Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Что я буду делать зимой

Ставлю шипованную резину
722 (69.8%)
Буду ездить на нешипованной зимней
284 (27.4%)
У меня всесезонная, менять не буду
4 (0.4%)
А нафиг ее вообще менять, буду кататься на летней
25 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1007

    Печать

Автор Тема: Зимняя резина  (Прочитано 189934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #425 : 30 Ноябрь 2007, 11:54:52 »
Выторговал себе в качестве подарка комплект зимней резины. Предложили Клебер, сказали, что это польский мишлен. Отказался (ну не знаю я такой резины, плюс смутила цена - 2,5 тысячи за колесо)*02 . Предложили Мишлен Икс-Айс *06 .

Google

Зимняя резина
« Ответ #425 : 30 Ноябрь 2007, 11:54:52 »

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #426 : 30 Ноябрь 2007, 12:10:42 »
Цитата: "SergE"
Kadmitan,
Смешно читать......Расскажите как ESP помогает вам тормозить??? :) очень интересно......
Про лажу вроде не кто неговорил. Общее мнение специалистов, что нешиповку выберают водители с агрессивным стилем вождения и достаточным опытом. А нешипованная лучше в больших номинациях по тестам, но при агрессивной езде можно достаточно быстро растерять все шипы.

Тут достаточно глупо говорить про.....я ездил по льду все ок. Есть независимые тесты где в точных цифрах можно прочитать какая резина и насколько отличается друг от друга....
Только плиииз не начинаете про проплаченные тесты....



При смехе главное не лопни ....  ЕСП функция АБС помимо ее базовых. Колеса не пробуксовывают так, как без ЕСП. И кстати, где я говорил, что везде езжу по льду круто? Проехал, понравилась управляемость и тормоза -- вот и написал по своим ощущениям. А чего нельзя что-ли поделиться впечатлениями?

Оффлайн Корсавод_Серега

  • Новичок
  • *
  • Город: Курская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #427 : 30 Ноябрь 2007, 14:43:09 »
Цитата: "автоклуб"
Шинники мне говорили, что это неплохой бюджетный вариант. Но ИМХО не стоит экономить зимой
На счет "неплохого бюджетного" варианта у нас эта резина стоит 2760 (185*65*15) за мишлен икс айс норд просят 3200 разница не так уж и велика, а если учесть что мишлен разрекламированный бренд, то разница в цене накрученная. По ентому и вспрашиваю что к чему и кто реально ее опробывал.

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #428 : 30 Ноябрь 2007, 16:24:10 »
Цитата: "автоклуб"
Всегда меняю местами, и летние и зимние. Ибо на ведущих должны быть шины получше.

ЕЖЕДНЕВНО? *60
Sorry to off...

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #429 : 30 Ноябрь 2007, 16:30:18 »
Про зимний Клебер могу сказать что резина великолепнаяно не терпит перегруза и езды на полуспущенных, грыжа обеспечена, а по всему остальному оч даже хорошая резина и тише мишлена, да и шипы держит лучше.

Оффлайн Корсавод_Серега

  • Новичок
  • *
  • Город: Курская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #430 : 30 Ноябрь 2007, 17:13:19 »
Цитата: "mcorsa"
не терпит перегруза и езды на полуспущенных, грыжа обеспечена
Пасиб коротко и ясно *04

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #431 : 30 Ноябрь 2007, 22:14:51 »
Цитировать (выделенное)
Считаю, что шипы при ЕСП не нужны

Цитировать (выделенное)
При смехе главное не лопни .... ЕСП функция АБС помимо ее базовых. Колеса не пробуксовывают так, как без ЕСП.


Еще раз задам вопрос. Как на льду ЕСП поможет быстрее остановить машину? Если вы говорите что с этой системой шипы не нужны, а шипы для льда....то как? Интересно услышать более развернутый ответ.

Цитировать (выделенное)
И кстати, где я говорил, что везде езжу по льду круто

Ни где..А это к чему вопрос?

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #432 : 30 Ноябрь 2007, 23:02:50 »
Развернутый ответ: шипы на льду нужны для сохранения сцепления колес с дорогой, согласен? Сохранение сцепления колес с дорогой исключает пробуксовку (авто движется), согласен? Значит нешипованные шины колес каким-то образом должны не пробуксовывать -- что ЕСП и делает.
Фишка ЕСП в  распределении тормозных усилий по колесам. Например, в начальной фазе пробуксовки колеса начинает увеличиваться его частота вращения. Тогда ЕСП "прихватывает" тормозами колесо, не позволяя ему потерять сцепление с дорогой. Поскольку ЕСП реализовано электронным образом, то все происходит для водителя мгновенно.  Таким образом, машина держит дорогу.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #433 : 01 Декабрь 2007, 00:10:48 »
Интересно. Я считаю что шипы помогают повысить(!) сцепление со льдом а не сохранить его. Чуствуете разницу?
Вы пишете что ЕСП притормаживая отдельные колеса не дает машине например сорваться в занос..... Я согласем.

А теперь внимание. Задаю вопрос третий раз :)
Цитировать (выделенное)
Как на льду ЕСП поможет быстрее остановить машину?

Как она это сможет сделать лучше чем на такой-же машине оборудованной посто АБСом??????

Грубо, машина оборудованная шипованной резиной останавливается на льду со скорости 100км/ч за 100 метров. А оборудованная липучкой остановится за 120 метров.....Как ЕСП поможет сократить эти 20 метров, при условии что машина уже в штате оборудованна системой АБС???
Вопрос понятен?

