Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Авто помощнее (желания, возможности, плюсы и минусы)  (Прочитано 9476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
roman-ch1, согласись: в Изе на ручке динамика улучшается. А переключается не дольше (в ручном!) чем на механике.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google


Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "автоклуб"
roman-ch1, согласись: в Изе на ручке динамика улучшается. А переключается не дольше (в ручном!) чем на механике.
на гидроавтомате тупит меньше!динамика лучше,ты обороты держишь в районе 3000 и неважно давишь педаль или нет,а с трёх она как раз начинает ехать поэтому в любой момент можно тапку давануть,а на автомате она три то держит,пока разгон идет а как например уткнулся в тихохода газ убрал он и скинул тебя на ступень вверх а то и на две
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кстати в дальнейшем хочу взять вот такой аппарат:

http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/23813/

Как видим расход не такой уж и конский по сравнению с мощностью.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ВМ, roman-ch1,
Цитировать (выделенное)

тяговые характеристики ухудшаются

угу, современное оборудование, и Евро-4 убрать можно, поскольку газ значительно экологичнее бензина

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Кевин, Тойота всем хороша, только вот брать б/у редкую модель опасно - унификации у них никакой. Потом ищи нужную деталь - обыщешься....

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant
Уговорил! Уговорил ведь! *06
Буду тоже посмотреть!
Кевин
Согласен с Хантом! К тому же я так понял задний привод....
Что касается расхода, приведу один пример.
Года три назад разговариваю со своим соседом по стоянке, у нас одинаковые новые авто Волга, одного года, разница в два месяца.
И он и я в сущности ездим на машине на работу, ну еще вечером или в обед немного по городу. У меня расход 13-14 литров . Спрашиваю:Сколько у тебя по городу?Он бьет себя пяткой в грудь 10 и ни капли больше.
В чем причина?! Когда разобрался аж смешно стало. Я езжу действительно по городу, в жестком режиме: прогрев 3-4 км плечо, остановка. и  т.д.
Он работает за городом, выезжает раньше и без пробок, плюс по 20 км каждый день идет по трассе. Вот и разница в расходе.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Вообще GM уже третий год парится со своей схемой композитных моторов, через три года уже серийные обещали. Они делают так - нормальные электродвигатели в колёсах (200кмч, 10.5с до 100кмч БЕЗ КПП) работают с аккумулятора, запас хода щас вроде как 50км, зарядка 220В (3-4 часа) или от встроенного дизельного или бензинового генератора, запускается автоматом при посадке аккума, работает на фиксированных оптимальных оборотах, евро5, жрёт пока 4л на 100км или солярки или бензина, в зависимости от модификации (при такой динамике !).

Вот на чём будем езить на корсе Е !!! В провинции, где суточный пробег меньше 50км, народ вообще машину будет заправлять только чтоб в другой город скатаься, правда электричество начнёт дорожать как бензин  *01  По идее им осталось только решить вопрос как литий-ионный аккум заставить работать в -40 градусов, остально уже работает.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Цитата: "ВМ"
Кевин
Сорри. Я очень уважаю японский автопром. Можно даже сказать люблю его.  Сам когда-то(правда давно) ездил на карине.
Но...
Возьмем к примеру Toyota Corolla седан, 1.6, Dual VVT-i, 5 MT  
с мощностью 122 л.с. Т.е. примерно как вы и говорите на 35 сил мощнее.
Смотрим заявленный расход
9 и 5, 8. Где ж на литр то меньше?
Теперь прикинем цену: Она на 100 тыс. рублей дороже моей корсочки.
Сделаем  нехитрый рассчет, с условием того, что примем на веру,  как постулат, то, что Тойота ест на литр меньше. Т.е. грубо говоря на 25 рублей экономичнее на каждую сотню километров.
Чтобы отбить разницу в цене(получить реальную экономию)
(100000/25)  *  100=400000 км.
Т.е. получается вот что: ваша машина становится выгоднее после пробега в 400000 км.


Забыл еще добавить в арифметику налог на дороги (рассчет для Питера)
1. Для приведенной тобой в качестве примера Тойотой - 122 л.с. * 35 руб. = 4270 руб.
2. Корса 1,2 - 80 л.с. * 18 руб. = 1440 руб.
3. Разница - 2830 руб.
4. 2830/25=113 литров бензина.
Т.е. только на разницу в налогах владелец Корсы (при расходе в 10 л) может проехать дополнительную 1130 км.
А если учесть, что например у меня расход 8-8,5 и заправляюсь я не 95-м по 25 руб, а 92-м по 21 руб. то "дополнительный" пробег из-за малой мощности гораздо больше.
А налог на собственность???

