Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с аккумулятором или генератором или....  (Прочитано 2645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток!
У меня возникла вот такая проблема. Постараюсь описать, может, кто и поможет советом.
Первый раз это произошло несколько дней назад, ехал на 3-й скорости и вдруг произошел резкий рывок, скорость немного упала, потом, немного проехав, рывок повторился, и на панели загорелись знаки (!), аккумулятор и знак -+ (с молнией). После скидывания скорости машина поехала нормально. Дней 6 все было хорошо. Ездил довольно много. Сегодня это произошло снова, но несколько в другой форме - заглох полностью на светофоре, когда ждал зеленого сигнала :). Опять загорелись все эти знаки. Пытался завезти машину много раз, но увы. После 40-ка минутного простоя, попытался еще раз завезти и удалось, машина поехала, но хватило ненадолго. Решил, что дело в аккумуляторе. Заехал в магазин, где продавец предложил померить заряд аккумулятора, после чего выяснилось, что аккумулятор еще хороший. Другой продавец сделал вывод, что на данный момент возможно и так, но на самом деле на все 100 сказать не могут. Проблема может быть в емкости аккумулятора. Еще были предположения, что какие то проблемы с генератором. Прошу совета в нелегкой ситуации. Стоит ли заменить аккумулятор или это все-таки проблема с генератором?
И еще такой вопрос. Какая емкость предпочтительнее для Opel Corsa B, модель двигателя X12XE, двигатель № 19Н46001, год выпуска 1999. У меня на данный момент стоит на 60.

Прошу помочь! Заранее спасибо!

Google


Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
BbIMneL,
ОФФ Сорри за флуд
Привет Фрязинцам)))))))))))))))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
BbIMneL, аккумулятор, скорее всего, ни при чем. При заведенной машине он служит балластом. При плохом аккумуляторе первым "умирает" стартер - перестает крутить. Если крутит бодро - батарея жива. Емкость больше - лучше (в разумных пределах). Генератор, видимо, тоже ни при чем. Скорей всего, где-то пропадает контакт. При заведенной машине есть смысл покачать проводку, связанную с зажиганием. Особенно, контакты с массой. Сбоить будет, искрение - там-то и собака зарыта. Проверь блок предохранителей - постукать слегка его. Худший вариант - сбой электоники, плавающая неисправность. С этим - в сервис. Есть еще предположение - высоковольтный  пробой. Но не знаю, вяжется ли это с сигнализацией неисправности.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
60 это максимальный для такого мотора. Обычно ставят на 55. По проблеме если честно нифига не понял, когда меряли какое напряжение было? Знак (!) это вообще тормозная система (когда ручник дергаешь он ведь загорается?).
Возможно контакты и на аккуме и на гене надо чистить, в лужу перед этим не заезжал?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Anton,
Цитировать (выделенное)

Возможно контакты и на аккуме и на гене надо чистить, в лужу перед этим не заезжал?

или поржавело/окислилось чего...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
У меня стоит 45 ый ак, так что твой 60 - это ваще как для танка:). Согласен, может быть проблема в электрике, посмотри замок зажигания. Не помнишь на каких оборотах шел на третьей? Стартер крутит 2500, если шел на 2000 оборотах , это получаеться где-то 40 км.ч. вроде, то рывок от стартера будет заметен. А когда ты заглох на светофоре, это у тебя может быть и генератор, может ты на аккумуляторе ехал...хотя.....хм...Для начала всетки проверь замок зажигания, а потом проверь систему генератор-акк. Можешь попробовать поставить какой-нить вольтметр, чтоб на ходу смотреть за сетью. А там может и ясно станет. По теме отпишись, я за ней послежу:)

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant, Anton, большое спасибо! Буду пытаться пробовать сам, если не получится, то гнать в сервис.
Какое было напряжение сказать не могу. Написал про все знаки, уж мало ли что.... В лужу не заезжал, но на днях долгое время ездил под дождем.Может это сыграло роль...

belaya_zaya, взаимно)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

SP, спасибо. Попробую, если получится. Машину то купил недавно. Не все еще понимаю, увы...

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SP,
Цитировать (выделенное)

Стартер крутит 2500,

Фига, ты чего?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Честно, попутал немного:) т.е. много:) 200-300 оборотов должно быть....Но замок зажигания проверить надо....Тогда это не рывок можект был, а наоборот резкое торможение? Я еще про твой знак (!) не понял че такое,так бы и написал ! знак в  красном кружке, но походу Антон прав, чето с ручником. Последим за твоими дальнейшими ответами.Поставь тестер какой-нить в прикуриватель чтоли хоть,пусть показывает напругу, и следи за ним и в движении иногда и когда вот у тебя эта катавасия повториться.(онаж не в мгновение начинаеться и пропадает:) )
И еще чет не понял, вчерась когда ответ писал был всего 2 ответа, потом перезагрузил страницу, так же 2 ответа, а седня уже перед мои 4 ответа. Офигеть сортирует:)

Оффлайн Kcusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЮАО, Зябликово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так и чем все закончилось, каков вердикт?