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #434 : 01 Декабрь 2007, 00:38:18 »
1. это правда.
2. тема по зимние шины уже есть, зачем создавать новую? Задайте вопрос там.

Оффлайн alia

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #435 : 01 Декабрь 2007, 00:45:57 »
1Спасибо
2. Мне просто надо срочно узнать, поэтому отдельно и сделала.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #436 : 01 Декабрь 2007, 00:47:02 »
alia,
я бы порекомендовала Gislaved - разумное сочетание цена-качество. А колеса у тебя какие?
Себе поставила Nokian Hakkapeliitta 5(безумно дорогая), но брала из того что есть в наличии, т.к. 195/55 R16 не ходовой размерчик.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #437 : 01 Декабрь 2007, 00:47:24 »
Gislaved Nord Frost 5
цена=качеству. многие из местных выбрали эту резину. я тоже.
советую.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #438 : 01 Декабрь 2007, 00:55:35 »
Я бы добавил в сочетание цена-качество
Michelin X-Ice North у меня такие на корсе.
Вот здесь очень интересный тест.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #439 : 01 Декабрь 2007, 00:57:13 »
SergE, +1
Но эту тему надо точно в зимнюю резину перетащить

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #440 : 01 Декабрь 2007, 00:58:58 »
В теме Зимние колеса в основном обсуждение шипы или нешипы, да и опрос там на эту тему...

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #441 : 01 Декабрь 2007, 00:59:44 »
Обсудим марки, какие проблемы. Две темы не хорошо.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #442 : 01 Декабрь 2007, 01:01:24 »
Вроде Тесн туда уже одну похожую перенес.

Оффлайн alia

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #443 : 01 Декабрь 2007, 01:07:58 »
Спасибо всем!
А как тему перетащить?
Да колеса у меня R15

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #444 : 01 Декабрь 2007, 01:35:29 »
ну, вроде я перетащила тему) только без первого самого сообщения получилось( но уже предмет обсуждения вроде понятен?

от себя скажу, у меня Гиславет Норд Фрост. мне нравится.  у самой первая зима. боялась, как будут шипы ощущаться и тп. вроде дискомфорта не ощущаю и даже не особо шумная резина.

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #445 : 01 Декабрь 2007, 19:18:57 »
Цитата: "SergE"
Интересно. Я считаю что шипы помогают повысить(!) сцепление со льдом а не сохранить его. Чуствуете разницу?
Вы пишете что ЕСП притормаживая отдельные колеса не дает машине например сорваться в занос..... Я согласем.

А теперь внимание. Задаю вопрос третий раз :)
Цитировать (выделенное)
Как на льду ЕСП поможет быстрее остановить машину?

Как она это сможет сделать лучше чем на такой-же машине оборудованной посто АБСом??????

Грубо, машина оборудованная шипованной резиной останавливается на льду со скорости 100км/ч за 100 метров. А оборудованная липучкой остановится за 120 метров.....Как ЕСП поможет сократить эти 20 метров, при условии что машина уже в штате оборудованна системой АБС???
Вопрос понятен?




Ну раз ты не понял почему я на твой вопрос не отвечаю, тогда придется мне ;) задать тебе встречный, как ответ: а причем здесь вообще помощь ЕСП? Где я говорил, что с ЕСП машинка быстрее останавливается? Сказал что с ЕСП шипы не нужны --- тормози по-раньше и все дела. На льду ты что -- летаешь что-ли? Главное ИМХО курсовая устойчивость. Вопрос " Как на льду ЕСП поможет быстрее остановить машину?" смысла не имеет.  Если ты просто так спросил в расчете замутить разговор о том какие зашибенные шипованные шины, то отвечу --- на нешипованных привыкай раньше на тормоз жать.  По льду тормозить конечно на шипах лучше. Это очевидно. Но не это я имел ввиду описывая свои ощущения от поездки по льду. Мне понравилась реальная курсовая устойчивость, как будто едешь на танке ;)  Представь что до препятствия не 110 метров (понятно,что на шипах ты за 10 остановишься, а на нешипованной влетаешь;) ), а метров так 70-90. Ты переставку делаешь без ЕСП и с ЕСП на льду все это происходит. Вообщем, почувствуй разницу!

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #446 : 01 Декабрь 2007, 23:39:53 »
Kadmitan, Спасибо, что с третьей попытки ты всетаки ответил... Тормозить пораньше хороший совет, спасибо учту.
И так в догонку....Я привык когда я советую что-то раскрыть побольше инфы для других.....если ты считаешь что с есп шипы не нужны уточни для людей которые не доконца в этом разбираются, что нешипованную резину при торможении на льду есп не сделает шипованной.....Неужели это так сложно понять?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #447 : 03 Декабрь 2007, 11:29:50 »
Знакомый купил Мишлен X-ice North (до этого у него была Нокиан 4, которую он критиковал за боковую устойчивость) - и разочаровался, все же Нокиан 4 лучше.
Согласен, что Мишлен и Гиславед НФ5 подешевле Нокиан 4 (не говоря уж о 5). НО. Зимняя резина должна быть мягкой. Зайдите в магазин, пощупайте руками шины, оцените количество и качество ламелей (небольших канавок). Этот минитест сразу даст приоритет Нокиан.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #448 : 03 Декабрь 2007, 12:04:17 »
автоклуб, Я считаю, что обычный человек не отличит разницу.... Отрыв по тестам обычно 0.1-1.2 балла. Ихмо в пределах погрешности.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Зимняя резина
« Ответ #449 : 03 Декабрь 2007, 12:13:11 »
Щупать резину надо на улице при температуре около -10*С, в магазине качественную резину от некач не отличишь, только на морозе поймешь.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2