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
mickey-mouse, эээ, насколько мне известно, на Корсу налог - 7р/л.с.
То есть, с 80 лошадей - 560р.
Или я ошибаюсь?

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
mickey-mouse, эээ, насколько мне известно, на Корсу налог - 7р/л.с.
То есть, с 80 лошадей - 560р.
Или я ошибаюсь?
в питере другие ценники
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
а Гарант говорит, что федеральные налоги и сборы налог до 90 л.с. включительно вообще не предусматривают, до 150 л.с - 18р/л.с., выше 150 - 181 р/л.с.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

roman-ch1, разве размер налога не един по стране?

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
а Гарант говорит, что федеральные налоги и сборы налог до 90 л.с. включительно вообще не предусматривают, до 150 л.с - 18р/л.с., выше 150 - 181 р/л.с.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

roman-ch1, разве размер налога не един по стране?

да ты что?в каждом городе или области незнаю точно разный транспортный налог
    • http://www.sde.ru

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну, раз пошла такая пьянка...
С меня на мойке за то чтобы просто "сбить" водой корсу берут 100р.
За Тойоту, как авто класса"С" -120
 *06
Кстати за волгу тоже берут 100р. Потому, что шедевр отечественного танкостроения.  *03

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
roman-ch1, вот, кстати, ссылка прямо в тему: http://auto.rambler.ru/message.html?id=98412

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
roman-ch1, вот, кстати, ссылка прямо в тему: http://auto.rambler.ru/message.html?id=98412

ну МОСгордума-касается только москвы
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
roman-ch1, дурной пример очень заразителен, особенно когда касается денег. Уж поверьте.
Кстати, Чертанова она тоже касается ;)

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
roman-ch1, дурной пример очень заразителен, особенно когда касается денег. Уж поверьте.
Кстати, Чертанова она тоже касается ;)
это ты к чему?непонял намёка
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
roman-ch1, никаких намеков. Если МГД примет законопроект, он на Чертаново тоже распространится. Платить не надо будет.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
roman-ch1, никаких намеков. Если МГД примет законопроект, он на Чертаново тоже распространится. Платить не надо будет.
вообщем мы друг друга не поняли,ладно проехали,тем более до 100 лошадных это повышение не касается *06
    • http://www.sde.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
roman-ch1, 4 ступени НЕВОЗМОЖНО грамотно нарезать. Или делаем огромное число главной передачи (и сближаем передаточные числа) - получаем хороший разгон и суперрасход. Или нарезаем равномерно - и получаем огромный провал при переключени вверх.
А вот на 5-ступке (та же Изя) все получается в 1,25 раз лучше. В том числе и по оборотам после переключения вверх.
Устал уже стучаться в давно-давно открытую дверь: 4АКПП это охриненый компромис, и хуже него нет ни одной "автоматической" КПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
mickey-mouse, эээ, насколько мне известно, на Корсу налог - 7р/л.с.
То есть, с 80 лошадей - 560р.
Или я ошибаюсь?

в москве точно так))) я тут заплатила уже по письму счастья за год))

а все говорят москва дорогой город, в Питере в 2 раза дороже, в шоке)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
belaya_zaya, в 2,5 раза!

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "автоклуб"
roman-ch1, 4 ступени НЕВОЗМОЖНО грамотно нарезать. Или делаем огромное число главной передачи (и сближаем передаточные числа) - получаем хороший разгон и суперрасход. Или нарезаем равномерно - и получаем огромный провал при переключени вверх.
А вот на 5-ступке (та же Изя) все получается в 1,25 раз лучше. В том числе и по оборотам после переключения вверх.
Устал уже стучаться в давно-давно открытую дверь: 4АКПП это охриненый компромис, и хуже него нет ни одной "автоматической" КПП.
так есть и 5АКПП,на королле катался в режиме шумахер,мне понравилось как она шустро работает,пара движка-акпп очень слажены
    • http://www.sde.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
belaya_zaya, Hant,

В Питере - 18 руб. за лошадь при движке до 100 л.с., 35 руб. - от 100 до 150 л.с., а дальше я уже не смотрел, так как это вообще далеко от моих устремлений.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все эти налоги просто поборище правительства!набивка стаб фонда,которая ничего не дает!Конские налоги и не понятно почему?
Вот объясните мне почему чем больше лошадей тем дороже?они что сильнее асфальт разбивают?(мы не берем в расчет грузовики)
А то что они смогли себе позволить машину мощную не говорит о их состоятельности,да и не справедливо получается богатые платят больше чем бедные?у нас же не совковые времена а цивилизованная страна!имхо бредятина,транспортный налог как в европе надо делать,к заправке привязывать-катаешься плати,стоишь не платишь
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А я хочу налог заплатить, только мне не приходит((((


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2