0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
автоклуб, АГА ,а еще выбросить из машины кучу барахла плюс запаску еще кг 5 минус
Alexey_Sh, то есть ты хочешь сказать что если 80лошадей будут тощить 1000кг или 500кг то двигаться на максимальной мощности будут с одинаковой скоростью???? ИНТЕРЕСНОЕ предположение!
Alexey_Sh, то есть ты хочешь сказать что если 80лошадей будут тощить 1000кг или 500кг то двигаться на максимальной мощности будут с одинаковой скоростью???? ИНТЕРЕСНОЕ предположение!Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:могу еще институт вспомнить!!!
Lancelot, Ну уже смешно честное слово.Мне не верите, обратитесь к Scash, tech, SLeSar,При достижении максимальной скорости, а здесь речь идет о скоростях выше 150 км/ч, наступает равновесное состояние. С одной стороны сила толкающая машины вперед, двигатель, ей противостоит сила вызванная аэродинамическим сопротивлением и трением колес.Насчет трения, потери на трение в основном - это потери в самом ДВС и коробке.Единственное трение, которое может возрасти от массы автомобиля, это трение в ступичных подшипниках и трение колес о покрытие дороги за счет увеличения пятна контакта.Ваша ссылка на силу трения и ее связь с массой конечно верна, но всеравно вам двойка по физике, даже в школьных учебниках пишут в условиях задачи - силой трения пренебречь. И не зря, потому как она пренебрежимо мала в данном случае.Если поменять давление колес или поставить другой профиль или даже марку резины, то это куда больше отразиться на потерях на трение, чем 4 пассажира в салоне.Отвечая на ваш вопрос об образовании С-Пб ИТМО факультет "Компьютерные технологии и управление"P.S. Физика - это в первую очередь здравый смысл. А то можно еще и о плотности комариных роев и их влиянии на максималку поговорить._________________Код: [Выделить]
Не добавит это максималки, только время разгона можно уменьшить облегчая машину. А максималка - это мощность двигателя и аэродинамика.