0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Камрад, не держите меня за дурака. Сказал же - как и что работает я прекрасно понимаю. Электротехническое образование и долгий опыт работы обязывает.Большинство катается с всегда включенными габаритами или ближним, ибо буква закона обязывает. Но на частоту сгорания лампочек это никак не влияет. Частота сгорания лампы зависит от степени ее дерьмовости, а не от того, что на нее в течении длительного времени подается напряжение.ЗЫ: есть у меня один приятель, который именно по такой причине не включает свет почти до полных сумерек. Лампочки, блин, быстро перегорают. И при этом берет откровенное УГ по цене пять копеек за мешок.
... что-то со ссылками на форуме шняга какая-то...
Какая?
нажми на мою ссылку "wiki" (выше на пару постов) и скажи что я делаю не так...
Не знаю, у меня открыватся "лампа накаливания".
Честно говоря про светодиоды задумывался сразу, но решил что лет на 5 должно хватить новых... Видимо просто попался брак. Во многих старых машинах такими же лампами подсвечена вся приборка и хватает их очень надолго.
Я ставил светодиоды вместо ламп.Не понравилось.Очень тускло светили.Скажем так-точечно.Где стоит-там подсвечивает,а дальше практически ничего не видно.Поставил обычные лампы и езжу с ними уже лет 5.
смотри какая жесть есть!
Просто вставляем светодиодную (50000 часов) и забываем про эту проблему.
В подсветке управления печкой стоят w1,2w,а не w5w.
меняйте все-равно на светодиодные
Светодиодные лампы в этом блоке смотрятся весьма, мягко говоря, хреново (конструктивные особенности блока). Удобоваримый вариант - мутить накладку с гирляндой SMDшек. Но вряд ли кто, если не считать фанатов-энтузазистов тюнинга всего и вся, будет заморочиваться.
Ну они же тоже есть очень разные (с направленным излучением, с рассеянным)! Неужели все не очень?
Покажите w1,2w с рассеяным светом.