Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопросы к Руководству BLOCK Motors  (Прочитано 8621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLOCK

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« : 10 Ноябрь 2011, 12:29:44 »
Уважаемые форумчане!

В данной теме Вы можете задавать любые вопросы относительно работы нашего дилерского центра.
Постараемся ответить на все возникающие у Вас вопросы!

 *CC*

С Уважением
Менеджер по работе с клиентами
Вадим Кононенко.
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 14:15:09 от CloveR »

Google

Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« : 10 Ноябрь 2011, 12:29:44 »

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству БЛОК АвтоДом
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2011, 14:42:43 »
Добрый день!
Подскажите срок поставки астры J...от заказа до приезда в салон.
Правда, что красные астры пока нельзя заказать? С чем это связанно?
Спасибо!

Оффлайн BLOCK

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству БЛОК АвтоДом
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2011, 17:27:36 »
Уважаемая July

Срок заказа Astra J от 4 до 6 месяцев
Astra J Красный (Power Red) – заказать можно!

Более подробно Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по продажам а/м по тел.: 730-78-78

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству БЛОК АвтоДом
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2011, 17:44:26 »
BLOCK, почему ваша компания не сделает специальные условия, скидки для участников и членов Корса-Клуба?!
Насколько мне известно такие программы у вас есть с Мазда клубами, Ленсер клубом. Так же есть некое подобие программы с астра клубом!
Итак вопрос повторю... Чем мы хуже?!

Оффлайн BLOCK

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству БЛОК АвтоДом
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2011, 14:18:18 »
Уважаемый lexx

Участникам Corsa-club предоставляется скидка на обслуживание в Сервисном центре компании Блок АвтоДом 10% на работы и 10% на запчасти!

На данный момент, в связи с отсутствием клубных карт, предоставление скидки будет осуществляться через информацию в личные сообщения на имя BLOCK:
Ф.И.О,
Моб. телефон для связи,
VIN Вашего автомобиля.

С уважением,
Вадим Кононенко
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Блок – АвтоДом»
тел.:   +7 (495) 737-55-99
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 11:23:52 от BLOCK »

Оффлайн lexx

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству БЛОК АвтоДом
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2011, 21:16:01 »
BLOCK, спасибо!
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 21:16:51 от Надюхин »

Оффлайн BLOCK

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству БЛОК АвтоДом
« Ответ #6 : 30 Декабрь 2011, 17:17:47 »
От лица компании Блок АвтоДом поздравляю всех Вас с наступающим Новым Годом!

Пожеланий много... И Вы их услышите неоднократно!

В свою очередь пожелаю Вам 365 дней Солнца в будующем году!
Ну и увереного сцепления с дорогой!

С НОВЫМ ГОДОМ!

Оффлайн veksel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: 77, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #7 : 06 Июль 2012, 15:58:44 »
Здравствуйте. Поскольку на мои сообщения по электронной почте никто не ответил, копирую последнее сюда. Может, чудо случится?..  :(

От кого: ...mail.ru>
Кому: sales@block-opel.ru
Дата: Wed, 04 Jul 2012 10:50:12 +0400
Тема: Fwd: Вопрос по сигнализации, установленной при продаже Opel Corsa

Здравствуйте.

Вследствие чрезвычайной занятости либо из-за каких-то иных причин сервисное подразделение не ответило на моё письмо.

Поэтому пересылаю копию вам в надежде получить некий ответ.

С уважением,

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого:...mail.ru>
Кому: service@block-opel.ru
Дата: Sun, 01 Jul 2012 00:31:10 +0400
Тема: Вопрос по сигнализации, установленной при продаже Opel Corsa

Здравствуйте, уважаемые господа!

Недавно приобрел в Block а/м с пробегом Opel Corsa, ранее, а именно в 2008 году, купленную первым владельцем у вас же.

Машина в отличном состоянии, я весьма рад покупке. Большое спасибо Компании!

Однако недавно обнаружил следующую проблему: при выключении а/м с горящими фарами (при извлечении ключа зажигания) свет, как и положено, весь отключается. Однако при последующей постановке на охрану SCHER-KHAN MAGICAR 8 включаются и остаются горящими габариты. Это было обнаружено случайно, поскольку при выходе из машины сигнал о включенном освещении отсутствует. Это очень неприятный момент, поскольку возможна разрядка аккумулятора.

Кроме того, не работает открытие багажника с 3-ей кнопки, как описано в руководстве сигнализации.

Из общения с предыдущим владельцем выяснил, что систему устанавливали в Блок Моторс при продаже а/м (VIN W0L0SDL0886035898).

