0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Европе в конце этого года уже появиться и стоить будет тоже где-то от 700тыс .
Тогда уж лучше дождаться Citroen DS4 - он тоже кросовер . В Европе в конце этого года уже появиться и стоить будет тоже где-то от 700тыс .
Это абсолютно разные (для МАЛОЛИТРАЖНЫХ движков) инженерные задачи. И они проектируются под абсолютно разные стили езды. Либо всегда надо держать повышенные обороты (сжигая неэкономно бенз) и получить ощущение "спорт". (190-сильный Джук так сделан). Либо всегда "прет" хорошо, даже с очень малых оборотов, но вот разгон например при 5000 об не такой впечатляющий.
во франции уже ездят. DS-4 кроссовер? Чето не заметил. Воочию видел в августе месяце в канне.
на просторах инета есть сравнение джука с кантрименом в пользу последнего основательно
на американском рынке есть Мурано-кабриолет. Вполне возможно, что Джук реален
что значит "проектируются под разные стили езды"?