Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.  (Прочитано 12993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #50 : 30 Июнь 2008, 12:21:50 »
Все OPC в свежем "Деловом Петербурге":

Google

Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #50 : 30 Июнь 2008, 12:21:50 »

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #51 : 12 Август 2008, 07:38:46 »
Opel Corsa OPC: комфортный драйв // Opel Corsa

«Сердцем» Opel Corsa OPC является бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Opel Corsa уже давно завоевал симпатии многих автолюбителей в России. Яркий дизайн и неплохие ездовые характеристики вывели этот компактный хэтчбек в группу лидеров по продажам. Подавляющим большинством владельцев Opel Corsa являются представительницы прекрасной половины человечества. Так уж сложилось, что какие-то аVтомобили называют женскими, а какие-то мужскими, от стереотипов никуда не деться. Однако в Руссельхайме есть компания, которая научилась ломать эти стереотипы и превращать обыденное вождение в настоящее удовольствие, тесно переплетенное с адреналином.

Речь идет об Opel Perfomance Center (OPC), что переводится как «Центр по доводке аVтомобилей Opel». Это что-то вроде AMG у Mercedes-Benz и M-Power у BMW. OPC – это небольшая группа энтузиастов, созданная в 1997 году, штаб-квартира которой находится там же, в Руссельхайме. Они настолько независимы, что компания Opel вывела их фактически в отдельный бренд. Первенцем семейства OPC является Opel Astra. В 1999 году ограниченная партия 160-сильных Astra OPC разошлась в один момент. В 2001 году появился 200-сильный минивэн Opel Zafira OPC, который стал самым быстрым минивэном в мире. Спустя еще четыре года инженеры Opel Perfomance Center выпустили в свет Opel Vectra, оснащенный 2,8-литровым V6 мощностью 255 л.с. Позднее мощность этого агрегата повысили до 280 л.с.

В 2007 году OPC создает «заряженную» версию Opel Corsa, для которой, как для модели Astra, предусмотрен только трехдверный кузов. Внешние данные Corsa OPC действительно впечатляют. Агрессивные бампера с хищной пастью воздухозаборников, треугольное обрамление противотуманных фар, а также боковые жабры переднего бампера сразу выдают строптивый нрав этого «малыша». Сбоку профиль подчеркивают стремительные накладки на пороги, видоизмененные зеркала заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами размерностью 215/45. Корму венчают задний бампер с интегрированным по центру треугольным выхлопным патрубком и все те же жабры по бокам. В свою очередь тонированные фонари и спойлер на третьей двери добавляют сбитому агрессивному силуэту элегантности. Все эти элементы, уже давно ставшие непременными атрибутами спортивного стиля, придают Opel Corsa OPC неповторимую стремительность облика и выдают скрытую под капотом мощь. Двигаясь в городском потоке, мы то и дело ловили на себе взгляды прохожих и пассажиров соседних аVтомобилей, которые то ли с изумлением, то ли с восхищением провожали взглядом наш городской болид.

Если при покупке любого аVтомобиля, подготовленного OPC, Вы решили выбрать любой цвет, отличный от фирменного сине-голубого, то все внешние и внутренние шильдики, а также суппорта все равно останутся синего цвета. В этом плане Opel Perfomance Center альтернативы не предлагает, а жаль. Ведь на черном аVтомобиле синие суппорта смотрятся, по меньшей мере, аляповато.

Салон под стать внешнему виду – ощущение спортивности не пропадает ни на минуту. Венцом интерьера являются спортивные кресла фирмы Recaro с интегрированными боковыми подушками безопасности. Кресла обладают отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Сидя за рулем Corsa OPC ощущаешь именно ту золотую середину между комфортом и спортивностью – здесь нет такой жесткости, как у передних кресел Astra, но в тоже время боковая поддержка и удачный профиль четко фиксируют при активном маневрировании. Диапазонов регулировок вполне хватает, чтобы удобно разместиться за рулем. Однако следует учесть, что даже при среднем росте передних пассажиров на заднем ряду будет тесновато.

Рулевое колесо, обшитое кожей, приятно на ощупь. Его форма со скошенным нижним сектором, как у спортивных Audi TT и R8, очень удобна. Баранка сама ложится в руки, а перехватывать ее в быстрых поворотах одно удовольствие. Рукоятка переключения передач, которая перекочевала сюда из других моделей OPC, слишком громоздка и неудобна, при активных переключениях это начинает сказываться не в лучшую сторону.