Был бы вам весьма признателен, если бы вы предложили некий вариант исправления указанных ошибок в работе SCHER-KHAN MAGICAR 8, установленной вашими мастерами.

Понимаю, что времени с момента установки прошло довольно много. Но, как видим, сотрудничество с Компанией не прекращалось все эти годы ( в т.ч. и ТО делалось у вас) и, надеюсь, будет успешно продолжаться в дальнейшем.

С уважением,

Оффлайн BLOCK

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #8 : 16 Июль 2012, 18:08:40 »
Добрый день! Ответ направлен в личку.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами компании БЛОК
Анисимова Екатерина.

Оффлайн veksel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: 77, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #9 : 16 Июль 2012, 20:28:29 »
Действительно, уважаемая Екатерина Анисимова ответила мне ранее на мою личную электронную почту после того, как я нашел её контакт на сайте Блока.

Как и следовало ожидать, ответ был исключительно формальным, типа "гарантийный срок истек, обращайтесь в сервис обычным манером".

Самое смешное, что Блок уже в виде машины с пробегом продал мне 09.06.2012 года то же самое авто С ТОЙ ЖЕ САМОЙ КОСЯЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ. Ясное дело, уже безо всякой гарантии...

В общем, в нашей Раше не принято идти навстречу клиенту. Главное впарить машину.

Блок в моем лице потерял клиента.

Оффлайн veksel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: 77, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #10 : 07 Февраль 2013, 10:58:54 »
Чисто для информации: описанный косяк был устранен Мастером в течение 30 минут за 500 руб. Учитесь работать, господа!  8)

Оффлайн Solntseva

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #11 : 28 Февраль 2013, 01:44:46 »
с 2007 по 2011- начало 2012 я гордилась тем, что обслуживаюсь в Вашем сервисном центре. Но в последнее время фраза "не хотите продать машину?" настолько удручает, что невольно начинаешь задумываться. То там не подкрутят, то сям не доделают. То ли действительно не доглядели, то ли нарочно. За последний год от ТО до ТО проходит 5000-8000 (в редком случае) км, я бы с радостью продолжала обслуживаться, но доверие угасло почти. Раньше садишься в машину и голова не болит, что где-то что-то может сломаться. Скажите мне, пожалуйста, у Вас машины с пробегом от 250 + (с условием обслуживания и покупки машины только у вас и нигде более ее не чинили) неохотно смотрятся или все же есть шанс обслуживаться у вас без нервов? Вроде как за 5 лет смотрел всегда один и тот же мастер, мы вообще всегда всем довольны были, а начал смотреть другой вот руки бы оторвать по-другому не скажешь. Простите заранее за столь резкие слова. Надеюсь ответ будет. Хотите ли Вы видеть старых(постоянных) клиентов с улыбками на лице, готовых платить за хорошую работу.  :-\
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2013, 01:48:17 от Solntseva »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #12 : 28 Февраль 2013, 08:34:25 »
Solntseva, а в чем конкретно проблемы? И желательно знать бы фамилию этого мастера.

Оффлайн Solntseva

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #13 : 28 Февраль 2013, 11:02:01 »
Ну как.. после ТО то забудут колодки с износом сказать, то не подключат обогрев, то чего-то треснет на ТО молчат. Хороший мастер у них был. Олег зовут, но он уволился. Потом вроде Евгений какой-то смотрел. Отвратительно вообще, от ТО до положенного не накатываю. Про последнее ТО вообще в панике, крышку не поставили, сказали так оно и было. А как оно было? 6 лет была крышка и тут ее не стало...Слава богу менеджер Анастасия помогает (за это ей огромное СПАСИБО). Вот как услышала вопрос "Не хотите ли продать машину" Она после ТО бывает хуже, чем до него. Отношение за 6 лет поменялось. Раньше заходишь, примут, улыбнутся, все расскажут. А сейчас без нервоза не обходится. У меня если взять сервисную книжку, машина все положенные ТО вовремя проходила и все менялось по требованию, я педант в этом плане. Себе не куплю, но машину сделаю

Добавлено: [time]28 Февраль 2013, 12:06:38[/time]
:-X и опять у нас стекло потееет, обогрева заднего стекла так и нет. Но я уже привыкла, я печкой устраняю этот недостаток. Уже не замечаю )) Буду стекло заднее менять и это заодно сделаю )
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2013, 11:07:07 от Solntseva »

Оффлайн Solntseva

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Вопросы к Руководству BLOCK Motors
« Ответ #14 : 20 Апрель 2013, 22:48:54 »
Спасибо Юлии, все принято. Все сделано =))) Будем оценивать качество сделанного)))


« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 12:38:47 от Solntseva »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2