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Kcusha
сгонял в сервис , скажали скорее всего это иммобилайзером проблема :(
 вот думаю на какую надо менять .....
 с генератором норма

Оффлайн Kcusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЮАО, Зябликово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
понятно.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
в смысле на какую менять?....просто отруби иммобилайзер....как на русских тачлах делают, или когда ставят обходчик, и не мучайся,он не нужен тебе, твою не угонят.

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да я понимаю, но нутро говорит другое , пусть стоит хоть душа спокойна будет :)
 да кстати : Всех с Пасхой :)

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "SP"
в смысле на какую менять?....просто отруби иммобилайзер....как на русских тачлах делают, или когда ставят обходчик, и не мучайся,он не нужен тебе, твою не угонят.


афтар пиши исчо......

столько слов, а смысла ноль
если  речь идет о штатном иммо, то отрубить его не получится. Даже на "русских тачлах" иммо штатный можно изначально только активировать, чтоб отключить такого нет, есть переход в режим валет и вариант с очисткой памяти мозгов. В Опеле такое без ТЕЧа не получится, да и переход в валет на длительное время не возможен наверное, только типа на одну поездку.

Обходчик это доп оборудование которое имитирует наличие ключа в машине, но ни каким образом не отключает иммо.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
alo, спасибо за инфу, а что тогда делагь горемыке? или по теме один ответ да: "Шеф,все пропало, клиент уезжает, гипс снимают!!!"

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2 SP,
Человек сам пишет, что за рулем не так давно. Вводных данных мало, вернее мне не понятно как ведет себя машина со слов автора. Думаю , что автор не может понять, а следовательно описать суть проблемы. Советовать тут я ничего не могу.
Могу лишь предположить, что в проводку машины лазили не один раз и там сам черт ногу сломает, это первое. Штатный иммобилайзер в порядке, это два (если бы он не был в порядке машина не завелась бы). Это может быть глюком сигналки дополнительной или дополнительного иммо.
      Так я могу объяснить рывок при движении. ТЕ мы едем, сигналка глючит и блокирует скажем зажигание,  блокирует не надолго (секунды 2-3), потом сигналка востанавливает блокированную цепь, машина в это время в движении, следовательно происходит рывок, тк машина заводится с толкача. Вот мои мысли.
     Но это все советы в пустоту, тк человек пока далек от машин. Это все равно, что аборт по телефону делать. Вот когда вникнет поглубже, тогда и вопросы станут более конкретными и ответы будут точными.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
это да, с сигналкой вариант канает...а чем не канает проблема с замком?:) там все проще...

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подключали  комп и считали ошибки, все ошибки были связаны с сигналкой ..... так что меня ее надо :)
Чайник я чайник , все с опытом приходит :) все с чего-то начинали ......

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Молодец, что разобрался, меняй сигу на че-нить стоящее...

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
eto tochno),  vot tolko voznikaet vopros  - na kakuy ?
mojet na mongusta ili  ..... zx

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
ставь с автозапуском зимой будет очень приятненько, главно не старлайн! очень прошу...они какие-то буэээ.... очень много статистик об угонах со старлайном почему-то. Конечно могу предположить что старлайн самая дешевая и ее втуливают в автосалонах...

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну я не думаю что у меня стоит лучше ,
вот с автозапуском конечно .... приянто :)
 спасибо за совет огромный :)))

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
охрана или есть или нет.  Все выльется все равно в кол-во денег, которые готов потратить на охрану. Исходя из этого и ставят сигналки. Обычно ее ставят для успокоения своих нервов, тк на хороший охранный комплекс денег жалко. Это просто выкинутые деньги.
    СтарЛайн сейчас есть вроде как с диалогом. Статистика ни коем образом не дает представление о системе. Марка очень распостранена, да и с диалогом только одна-две модели. Почему говорю, что на статистику не надо смотреть, потому , что все зависит от установки. Если нормальную сигналку с диалогом (МС или Пандору) не доукомплектовать цифровым реле блокировки, поставленным под капот , который закрывается на доп замок, цена этой установки равна цене дешевой пищалки.

Если денег не хочется тратить больше 15 тыс, то ставь любую сигналку, ту на коробке которой будет нарисован более страшный зверь.

ЗЫ только надо учесть , что сигнализация охранная призвана по-большому сигнализировать о противоправных действиях. Иммобилайзер это обездвиживатель, он тоже должен входить в охранный комплекс, образуя вторую степень защиты.

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
знакомый ставит в сервисе  охнанные системы уже давно, по этму траты будут минимальны :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2