В интерьере преобладают правильные формы и прямые линии, которые, с одной стороны, делают салон Corsa OPC достаточно простым, а с другой – очень современным. По панели приборов с шильдиком OPC разгуливают красные стрелки, готовые в любой момент метнуться вверх, некоторые элементы передней панели сверкают отделкой под черный полированный лак.

На центральной консоли разместился блок управления климат-контролем, аудиосистемой и маршрутным компьютером. Если с управлением микроклиматом все понятно – три поворотных регулятора это уже классика, то путешествие по меню музыкальной системы и маршрутного компьютера требует как минимум привыкания. Следует отметить, что это недостаток не только Corsa, но и всего современного модельного ряда компании Opel. Функционал с виду стильных наружных зеркал заднего вида пал под натиском дизайна. Обзорность явно ухудшилась, что нельзя сказать о внешнем виде и аэродинамике.

«Сердцем» Opel Corsa OPC является бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. С учетом немалой для таких размеров массы в 1 203 кг Opel Corsa OPC не демонстрирует такой мощной разгонной динамики, как Astra OPC или Mazda3 MPS, однако ее вполне достаточно, чтобы на светофоре оставлять многих наслаждаться элегантной кормой с треугольной выхлопной трубой. Кроме того, увеличения разгонной динамики можно добиться с помощью штатной системы кратковременного увеличения мощности, которая в определенном диапазоне оборотов может поднимать максимальный крутящий момент с 230 Нм до 255 Нм.

И потом, разгонная динамика – это не главная цель, к которой стремились при создании Corsa OPC. Намного важнее наделить аVтомобиль отточенной управляемостью, но при этом не забывать и о комфорте, так как большую часть своего времени заряженные версии гражданских моделей проводят на простых городских дорогах.

Как выяснилось, с управляемостью у Opel Corsa OPC все в порядке. По-спортивному тугое рулевое колесо отличается информативностью. Рулевое управление здесь оснащено усилителем с переменным коэффициентом, что делает управление Corsa OPC прозрачнее и понятнее. При условии качественного дорожного покрытия на прямой никаких проблем, но как только появляется колейность, нужно держать ухо востро – маленький хэтчбек так и норовит спрыгнуть с траектории. На брусчатке и мелких неровностях чувствуется лишь небольшое потряхивание. Неровности побольше Corsa OPC проходит жестче, но без невыносимой тряски, как более мощные и резкие Astra OPC или Mazda3 MPS. Рай для Corsa OPC – это ровное полотно и связка поворотов. Здесь от управления этой «зажигалкой» можно получить настоящее удовольствие. Машина настолько хорошо цепляется за асфальт, что порой начинаешь сомневаться в существовании предела скорости прохождения поворота. Немалую роль в этом играет система стабилизации, которая ненавязчиво корректирует действия водителя, если он вдруг забылся и переступил запретный скоростной барьер. Тормоза также без нареканий – информативная педаль позволяет четко дозировать усилие.

Недаром этот аVтомобиль, кстати, как и Astra OPC, проходил доводку на Северной петле Нюрбургринга – трассе, которую не обходят стороной ни одни настройщики спортивных аVтомобилей. В результате увеличения прочности конструкции заднего моста на 25% удалось увеличить сопротивляемость крену.

Обладая тем необходимым балансом между отточенной управляемостью и комфортом, Opel Corsa OPC является неплохим выбором спортивного аVтомобиля для повседневной езды, при том, что его цена вполне сопоставима с прямыми конкурентами, которых со временем становится все больше и больше.


Текст: Руслан Галимов
Фото: CarClub

Источник: CarClub.ru [15.07.2008]

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4694

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #52 : 12 Август 2008, 08:08:37 »
А вот совершенно противоположное мнение...

Opel Corsa OPC и Ford Fiesta ST: горячее дружелюбие

http://www.avtomir.com/cars/tetatet/4475/

Итак, Opel Corsa OPC — внешне впечатляющий очень мощный и динамичный, к тому же оснащенный великолепными передними сиденьями Recaro. Однако всему этому великолепию недостает должной для подобных автомобилей управляемости. Речь идет не об активной безопасности, а об удовольствии от управления. Куда более скромно оформленный и менее мощный Ford Fiesta ST в отличие от Corsa OPC такое удовольствие обеспечивает. Налицо извечный сюжет о несоответствии облика внутреннему содержанию.

