Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем, сравниваем автомобили с дигателем 2.0 бензо/соляра  (Прочитано 1870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Скоро весна, пора обострения у покупателей авто.
Нам всем знакомы недостатки и некоторые  (в основном цена) преимущества малолитражных (1.0-1.6) атмосферных двигателей. Недостатки-это и долгий прогрев салона зимой. Неадекватный литражу аппетит. Вялость на низах из-за действия Евро4...5. Не самый выдающийся момент.
До недавнего времени бестселлером продаж  двухлитровых движек был Форд.
Сейчас всё больше стали альтернативой ему немецкие турбодизели 2.0 TDI, реношный старый2.0 и корейские  (Киа/Хюндай)2.0.......... японские атмо 2.0 (Хонда, Ниссан, Митсубиси, Субару, Сузуки
Являются ли турбомалолитражки альтернативой добрым атмосферникам 2.0
Но тогда встаёт непростой выбор....либо покупать кроссовер...либо пузотерку. Ценники практически сравниваются в интересных комплектациях.
ЧТобы выбрали Вы и почему? Чей двигатель?
Вопрос не праздный...ибо знакомый люд думает о покупке 3-5 летнего BMW X3 c дизелем 2.0 на ручке за 1.1 млн. руб. из Германии

Добавлено: 16 Январь 2012, 16:42:18
Не знаю как у других, но вот что узнал про БМВ :o :o :o
у бензо 2.5 и 3.0 прсто ведрами жрут масло. *DRINK*
При динамичной езде за 10000 км на доливку запрсто уходит 4л дорогой синтетики с допусками LL-1 & LL-4.
Зверский аппетит заложен изначально- так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу 3 кролика:
- снижаются потери на трение
- ниже износ цилиндро-поршневой группы
- и  освежается маслецо между заменами
У дизелей такого расхода нет :)
А как у других  производителей движек с расходом масла????
А кто-то здесь на форуме считает движки от БМВ самыми лучшими. :-\
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 16:42:18 от BOOSTERMAN »

Google


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Не знаю как у других, но вот что узнал про БМВ   
у бензо 2.5 и 3.0 прсто ведрами жрут масло.

Да и 2.0, и 1.6 атмо тоже кушают по литру между заменами.

Цитировать (выделенное)
До недавнего времени бестселлером продаж  двухлитровых движек был Форд.
Тот самый древнейший 2.0 145 лс?  ;D Который оживает после 4500 об?

Паркетник с двигом 2.0 - вообще ни о чем при Евро5. Самый-самый минимум это 2.4 л

А турбо хорошо на малолитражках, если берут менее 100 лс с литра (например, шикарен 1.4Т 122 лс).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Взял 2,0 147 л.с
был бы дизель 2,4 то брал бы  его

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Тогда что Вы посоветуете из новья в качестве альтернативы
 дизелю 2.0 БМВ б/у (3-5 лет) Х3 с МКПП?
до 1.2 ляма???

рассматриваются атмо бензо и соляра

2.0 на Х-трейле
2.0 на РАВ-4 и авенсисе
2.0 на СХ-5
2.0 на ASX
2.0 на Витаре
2.0 на CRV и аккорд
2.0 на форестере
2.0 на Корейцах Куп, Сид, Спортаж, их35
2.0 на Фокусе и мондео
2.0 на Флюенсе
2.0 на Синьке
2.0 на Мазда 3 и 6
2.0 на бмв 3
2.0 на вольво S40 или там тот же форд стоит?

И если дизели, то какие?
от куги?
от тигана/йети?

еще есть производители на гашем рынке....


Можно было бы скакануть на больший литраж, но финансы не позволяют :'( или есть варианты неплохие 2.2 и 2.4? 2.5 и 3.0?
Приходится выбирать из того что есть.

к маленькому турбо доверия нет 1.2 1.4 1.6 >:D
только если 1.8Т

Хотят надежный, ресурсный хорошо обслуживаемый мотор.
+ ОПТИМАЛЬНО ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТО
по тяговым свойствам, эластичности, и удобством управления ускорением. т.е идет завязка на трансмиссию и ее передаточные числа.

Может кто подскажет варианты...а то они уже на Х3 нацелились :-\
« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 22:13:02 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
2.0 на Корейцах Куп, Сид, Спортаж, их35

на ссанг йонг клубе один участник уже 60т.км накатал за 8 месяцев, пока только плановые ТО, 2.0л дизель 175л.с. на автомате, из косяков электр. мозги, но вроде корейцы более-менее с прошивками за год определились.
п.с. макс. цена со скидосом 1 149 000р. http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_prices/20d175/

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Кевина на вас нет...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Uschka;D

BOOSTERMAN, покупаешь двиг, а к нему будешь подбирать шасси и кузов? Необычно  8)

И как можно мотаться в выборе между паркетником, седаном Д-класса и хэтчем С-класса?
Ну и в догонку... Как можно сравнивать 2.0 атмо и 2.0 турбоДизель?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
BOOSTERMAN, 2,0 TFSI 211л.с
отличный фольксовский движок. Легко чипуется до 250 лошадей.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, заказ был
Цитировать (выделенное)
до 1.2 ляма???
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, до 1,2 - разумеется. Сюда даж полноприводный вариант укладывается в топовой комплектации, не говоря уже о чем попроще. Разумеется, не Авдея если...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, машина какая?
Цитировать (выделенное)
2,0 TFSI 211л.с
отличный фольксовский движок. Легко чипуется до 250 лошадей.
По мне так лучше меньше 200 лс чипануть, зато чтоб пик момента аж холостых  ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, какой смысл пиком заморачиваться, если конечный результат лучше вряд ли получится.
Движком комплектуют, насколько помню, Октавию, Гольф, Леон, Фритрек, и еще что-то, не помню.
2-тонный Фрит за 7,5 сек разгоняется.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
  Не знаю как у других, но вот что узнал про БМВ   
у бензо 2.5 и 3.0 прсто ведрами жрут масло.
При динамичной езде за 10000 км на доливку запрсто уходит 4л дорогой синтетики с допусками LL-1 & LL-4.
Зверский аппетит заложен изначально- так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу 3 кролика:
- снижаются потери на трение
- ниже износ цилиндро-поршневой группы
- и  освежается маслецо между заменами


