м.), если обратить внимание - то смешивание жидкостей происходит зимой в морозы -резиновые уплотнители прокладки дубеют (сама она медная, а для изоляции жидкостей на нее нанесен резиновый слой) при пуске холодного двигателя вначале масло давит в антифриз. Вроде так

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, обязательно учту ваши советы. В субботу поеду к дилеру, потом обязательно напишу результат.

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня юыла у дилера. Вердикт эмульсия в бачке. Промыли систему охлаждения еще раз. Выяснилось следующее, что при замене помпы не поменяли прокладку, посадили старую на герметик. Видимо из-за этого стало масло в бачок попадать. Сказали что закажут прокладку, будут менять. Корсаводы ваше мнение, может ли из-за прокладки попадать масло в бачок?

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Конечно может - я же об этом уже писал

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет всем однолубникам! Я уже измучелась со своей корсой. В очередной раз ездила к дилеру. Пришла прокладка для помпы. Но в сервисе как всегда обрадовали. Дело в другой прокладке. Якобы через болты крышки привода газорапределительного механизма попадает масло в тосол. Вердикт замена прокладки привода ГРМ. И опять ждать две недели. Сказали будут менять обе прокладки. Я ничего понять не могу, или они сами не знают в чем дело, или  лапшу мне вешают. Скоро пол машины разберут. Сил моих нет уже, езжу каждый раз 140 км туда и обратно, а все в пустую. :'(

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надо было сразу менять прокладку привода ГРМ. Но сразу надо приготовиться долго ждать - работы длительные.  :-\

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
полностью согласен, тем более гарантия есть - пусть парятся

Оффлайн Dmitry84

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саранск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ketrin, ну как тебе заменили прокладку? Какие результаты?


Добавлено: [time]19 Май 2012, 17:30:22[/time]
у меня история схожая. В расширительном бачке на стенках появилась коричневая каша, я поначалу не обратил на это внимание, но потом заметил как при перегазовке слышны как по системе побежали пузирьки. Заменил масло, слил антифриз, промыл бачок думал все пройдет, ан нет! 500 км и снова появилась на стенках каша:( Я грешу на прокладку ГБЦ. А как вы думаете, посоветуйте пожалуйста что мне делать. Одно плохо гарантия закончилась:(
« Последнее редактирование: 19 Май 2012, 16:38:15 от Dmitry84 »

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitry84 у моей машинки тоже самое, жду прокладку ГБЦ для замены. Систему охлаждения промывали два раза, и все равно тот же налет на стенках в бачке, единственное говорят, если бачок станет совсем черный и будет осадок, то экспуатировать автомобиль нельзя. Как отремонтируют сразу отпишусь.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitry84, меняй прокладку ГБЦ, с этим лучше не тянуть.
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 07:21:23 от Poohav »

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если прокладка ГБЦ - головки блока цилиндров - то вы все увидите сами без диагностики 1 из выхлопной трубы валит белый пар как в хамаме, 2 антифриз выбивает в расширительный бачек образуются воздушные пробки в следствии чего перегрев двигателя.
Если этих признаков нет, а в масле есть эмульсия (оно похоже на кофе с молоком по цвету), а в расширительном бачке темно-коричневый налет - тогда на 99% прокладка ГРМ крышки газораспределительного механизма. Что бы не было причиной сего - обязательно проверьте клапан крышки расширительного бачка - если его заклинило, то вы просто напрасно потратите деньги на замену прокладки ГРМ, т.к. в результате повышенного давления в горячей системе на горячую начинает давить антифриз в масло, затем при остывании наоборот подсасывать масло в антифриз. у меня было именно так.

Оффлайн Ketrin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Плохо что сервисмены не пускают в цех, разберут пол машины и не узнаешь что меняли и меняли ли вовсе.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2