Мнение редактора
Несмотря на внешне мизерные отличия от базовой версии, Fiesta ST — настоящий горячий хэтчбек, способный удовлетворить ездовой аппетит самого требовательного драйвера. Corsa OPC с ее почти 200-сильным мотором и спортивной внешностью тоже хороша, однако Opel — автомобиль скорее для демонстрации спортивных амбиций, чем для их реализации.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #53 : 13 Август 2008, 08:26:46 »
HONDA JAZZ
Цена – от 497 000 руб.
Макс. мощность – 83 л.с.
Макс. скорость – 160 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 14,1 с

PEUGEOT 207
Цена – от 590 500 руб.
Макс. мощность – 120 л.с.
Макс. скорость – 195 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,7 с

MAZDA2
Цена – от 549 000 руб.
Макс. мощность – 103 л.с.
Макс. скорость – 168 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с

TOYOTA YARIS
Цена – от 490 500 руб.
Макс. мощность – 87 л.с.
Макс. скорость – 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 13,1 с

OPEL CORSA
Цена – от 429 000 руб.
Макс. мощность – 90 л.с.
Макс. скорость – 166 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 14,8 с

СКОРОСТЬ В РАДОСТЬ
Honda Jazz

В 2002 г. Jazz серьезно опережал свое время. В те далекие времена «музыкально направленные» модели Honda (Jazz и Accord) превращали в меломанов даже тех, кто не отличит джаз от блюза. Эти произведения настолько удались японским авторам, что по праву должны войти в сборник лучших из лучших. И тем, кто занимается собирательством, стоит уже сейчас затащить эту машину себе в норку. Новое поколение модели появится ориентировочно во второй четверти 2009 г., и что было на уме у его создателей, мы не узнаем ровно до тех пор, пока черт не выпрыгнет из коробки и не плюнет нам в глаз. Honda Jazz, конечно, не безгрешна. Все зеркала (и боковые, и заднего вида) – удивительно маленькие. Руль регулируется только по высоте, но не по вылету. Но не в этом главная проблема, а в том, что даже если не самым интенсивным образом крутить руль, он может закусить. Физически с этим под силу справиться любому водителю, но не каждый справится с досадой. Тем более удручающей, что все остальное в машине сделано так, что в Honda могут, надувшись индюком от гордости, говорить «да, это наша». В Jazz гигантский багажник, высокий потолок и просторный салон. Расход топлива незначительно отклоняется от 6-7 л/100 км. Есть автоматическое сложение зеркал и вход для внешних носителей. Карлсон бы сильно удивился, как столько людей и вещей влезает в такую «маленькую коробочку», а Кларксон, возможно, и сам бы туда влез. Тут есть и всевозможные боксы, ящички, карманы и кармашки и даже открытая полка спереди, длиной во всю ширину машины, на которой разве что книги расставить. Поразительно для аVтомобиля этого класса, да, пожалуй, для любого класса!

Искусство миниатюры: любителям японских аVтомобилей посвящается

Если перейти в мануальный режим (то есть водитель и вариатор будут делать вид, что у них есть семь передач), то в ход пойдут подрулевые лепестки-переключатели. Типтроник есть и у некоторых конкурентов, но настоящих «лепестков» – ни у кого!

Если обратить внимание на пол Honda Jazz, который больше похож на дно катамарана с объемными рельефными выемками для кресел, станет смешно. А ведь другого и не надо! Скучный кузов с предельно упрощенными линиями понурого фургончика еще раз доказывает, что чувство юмора чаще присуще серьезным на вид типам, а не клоунам в глупых ботинках. Jazz не модный, и он не красивый. Но какой же он бодрый и позитивный! (Невероятно популярный норвежский писатель Эрленд Лу считает, что обычный человек имеет право поставить один восклицательный знак за свою жизнь, а человек, который писательством зарабатывает на хлеб – два. Только лишь в тесте Honda Jazz это уже энный по счету восклицательный знак, на который его автор не имел совершенно никаких прав. Но дело в том, что последняя книга Лу – «Грузовики «Вольво», а последняя тестовая машина Репкиной – Honda Jazz. Поэтому в этом тесте мог бы появиться еще не один восклицательный знак).

Качество материалов и отделка салона хороши. Оснащение на самом высоком уровне. Сумма на ценнике включает в себя не только каркас и шильдик, но и все остальное. И даже больше. Все то, что было хорошего в марке Honda, и что можно было вложить в маленькую городскую демократичную машинку.

