Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Давление в шинах, свист, скрип. Помогите новичку!  (Прочитано 2077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Julkaco

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Подскажите пожалуйста:
купила подержанный опель 2007г. При покупке когда завели двигатель начали свистеть ремни (или ролики), менеджер сказал, что машина проедет минут 20 и все пройдет. Вот уже месяц езжу и каждый раз при запуске двигателя идет свист. Он утихает минут через 15 езды, но если прислушаться, то он все равно есть. Как то в других авто я этого не замечала. Стоит ехать в сервис??
При покупке машина также прошла диагностику и вот что она выявила:
износ передних колодок 10-20%, задние 10%, запотевание заднего правого амортизатора, запотевание масляное в районе переднего шкива двс. Т.к. у меня в семье ни у кого нет автомобиля, хотела бы спросить у вас, серьезные ли это дефекты или можно ездить спокойно до следующего тех обслуживания в мае 2012г.?
А еще иногда жму на педаль тормоза, а там металический скрип. Это какая то неисправность?

И еще такой вопрос: в инструкции написано что избыточное давление в шинах д.б. 200 кПа. А какое нормальное давление?

Google


Оффлайн estrangeiro

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
ничего особо страшного. до мая леХко проездишь. 8)
ремень подтянуть надо, что бы не свистел....
пробег большой??
параметры давления в шинах смотрим на внутренней стороны крышки лючка бензобака. ;)

Оффлайн Julkaco

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
estrangeiro, спасибо за ответ.
пробег 56 000км.
А вот насет тормозов: если износ колодок еще не большой, то можно не обращать внимание на появляющийся иногда скрип (бывает появляется когда я в пробках стою, но не всегда)?

Окей завтра посмотрю параметры давления в шинах. Дело в том что я читала, что еще эти параметры можно смотреть в книжке по эксплуатации, а там написано "Давление в шинах (избыточное давление)" - 2,0 или 200 кПа. А вообще примерно сколько д.б.нормальное давление?
Сегодня первый раз воспользовалась компрессором, не очень поняла, что он показывает (сверху черная шкала, снизу красная). Перерыла интернет, но ответ не нашла( не подскажите как меряется давление в шинах с помощью компрессора?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
не очень поняла, что он показывает (сверху черная шкала, снизу красная).
Julkaco, сбоку от шкал должны быть прописаны единицы измерения. кг/см, атм. Разные шкалы - разные единицы.
Номинальное давление указано на внутренней стороне лючка бензобака. Там же укреплен съемник для колпачков.
На скрип внимание можно не обращать

Оффлайн Julkaco

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant, да, там прописаны единицы измерения, просто я хотела уточнить, на примере картинки: то есть мне надо смотреть на черную шкалу, т.к. она в атмосферах?
А почему вы не говорите какое должно быть давление в шинах? Оно разное в каждой машине? А на внутренней стороне лючка указано давление в атм.? а то в книжке только в кПа и барах.
Я еще не пойму такой момент с компрессором: я вставила штекер в прикуриватель автомобиля, присоединила наконечник воздушного шланга к шине, закрыла клапан. У меня сразу же должен он показать какое давление в шинах? или мне нажать кнопку "ON"?
Вообщем я нажала сразу On, стрелка пошла резко вверх по кругу и я испугалась что сейчас перекачаю шины и выключила. А когда вытаскивала наконечник шланга, то пошел воздух. Это ничего что он выходит из шины?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Julkaco, давление бывает разное даже в зависимости от загрузки машины. Не говоря уж о времени года и характере поверхности, по которой приходится чаще ездить. (на самом деле не все так печально и особо забивать голову не след)
Правильное давление, по идее, манометр показывает при выключенном компрессоре. Иногда зависит от его конструкции. И такие манометры часто врут.
ВОздух из шины доллжен выходить при отсоединении шланга. Это нормально.

Оффлайн Julkaco

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну что ж такое, нельзя быть ни в чем уверенным) тогда как точно узнать что у меня шины не недокачаны и не перекачаны? может купить еще один монометр?
А еще не подскажете: в инструкции написано что антифриз действует до -28гр. А как мне узнать какой у меня антифриз, доливали ли его на тех.станции и если доливали то какой? я ж не могу смешивать 2 разных жидкости. А если морозы будут -35гр.? может поменять жидкость? И достаточно ли этой жидкости на зиму (там примерно половина бачка)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Julkaco, никак не узнаете. Разве что по записи в сервисной книге. Жидкость меняют раз в три года. Уровень в пределах рисок - нормально. Температура замерзания антифриза зависит от его концентрации.
Манометрами не заморачивайтесь особо.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2