0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати знаете, может это глупо прозвучит из усть 20-ти летнего дядьки, но я свою Корсочку теперь еще больше полюбил! У меня вот друг на Лада Калина в аварию попал, так потом и продавать собирался и поливал всякими словами не хорошими, а я Корсочку полюбил только сильнее. ВОТ!
А я хочу поделиться радостной новостью и высказать слова благодарности. «АВТОИМПОРТУ» зачет. Машина была красавица – целые только левая сторона и крыша. А всё остальное… Разбиты обе передние фары, бампер, решетка облицовки, капот. Помята правая дверь и правое заднее крыло. Вмятина на двери багажника. Было очень неожиданно через три дня услышать, что машина готова. Хотя при сдаче объявляли срок в 2 недели. А некоторые посторонние «специалисты» предсказывали мне вообще минимум месяц пешком! Что для меня просто категорически неприемлемо, поскольку связано с условиями работы. Спасибо огромное всем кто имел отношение к моему ремонту. Ребята молодцы! Обращаюсь туда уже не первый раз и каждый раз всё быстро и качественно. Да и срок ожидания самого ремонта, по-моему, самый минимальный в Москве. Не понаслышке знаю специфику работы дилерских автосалонов и технических центров, поэтому выводы могу сделать только самые положительные. Ещё раз огромное спасибо. Буду советовать всем друзьям и знакомым.
Сервис Автоимпорта действительно хороший!
Вчера отправилась в Автомир менять по гарантии бардачок, правую переднюю колонку и по страховке менять правое зеркальце. Полтора часа простояв на приемке 1ой в очереди узнала, что надо было записаться на предпросмотр того, что мне там делать. Сдержаться не смогла - закатила скандал - после чего незамедлительно была отправлена в кузовной цех на замену зеркала. Оставила машину на ночь на замену колонки, сегодня должны отзвониться и сказать во сколько забирать... Я не знаю как в других сервисах - здесь на приемке первый раз в очереди из трех человек простояла 4 часа. Вчера всего 1,5 в очереди состоящей из одной меня, пока они шпыняли меня от одного приемщика к другому. Дело мягко говоря противное и с руководством я вчера там пообщалась весело. Ничего не оставалось как обвинить персонал в хамском отношении. Жду дальнейших результатов....
Всем что сделали осталась довольна) только при заказе мне новой колонки они старую не отключили - и она по-прежнему дребезжит...сделали хорошо) даже подсветка ног появилась) хотя она как-то при покупке исчезла незаметно на 2 или третий день - видимо отошел контакт где-то - мне ничего не сказали - денег не взяли а в ногах светло и мило стало)
Non10k, я конечно извиняюсь, но по-моему отзыв про автоипорт конкретно по ремонту, если конечно у меня не пятничная слепота *07