Honda Jazz

Двигатель
Тип бензиновый 1,4
Рабочий объем, см3 1339
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 83/5700
Макс. момент , Нм при об./мин. 119/2800
Трансмиссия авт., клинорем. вариатор
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон 0–100 км/ч, с 14,1
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 5,5
Колесная база, мм 2450
Длина, мм 3845
Ширина, мм 1675
Высота, мм 1525
Масса снаряж., кг 1093
Цена, руб. от 497 000

МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН
Mazda2

Об этой машине сказано уже так много, и она завоевала уже так невероятно много титулов и наград, что трудно поверить, что она еще вчера буквально у нас на руках вылупилась из толстой белоснежной скорлупы, в которой был минимум кальция и максимум сверхточных данных о современном аVтомобильном рынке. Mazda2 – это продукт своего времени и это сын своего отца – компании, которая совсем недавно возродилась из пепла слишком прогрессивных, а значит слишком дорогих, а потому никому не нужных разработок. У Mazda сегодня и еще десяток лет не будет права на ошибку, аVтомобили этой марки должны непременно становится хитами, звучащими из каждого киоска и каждого мобильного телефона. Это фабрика звезд, конвейер по производству именно того товара, который сегодня востребован. Лишь пройдя эту стадию, можно будет поменяться ролями с покупателем – и, перестав перед ним раболепствовать, жестко навязывать ему все, что угодно, отыгрываясь за годы, проведенные в исполнении чужих желаний, будто день сурка случился в Рождество. А пока можно быть уверенным, что любой аVтомобиль Mazda – это лучшее соотношение цены и качества, самый эмоциональный выбор среди рациональных предложений, яркий и модный образ, увлекательное и безопасное вождение, и все то, что требуется от современного личного транспортного средства. За такие слова не надо упрекать в цинизме, ведь эти слова – такой же гарант надежности, как виза нотариуса или непоколебимая уверенность адвоката.

Даже в потоке Mazda2 как магнит приковывает к себе внимание

Без этой машины не было бы этого теста – это очевидно. Очевидно ли, что именно она побьет старую гвардию и выиграет? Пожалуй, нет. Иначе можно бы было ограничиться колонкой в новостях. У нее есть восхитительный цвет «под кузнечика» – беспроигрышная приманка для потенциальных покупателей. Она – воплощение всего самого лучшего, что было создано до нее в классе компактных аVтомобилей. Она такая же zoom-zoom, как RX-8 и CX-7. Она красотка и она замечательно рулится… Но ночью на тесной стоянке во дворе или в теплом гараже ей снится липкий кошмар, что рано или поздно появится машина, подобным ей образом запрограммированная на успех. Волков бояться – в лес не ходить, это она знает, поэтому и не боится. Ныряй, а там разберемся!

Это машина, которая не просто тебя везет, а везет так, как ты этого хочешь. Затейливость ролевых игр не знает границ. Можно выбрать МКП (которая примерно как корове седло для «одноклассников») и разориться на спорт-пакете, но ехать на все деньги. Самое милое, что и «автомат» на версии с 1,5-литровым мотором не лишает водителя приятных эмоций. Эмоций, которые несколько меняют свой характер, когда речь идет о стоимости наклейки «Car of the Year» на заднем стекле этого шедевра, но которые неизменно берут свое, как только машина с радостным безудержным визгом трогается с места.

Mazda2

Двигатель
Тип бензиновый 1,5
Рабочий объем, см3 1498
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 103/6000
Макс. момент , Нм при об./мин. 137/4000
Трансмиссия авт., 4-ступ.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон 0–100 км/ч, с 12,1
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,8
Колесная база, мм 2490
Длина, мм 3900
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1475
Масса снаряж., кг 1035
Цена, руб. от 549 000

A TUTTA CORSA
Opel Corsa

Мы не возили эту машину на полигон, как сделали бы некоторые наши коллеги. В отличие от них, мы не надеялись, что маленькая городская машина выживет после нескольких кругов, мы не верили в чудо, что она окажется диво как приспособлена к спортивным нагрузкам. Мы ездили на Opel Corsa по городу – стояли в пробках, а затем пытались угнаться за упущенным временем на МКАДе, парковались в тесных дворах и узких переулках, и не ждали, что с неба гроздями начнут сыпаться звезды.