звучит как в древней рекламе про аспект-модификатор ;D

боян всё это. масло может и жрёт, но вовсе не ведрами. скорее бутылочками :D  ну а у кого ведрами, это у людей забивших и положивших на движок

про движок.  холить и лелеять. плохо ремонтабельны и сразу искать хорошего спеца по бэшечным движкам на случай "сталинграда" есичо. при грамотном уходе ходит и ходит и ходит. характеристики хорошие даже отличные

Добавлено: 18 Январь 2012, 13:18:24
;D как вариант купить 308 пыжик с бэшечным движком
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 13:18:24 от d`Corso_off »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Оборотень, 1150 за ССанг Ёнг, корейцы с дуба рухнули *???* нет, спасибо 8)

автоклуб, да, вот представь мотается народ.
Фишка в том что из этих денег они хотят выжать максимум. Чего выжать?
1. Честный подхват снизу и потом тяга во всем диапазоне с ощутимым подхватом на верхах. Удобная МКПП.
2. Нужна машина, в любой момент позволяющая пульнуть на обгон фуры, даже если скорость уже за сто :-[
3. При этом аппетит чтоб был умеренный.
4. Конструкция движка не должна быть одноразовой или слишком архаичной.
5. Движек должен подходить авто как пиджак заказчику в ателье. Поэтому разброс в классах авто. Например на 2.0 есть и на Мазда 3, Мазда 6 и Мазда СХ-5.....но где он как бы будет ко двору, а где обузой 8)
6. Движок должен доставлять удовольствие :P а не разочарование :'(
d`Corso_off, если честно, извини, но твой пост- ниочем :-\ Старайся лучше ;)

Hant, всё таки турбо да :-\  подробней расскажи о нем..есть с чем сравнивать?

Оффлайн Кондрат

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО Новокосино
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Честные двигатели на BMW,VOLVO,FORD. Но если-бы у меня было на ЧТО брать -наверно VOLVO!

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
странно задавать эти вопросы тут, а не на бмв-клубе

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
BOOSTERMAN, да я уж, собсно, рассказывал не раз. На вопросы отвечу, не в лом :)
1. присутствует. На новых Фритах робот. Но есть подрулевые лепестки. Нравится - жамкай их.
2. Запросто. Фуры обгоняет - у меня на механике даже переключаться не надо. Практически все время еду на шестой.
3. Аппетит вполне нормальный для такого двигла. Это заслуга турбы.
4-6. Вполне.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BOOSTERMAN
ИМХО самый лучший гражданский двиг - 1.8Т от фолькса. Ему в обед уже 100 лет.

На машинах С-класса выбрал бы 1.4Т (именно и только 120-125 лс, не больше!!!).
На седанах Д-класса вполне нормальны 2.0 атмо или 1.8Т
На паркетниках атмо только 2.4 и больше. Вполне приемлемо 1.8Т (как на Йети) или 2.0 турбо (бенз или дизель).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Оборотень, 1150 за ССанг Ёнг, корейцы с дуба рухнули
тада 2л. 149л.с дизель автомат 816т.р. 8)

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
автоклуб, тоже придерживаюсь этой идеологии *DRINK*

По ней получается, что за эти деньги лучше немецких движков не найти. И лидер здесь ВАГ :-\

Смотри:
С-класс  ...Гольф и клоны на 1.4Т 122 л.с. а как же баварцы с 3-серией на 2.0? Что брать?
Д-класс ...Пассат и клоны на 1.8Т 152 л.с или 160 л.с., какой лучше?
Паркет....Тигуан 2.0Т  Иети 1.8Т и клоны (Фритрек).....кто лучше?

В эту колоду идут Баварцы с б/у Х3 2.0 дизель и  Опель с Синькой на дизеле

А что же корецы и японцы?
Уних есть
С-класс .....Мазда 2.0, Серато 2.0
Д-класс...... Мазда 6 2.0 Аккорд 2.0
паркет........ из турбо знаю только Субару Форестер :P



или 2.0 турбо (бенз или дизель).

А это что за звери???? :o  Опять ВАГ?  а что там у корейцев с ниппонами? ;)

Добавлено: 19 Январь 2012, 20:32:39
Пока вот это понравилось в качестве альтернативы Пассату
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/insignia-sports-tourer/konfigurator.html#/trim
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 20:32:39 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
А это что за звери????
BOOSTERMAN, я ж уже который раз говорил - это типа BWA. 2,0 TFSI, 211л.с. На Пассаты, кстати, тож ставят. Тож за 7,5с разгоняется.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Hant, про ВАГ я запомнил..честно...я про другие хочу узнать 8)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
BOOSTERMAN, речь про ВАГ была, так понимаю..


Добавлено: 19 Январь 2012, 20:52:53
Паркет....Тигуан 2.0Т  Иети 1.8Т и клоны (Фритрек).....кто лучше?
BOOSTERMAN, Фрит лучше, хоть убейте. Вместительнее и шустрее. Ну и дешевше.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
речь про ВАГ была, так понимаю..
и про ВАГ и про его конкурентов, если оные, конечно, имеются :-\

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
BOOSTERMAN, конкуренты - БМВ, Мерс.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2