0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так никто и не подскажет?? у меня у жены тоже корса д 1.0 2008 год, пробег 107 тыс.км, вчера померили компрессию, первые два горшка по 14, третий всего 6... можно ли как то поднять компрессию без замены клапанов?!
Ребята, нужен совет. У жены корса д 2008 год, двигатель литровый, z10xep, вроде так пишется.. Начал троить, ну или двоить. Приехал в сервис, но не к официалам. Достали свечи-все сухие, как положено киричного цвета. Стали мерять компрессию, первые два горшка 14 очков, третий всего 6. Вердикт сервисников был, что надо менять клапана.. В чем может быть причина такого резкого спада в давлении? Поможет ли какая нибудь чистка инжектора, или все же надо менять? Если менять, то какие ставить?
Подскажите насколько может быть в этом случае обоснована капиталка
ИМХО но 40 тыс за работу по 3 горшкам 1 литра красная цена 15 тыс
ну ну.... наверно жигулевские цены считаешь??? один поршень стоит 7 тыс руб в сборе с кольцами и пальцем, калькулятор тебе дать что бы посчитал сколько стоят три поршня, + прокладки, +вкладыши, ну и вся приблуда