Кто-то, возможно, скажет, что едет она слишком медленно. У Opel есть быстрая Corsa OPC, но поскольку плохому танцору всегда мешает либо пол, либо что-то еще – ОРС тоже не выход, вернее – не тот выход. Opel Corsa с двигателем объемом 1,4 л и автоматической коробкой передач неплохо едет с низких оборотов и отнюдь не сразу сдает после резвого старта. Во всяком случае, ее потенциала хватает, чтобы испортить настроение окружающим, легкомысленно задремавшим на светофоре. А самим вдоволь повеселиться, видя искреннее изумление на лицах тех, кто считает, будто Corsa и иже с ней – это не всерьез, будто это только игрушки для слегка взрослых девочек. Но нет. Это машина. Это аVтомобиль (не надо бояться этого слова). Для всех. Всех тех, кто живет в городе и, как скажут в каждой второй рекламе, играя по его правилам, любит побеждать. Эти красивые слова, конечно, полная бессмыслица – такая же, как пустая трата времени в пробках и денег на бензин, прогорающий в этих пробках, трата драгоценного места на парковке, которое занимают просторные аVтомобили, в которых по роковой случайности всегда ездит максимум один человек. Хотя, правда своя у каждого. Так тому и быть.

Спереди – замечательные сиденья, которые, однако, совершенно некомфортны для крупногабаритных седоков. У Opel Corsa завидный выбор опций (только разве что покупателям аVтомобилей Citroen не придется завидовать): подогрев руля, навигация, CD-чейнджер, DVD, климат-контроль, круиз-контроль, система помощи при парковке, адаптивная система освещения, таймер задержки выключения освещения, спортивный режим.

Среди более десятка побед Opel Corsa есть и престижная европейская награда AUTOBEST 2007

В активе Opel Corsa несколько весьма прогрессивных систем – благодаря им эта игрушка очень хорошо подходит для городских игр: различных квестов, а также кошек-мышек с ГИБДД. Технический прогресс бульдозером проехался по этой машине, и его следы хорошо заметны. Тут и электроуправляемый гидроусилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения аVтомобиля, и электронный регулятор тормозных сил, функция помощи при прохождении поворотов, функция поддержания курсовой устойчивости и даже усовершенствованная система устранения недостаточной поворачиваемости.

Недоброжелатели с удовольствием узнают, что бардачок имеет очень странную и неудобную конфигурацию. Что управление поворотниками нарушает тонкое душевное равновесие водителя так же быстро, как и во всех других моделях Opel. Что шумоизоляция не идеальна, а под капот залетает и затекает грязь. Но больше злопыхатели не узнают ничего приятного для себя. Как первая, так и 101-я поездка на Corsa доставляет удовольствие и приносит очень хорошее настроение. Кроме шуток, ехать на этой машине весело. У нее легкий характер и почти нет вредных привычек.

Opel Corsa

Двигатель
Тип бензиновый 1,4
Рабочий объем, см3 1364
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 90/5600
Макс. момент , Нм при об./мин. 125/4000
Трансмиссия авт., 4-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон 0–100 км/ч, с 14,8
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,8-6,9
Колесная база, мм 2511
Длина, мм 3999
Ширина, мм 1944
Высота, мм 1488
Масса снаряж., кг 1145
Цена, руб. от 429 000

Peugeot 207

В России считается, что женщины аж трепещут при виде маленьких машинок. Пусть так. В сущности это не имеет никакого значения. Важно совсем другое – большинство российских мужчин не могут себе позволить водить компактные городские машины, потому что они из сегмента «бабских», а вовсе никаких не городских. Рубить сук, плевать в колодец, рыть могилу, клеймить позором удобные для ежедневных поездок машины – все это может войти в один сборник рассказов о житейской глупости. Явление слона в посудной лавке мало кого наводит на правильные выводы.

Для пятидверного Peugeot 207 с автоматической трансмиссией доступен только один двигатель – 120-сильный объемом 1,6 л. И с первого взгляда может показаться, что эта машина из другой весовой категории, обманным путем пробравшаяся в этот тест, чтобы уничтожить своих противников. Увы, сюжет не так интригующе хорош. Все гораздо тривиальнее – в условиях, в которых существуют все эти машины, в ездовых характеристиках разница между ними не так велика, как 33 л.с. (стоящие, как ком в горле, между Peugeot 207 и, например, Toyota Yaris). Главное для подобного аVтомобиля – веселый характер, жизнелюбие и способность мало-мальски реализовывать свою мощность на низких оборотах двигателя. И, непременно, яркий дизайн и комфортный салон. И стоимость – пропорциональная габаритам машины и объему двигателя. Конечно, что и говорить, 120 л.с. – это куда веселее, но 240 – это еще лучше, а 360 – и вовсе хорошо. Принято считать, что от добра добра не ищут. Вот и не надо.

