0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Люди помогите, читаю все что можно, не могу найти информацию про датчик скорости на АКПП и как его менять, может кто сталкивался...?
в акпп 2 датчика оборотов- на входном валу (коленвал двигателя) и на выходном валу акпп (на колеса). так что вам надо точнее узнать какой именно датчик сдох.первый датчик отвечает за работу коробки (понимает когда надо переключать передачи).второй датчик- за отображение скорости на спидометре.судя по вашей проблеме (трогается с 3-ей) у вас проблема с первым датчиком, коробка не понимает какие обороты у двигателя и чтобы защитить себя от перекручивания- врубает 3-ю.
я и не говорил что это одно и тоже. оба датчика- измеряют обороты, но в разных местах.
Так вы можете долго гадатьОткройте документы ( что дали вам в сервисе) где должны быть рекомендации ( вы же заплатили за диагностику )Неделю гадаете что за датчик , вторую -искать его на АКППОба на АКПП, причем тут колеса с датчиками АБС не понятноСтрашно подумать что будет с телевизором дома если он сломается
покажите им вот эту картинку.пусть увидят что датчика два.абс к ним никакого отношения не имеет.
Нужна помощь, у меня Opel Vita 1997 года, каробка автомат, объем двигателя 1.4. и есть одна проблема. Иногда, из трех в одном случае, при трогании с места машина трогаеться груженно. Переключатель каробки стоит на "D" но ощущение что она сразу на 3 скорости. При этом на панели приборов мигает значок S-спортивный режим. Трогаеться тяжело и после разгона скорость набираеться медленно, но все же каробка не переключает на 4 передачу. После нескольких переключений передач, приходит в обычный режим переключения. Подскажите в чем проблема