Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как самостоятельно и каким способом лучше промыть форсунки?  (Прочитано 6436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Авто: corsa c z12xe 2001 год
Кто промывал форсунки самостоятельно? Интересует способ со снятием форсунки( чем хуже или лучше этот способ в отличие от других способов промывки)..Какая технология промывки?Как проверить работу форсунки?

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
http://www.lavr.ru/ru/tests/171.html
можно таким способом. Этот способ с одной стороны лучше, так как позволяет точно определить отмылись форсы или нет, с другой стороны, безразборная промывка заодно помоет и клапана и точно не хуже промоет форсы, проверено  ;)

Оффлайн Murzilka153

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
С какой целью их промывают я понял, а вот какие причины указывающие на то что нада это делать кто подскажет....
И сколько пробег должен быть...?

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машинка потеряла былую резвость...активных ошибок нету...вот и думаю может пора заслонку почистить, промыть форсы, ЕГР глушануть...ну и попорядку )) свечки, фильтра...Машинка тупит особенно на первой и второй...уж больно плохо разгоняется...( на перекрестке со светофора раньше рвала, сейчас мне в спину сигналят и матюгаются)... хрен знает что делать...


Добавлено: 03 Апрель 2012, 08:40:54
Может кто подскажет в какую сторону копать?))

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vlasoff, а пробег то какой?

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
реальный пробег не известен ) на шкале 60тыр...я проездил 30 тыр без проблем ))
двигло раньше тише работало, сейчас стрекочет достаточно громко на ХХ, есть маленькие вибрации(раньше было очень тихо)... покатаешься вроде тихо...расход неравномерный... то ест как танк, то эконом )) хер поймешь...особенно заметен расход на подъемах когда сильно давишь в гору, а машинка как то вяло едет  :'(

Добавлено: 03 Апрель 2012, 09:01:39
Да и при нажатии педали газа стало шумнее, раньше при тех же оборотах двиг работал тихо  :-\
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 09:01:39 от vlasoff »

Оффлайн stas1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Попахивает растянутой цепью и как следствие уход фаз газораспределения.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да хрен поймешь тут с этим расходом, я сделал: заменил воздушный фильтр, свечи, промыл дроссельную заслонку, заменил цепь со всеми прибамбасами, поменял подвеску по кругу, сделал сход, заменил масло с фильтром, полностью с промывкой заменил антифриз  >:D и все это за последний месяц! Да стала тише работать, да меньше температура скакать стала, лучше ходовая стала, но расход поднялся наоборот  :-\ Если зимой было 11 литров, потом стало падать и остановилось на 9,3 перед глобальными заменами, теперь расход поднялся до 9,9 литров +/- 0,1. У меня уже фобия какая то параноидальная, щас когда еду мне кажется что на передних колесах подшипники ступицы шумят, что шрус хрустит...  *???*

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машинка вообще тарахтела (все говорили дизель), когда заливал масло Mobil c допуском GM(забыл какое уже)...Вернулся к оригиналу GM Dexos2 тишина, малесь гидрики постукивают и то к к онцу срока службы масла. Так что дело было в маслице... уже 10тыр проехал на оригиналах - проблемы не было

Но динамика такая же хреновая... Проверяю воздушный тракт...думаю в нем беда
Помню когда-то менял воздушный фильтр (он был очень пыльный, часть пыли когда вытаскивал фильтр попало в датчик) может на ДМРВ повлияло ((

Добавлено: 23 Май 2012, 07:02:58
Freon, думаю в датчиках проблема: ДМРВ или лямбда...

Оффлайн indo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если бензин кака то на 60 тысячах можно и помыть, сними визуально осмотри если дикого налета нету то и не стоит этим заниматься.
Свечи проверь, заслонку, фильтр топливный,(насос) - обычно эти негодяи сильно и чаще всего влияют на динамику.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2