Машины Peugeot не перепутать ни с одной другой маркой, а 207 – только с 308

Peugeot 207 – очень гармоничный аVтомобиль. В нем прекрасно сочетаются как явные достоинства, так и очевидные недостатки. При запуске двигателя ключ норовит сложиться, зато приборная доска красивая и лаконичная, а шкалы хорошо читаемы. На заправке, выйдя из белого (или черного) лощеного аVтомобиля в белом (или черном) костюме из льна и шелка, вы отправитесь оплачивать свое топливо с мокрой и вонючей пробкой от бензобака в руках – она открывается уже упомянутым ключом. Зато в салоне просторно и светло. То, как работает электроусилитель руля понравится далеко не всем. На низкой скорости руль поворачивается от сквозняка, на средней он все еще слишком невесом, и набирать высокую скорость не хочется совершенно. Хотя в повороты машина входит весьма охотно, распугивая соседей надрывным визгом резины. Салону недостает простора. Пассажиры на заднем сиденье жалуются на тесноту, хотя ни на что особенно не обижаются. Даже и один пассажир может закапризничать сзади – что ж, со всеми бывает. В салоне есть освежитель воздуха, который подключен к системе кондиционирования. Аромат вполне сносный, но делает он свое ароматное дело по своему усмотрению, а это несколько коробит водителя, пытающегося хоть в чем-то сохранить самостоятельность. И так далее – на каждый «плюс» найдется свой «минус».

Peugeot 207

Двигатель
Тип бензиновый 1,6
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 120/6000
Макс. момент , Нм при об./мин. 160/4250
Трансмиссия авт., 4-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0–100 км/ч, с 12,7
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,3
Колесная база, мм 2540
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1472
Масса снаряж., кг 1312
Цена, руб. от 590 500

ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
Toyota Yaris

Сегодня некогда одной из самых популярных моделей живется очень не просто. Прогресс, идущий семимильными шагами, намного опережает скорость в 365 дней в году. И 2005 год рождения означает, что молодая уже давно не молода. Хотя могла бы сохраниться и получше. Могла, но не смогла. И если внешний дизайн все же не имеет ничего общего с силуэтами динозавров, то в салоне сильно пахнет нафталином.

При посадке на водительское кресло Toyota Yaris не возникает уверенности, что это именно водительское место, а не пассажирское в праворульной машине. Многие аVтомобильные компании исповедуют занятную философию построения аVтомобиля вокруг водителя. Здесь же все наоборот, будто назло. У водителя есть только руль, который вдавлен в монолит пластика, и больше ничего. Электронная приборная панель, вынесенная в центр, выступает в роли единственного источника развлечений для скучающих на галерке пассажиров. А водитель и того лишен. У Nissan подобные эксперименты с компоновкой приборов закончились триумфальным возвращением к традиционной схеме. А Renault нипочем не признаются, что это не удобно и не красиво – в каждой семье свои семейные ценности. Но Toyota!..

Очень маленькая, но очень серьезная? Правильный ответ: Toyota Yaris

Что касается динамики, то при автоматическом режиме «робота» ее попросту нет. Настойчивое нажатие на педаль газа делу не поможет. Рывок, которым вверх переключится передача, а затем потеря мощности надолго, сведет на нет все старания маленького, но усердного двигателя. Но достаточно перейти в мануальный режим, и жизнь заиграет новыми красками, мотор – новыми звуками, а водитель – радостными воплями «ведь может же, когда захочет!» От удивления может даже показаться, что машина гораздо мощнее, чем она есть. Но вернемся в салон. Вернее, мы из него и не выходили. Весь пластик в интерьере вызывает одни только вопросы, к тому же агрессивного характера. Под рулем есть мизерный бардачок, но положить туда что-то означает похоронить – вряд ли в нужный момент вам придет в голову искать потерянное под рулем. К тому же крышка этого удивительного бокса заклинивает при открывании. Бардачок (в традиционном месте) разделен на две секции, худо-бедно страхующие от бардака. Между рычагом КП и центральной консолью есть своеобразный поднос, который тоже весьма кстати обжить разнообразными вещицами. За ручником есть подстаканник и полочка. Сзади передних сидений есть карманы, в дверях – подстаканники. А вот багажника почти совсем нет. Кресла очень плоские, но тем не менее довольно комфортабельные.

Toyota Yaris производит очень неоднозначное впечатление. Хотя данные о продажах никак не вяжутся с мнением отдельно взятых дам и господ: в 2006 году продано 2714 штук Yaris, в 2007-м – уже 4775 и 1213 экземпляров только за первый квартал 2008 года.

