Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отчаяние. Рывки при переключении передачи вниз.  (Прочитано 6624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Julkaco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет, друзья!
Может быть знаете что делать в такой ситуации. Я еду на третьей передачи, скорость 60 км/ч. Вижу впереди поворот, притормаживаю машинку до 20-25 км/ч, потом нажимаю сцепление, переключаю на второю передачу, медленно отпускаю сцепление и машина притормаживает и.. делает легкий рывок и дальше едет.

Дело в том, что когда сцепление схватывает я чувствую, отпускаю его медленно, при переключении передач вверх (со второй на третью) рывков нет, а вот когда вниз переключаю (с четвертой на третью или с третьей на вторую) даже отпуская медленно сцепление, машина делает рывок! Ну как то не очень приятно качаться самой и своих пассажиров, да и плохо наверно для двигателя(
Может надо на обороты смотреть или..? когда в автошколе училась не помню таких рывков при переключении вниз..

Google


Оффлайн Vulpix

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
газку надо чуть давать выжатом сцеплении, чтобы обороты устаканить. По крайней мере я слегка газую, потом отпускаю сцепление, плавный газ - никаких рыков ;)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Я конечно могу ошибаться, но похоже это все же от не опытности. Попробуйте поездить на свободной дороге и в спокойной обстановке..

Оффлайн Julkaco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возможно от неопытности (вожу только месяц), но просто когда училась в автошколе не сталкивалась с такой проблемой, а тут как не переключу (с 4 на 3 или с 3 на 2 и т.д.) машина прямо притормаживает, а не плавно едет.
Да вот наблюдала, на свободной дороге когда еду, не быстро 40 км/ч, переключаю на вторую и есть небольшой рывок.

Vulpix, т.е. притормозить например до 20 км/ч, а потом при выжатом сцеплении нажать на газ? попробую. А то меня учили при отпускании сцепления давать газку.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
еду, не быстро 40 км/ч, переключаю на вторую и есть небольшой рывок.
Что логично собственно. На 20 км/ч и включении второй тоже есть кивок?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
надо просто переключаться вовремя на пониженную,получается вы двигаясь на более высокой передаче,переключаете на низшую,отпускаете сцепление,и тут получается мотор начинает тормозить автомобиль, мотор находясь на холостых оборотах в момент отпускания сцепление начинает раскручиваться и получается торможение,попробуйте переключатся на пониженную передачу позднее,вернее когда скорость будет ниже
газку надо чуть давать выжатом сцеплении, чтобы обороты устаканить. По крайней мере я слегка газую, потом отпускаю сцепление, плавный газ - никаких рыков
вот объяснение впринципе,но я делаю все это одновременно,отпуская сцепление нажимаю на газ но не как на выжатом сцепление,черевато ускоренном износом диска сцепления

Оффлайн Vulpix

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Julkaco, прпвильно вас учили :))) просто я по опыту своему расскаываю: я чуть даю газку, отпускаю, потом отпускаю сцепление и одновременно чуть газую - все ровно. И на самом деле очень быстро все происходит.
MR_Ozio, на 40 км/ч я бы втыкала 3-ю, на 30 - 2-ю с перегазовкой.

Хотя в принципе все дело наверное в опыте и чувстве машинки.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 13:12:50 от Vulpix »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
MR_Ozio, на 40 км/ч я бы втыкала 3-ю
Так все правиально, а Julkaco включает 2-ую и удивляется рывку. А это как и сказал MR_Ozio выше, происходит торможение двигателем.

Оффлайн Julkaco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ой, сори, друзья. Не правильно написала.
Я еду на 40 км/ч, потом сбрасываю скорость до примерно 25 км/ч и тогда уже переключаю на вторую. И рывок соответственно.
Вот я хотела уточнить насчет такого понятия "перегазовка". Вот что прочитала:
"Для того чтобы избежать «клевка» автомобиля  водитель обязательно сделать «перегазовку». То есть при переходе на пониженную передачу, сначала выжать сцепление, перевести рычаг на нейтралку, надавить на газ, чтоб увеличить обороты, а потом снова сцепление и уже на пониженную."
Я не пойму, вот это количество действий действительно необходимо или можно без постановки рычага на нейтралку спокойно понизить передачу?
Надюхин, ты когда понижаешь передачу, можешь описать последовательность своих действий?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
вы что на старом зиле ездите? Какие перегазовки?  Легкое правило при переключении на передачу ниже просто  добавляйте газу одновременно с отпусканием педали сцепления и будет вам счастье

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, ты когда понижаешь передачу, можешь описать последовательность своих действий?
Ну вот так как описывает MR_Ozio.

Оффлайн Julkaco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ой, а что это не клуб автомобелей зил?)

Ну я поняла, MR_Ozio , при переключении добавлять газку, что я не делала до этого. Ой хоть бы не дергалась больше)
Спасибо за ответы

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
вы что на старом зиле ездите? Какие перегазовки?

Никогда ещё перегазовка не вредила машине.
Дело привычки.
Зато, если пользоваться перегазовкой, вы продлите и без того недолгую жизнь вашей КПП.

Ну а если не пользоваться перегазовкой, то наверное, лучше обращать внимание на показания тахометра при переключении.
Самый оптимальный режим для переключения на пониженную передачу - 2-2.5 тыс оборотов.
    • Астра-клуб


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2