0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м либо по сроку давности)InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно все наружнее освещение)InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будующем все может быть)
кстати, сейчас езжу с надписью INSP, не смотря на пройденный ТО у официалов всего 4 месяца назад
а кому собственно вы нужны, у официалов, чтобы вам там обнулять межсервисный интервал??? Вы слишком многого ждете от официалов.
Хотите прикол? З.Ы.: кстати, сейчас езжу с надписью INSP, не смотря на пройденный ТО у официалов всего 4 месяца назад. Пробег 41 тыс., загорелась еще при 38 тыс. Попробую указанным в факе способом сбросить счетчик.
Пока я 2 года прокисал в Калуге, прошел там два ТО. Облизали меня и машинку с головы до пяток, я с них столько и не спрашивал сервиса и обходительности
Нука за вал (скалку) покачайте интенсивно на досуге и смотрите на внутреннюю гранату в месте входа в КПП. Сюда напишите каков люфт внутренней гранаты?
РАЗЪЯРЕНАЯ женщина именно с ними (гранатой и скалкой
InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно все наружнее освещение)
Всё светящееся в норме...
одна из ламп в стопарях
сбросить счетчик самому можно следующим образом: 1. выключить зажигание 2. нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль "тормоз"3. удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание 4. дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега 5. расслабиться 6. проверить появляется ли надписьСервис Мены забыли сбросить счетчик после первого ТО, На сервисе сказали что сбрасываеться именно так, пробовал, работает...