Toyota Yaris

Двигатель
Тип бензиновый 1,3
Рабочий объем, см3 1296
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 87/6000
Макс. момент , Нм при об./мин. 121/4200
Трансмиссия авт., 5-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0–100 км/ч, с 13,1
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 5,8
Колесная база, мм 2460
Длина, мм 3750
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Масса снаряж., кг 1010
Цена, руб. от 490 500

РЕЗЮМЕ

Маленькая собачка до старости щенок. Помимо того, что маленькая машинка – это практично, экономично и экологично – это весело. Это весело – прежде всего. Это немного не всерьез. Это когда без комплексов и без обид. Больше, круче, дороже, мощнее – это хорошо, это тешит самолюбие. Но это тупик, вернее – горизонт, который априори недостижим. Именно поэтому это колоссальный стресс. Погоня за собственным хвостом – изматывающая, бессмысленная, жестокая, бесконечная. Стоп, хватит! Улыбнитесь! Во-первых, это всех раздражает, во-вторых, кого-то это веселит. Маленькие городские машинки – это не только модное влияние загнивающего Запада с его узкими, как кругозор ленивца, улицами, не только посильная покупка на кровные, непосильным трудом нажитые, не только игрушка в подарок подружке. Это аVтомобиль хорошего настроения. Непонятно даже, как ему это удается. Наверное, благодаря самоиронии, легкому кокетству, смелости быть забавным, быть слабым, быть маленьким, быть честным и отчего-то при этом очень мудрым. Радоваться жизни, радоваться малому, наслаждаться деталями, наслаждаться моментами. Это не философия, это метод. Этот тест и подведение результатов задумывался как очень серьезный материал: все сделали важные лица, насупились, надели очки, галстуки, подтяжки, морщины и благородную седину, сказали пару умных фраз, многозначительно помолчали, но потом что-то пошло не так, и все расхохотались, чуть не лопнули со смеху.

1. MAZDA2
"+": Самый динамичный, самый яркий и самый современный аVтомобиль в своем классе
"-": Высокая итоговая стоимость с учетом необходимых опций

2. HONDA Jazz
"+": Плавность хода, просторный салон, большой багажник, экономичность
"-": Преклонный возраст модели

3. OPEL Corsa
"+": Высокое качество отделки салона, богатство опций, веселый характер
"-": Повышенный аппетит, нежелание динамично ехать без kick-down

4. PEUGEOT 207
"+": Яркая узнаваемая внешность
"-": Плохая работа электроусилителя руля

5. TOYOTA Yaris
"+": Имидж надежности всех аVтомобилей марки Toyota
"-": Спорный дизайн интерьера, неудачный «робот»


ТЕКСТ: ОЛЕСЯ РЕПКИНА
ФОТО: АЛЕКСАНДРА КИСЕЛЕВА И НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ
 
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4714

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #54 : 26 Сентябрь 2008, 11:53:08 »

Дерзко-голубой, тест Opel Corsa OPC
http://auto.mail.ru/text.html?id=27544

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #55 : 26 Сентябрь 2008, 12:06:53 »
хачу орс с автоматом. абасацца!

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #56 : 07 Октябрь 2008, 09:18:19 »
Три веселых буквы GSi появились рядом с фирменной «молнией» Opel на крышке багажника малышки Corsa почти двадцать лет назад – уже в первом поколении Corsa могла похвастать быстроходной версией. В прошлом году лавры самой мощной модификации перехватила 192-сильная Corsa OPC, но опелевцы не забыли про GSi, сделав ее этакой золотой серединой между обычными Corsa и несколько сумасбродной OPC. И наконец она добралась и до российского рынка.
 
Пожалуй, снаружи в строгом черном цвете Corsa GSi смотрится даже предпочтительнее размахивающей руками «мечты стритрейсера» OPC, которая каждой деталью кричит: «Всех порву!». Лишь аккуратные бампера с претензией на спортивность, скромный овальный патрубок выхлопной системы и 17-дюймовые колеса выдают GSi «с потрохами».

И диски, к счастью, обычные 5-спицевые, а не набившие оскомину «снежинки», ставшие отличительной чертой OPC еще с времен Astra второго поколения. Потом этот дизайн скопировали все, кому не лень. Покрышки – точно такие же, как на Corsa OPC и Clio Renault Sport – 215/45 R17 Continental SportContact 3. На 75-сильные малолитражки такие на заводе не ставят, а значит будет весело.

Но сначала надо осмотреться внутри. Первое, что радует – здесь нормальный, круглый руль с оптимальным сечением, а не жутко неудобная «скульптура» в стиле барокко, что красуется в OPC. Да еще и подогрев имеется. Мелочь, но холодным осенним утром все же приятно держать «баранку» не задубевшими пальцами.

А вот сиденья, конечно, у OPC куда предпочтительнее – там-то «ковши» именитой конторы Recaro. Впрочем, и штатные спортивные кресла с двухцветной обивкой и забавной «дырчатой» фактурой весьма неплохи. Да и пассажиры обрадуются – в OPC жесткие пластиковые спинки буквально терроризируют колени задних седоков.

Хотя, кого волнует, как там устроятся пассажиры, ведь это GSi! А раз так, то ключ на старт и педаль газа в пол. Ого, а двигатель-то «жжет». 1,6-литровый 150-сильный турбомотор обрушивает 230 ньютон-метров крутящего момента в диапазоне 2-6 тысяч оборотов (а это, между прочим, показатель Corsa OPC!) и буквально издевается над цепкими покрышками, то и дело срывая их в пробуксовку.

Правда, впечатления от разгона оказываются подпорчены. Тут такое же неинформативное и длинноходное сцепление, как и на OPC. Переключаться можно либо быстро, либо плавно – совместить не удастся. Так что водитель и пассажиры при каждой смене передач вынуждены болтать головами, как китайские болванчики. И мотор по-прежнему «задушен» - перегазовки делает лениво. Хотя он оправдывает подобное поведение отличной тягой – иной раз на пониженную и переходить не требуется.

А во-вторых, КПП, которая тоже перекочевала с OPC. Да, она шестиступенчатая, да у GSi уже не настолько «короткие» передачи. Но рукоятка – по-прежнему тот самый прямоугольник, что ставится на все остальные OPC. В оригинальности ему не откажешь, но мою ладонь проектировали не роботы и не бездушный компьютер. Да и ходы рычага короткоходностью и четкостью не блещут.

Кроме того, ситуация осложняется на неровных дорогах – маленькая и легкая Corsa GSi на широких низкопрофильных шинах скачет в колее, как горный козел во время брачных игр, вынуждая постоянно отлавливать ее рулем. Зато подвеска здесь более мягкая, чем на OPC и позволяет не сильно снижать темп на разбитых покрытиях.

И как раз эта самая условная мягкость раскрывает характер Opel Corsa GSi – если OPC, которая кренится в поворотах, вызывает недоумение, то GSi подобное поведение вполне к лицу. Ведь она не претендует на лавры рекордсмена Нюрбургринга – это не «горячий» хетчбэк, а «подогретый». Мало того, ее можно заказать и в пятидверном исполнении, что вообще уникальный случай в классе быстрых «супермини».

Тем более, что на этом проколы по ходовым качествам заканчиваются – с тормозами тут все вполне неплохо, да и рулится GSi весьма весело. Она охотно заныривает в повороты под сброс газа, да и ESP не слишком «душит» мотор, позволяя полихачить в знакомых местах. Конечно, не стоит ждать от GSi чудес – родственная Corsa OPC уедет от нее и глазом не моргнет.

Но в условиях городской толчеи Corsa GSi явно предпочтительнее – выхлоп тут тише, сиденья мягче, да и не цепляются к ней всякие доморощенные гонщики, провоцирующие на соревнования по дрэг-рэйсингу. Адаптивное головное освещение с поворотными фарами приятно удивит ночью, а забавная подсветка кнопок стеклоподъемников поднимет настроение в вечерние часы.

Выходит, что Opel Corsa GSi неплохо сбалансирована. Хочешь – езжай, как на обычной Corsa – степенно и размеренно, наслаждаясь вполне адекватной работой «климата» и сносной «музыкой». А если заиграет веселая мелодия и в крови зажжется искорка, то GSi не ударит в асфальт лицом и позволит хозяину оторваться на всю катушку. Почти, как на OPC. И на 120 тысяч дешевле.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/10/07/1422421-фотки.
Красные ремни-это очень прикольно!

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #57 : 21 Октябрь 2008, 14:10:07 »
1.
Известное британское издание AutoExpress выбрало из новичков 2008 года лучших представителей разных жанров, включая абсолютного победителя - Auto Express Car of the Year.

Лучший автомобиль компакт-класса - Opel Corsa
http://news.amobil.ru/view/?id=741968


2.
Маленькие машинки для взрослых девочек
http://www.kp.ua/daily/201008/59246/
Комсомольская правда. Украина.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Статьи о Corsa D в интернете и в журналах.
« Ответ #58 : 27 Октябрь 2008, 19:10:15 »
Черно белая Корса
http://www.cardriver.ru/Opel/news/23927


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2