0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видимо в столице бензин хороший
Ворчун, в любом двигателе УЖЕ есть "мозги". Самые лучшие, сделанные производителем автомобиля. Вот только почему-то существует полно прошивок "мозгов". Некоторые из них даже официальные, с сохранением гарантии. Не задумывался над этим?
В провинции - как по минному полю.
Кстати, в столице тоже не всё шоколадно...Иначе, сидели б мы без работы....
только добавки Motul fuel clean в топливо.
НЕТУ у Опеля официальных прошивок, которые, якобы, улучшают динамику и т.п.. (пресловутый чип-тюнинг).
Но если у вас гарантийная машина, то упаси вас господь заниматься сомнительной профилактикой..
"Раз в 50 тыс." можно и промывку топливной системы на стенде сделать, а не лить невнятную химоту в бак.
а почему сразу "невнятную"? Например, есть Кастрол ТБЕ, одобренный Тойотой
Понятно, что большинство производителей масел (в особенности большая четверка - Exxon/Mobil, Shell, Castrol/BP и Total/Elf) делают масла по специфкациям API и ACEA, а потом для имиджевой составляющей проводят сертификацию по допускам тех или иных ведущих производителей автомобилей или агрегатов - таким образом одно и то же масло прекрасно ведет себя на движках БМВ и Мерса и получает их допуски, и угарает сверх меры на Опелях и с допуском пролетает, а другое офигенно ведет себя на всех трех и получает все допуски, но это не означает, что первое масло стоит лить в Опель вместо второго лишь на том основании, что допуск БМВ и Мерс есть на обоих маслах.
Не убедил ты меня
лично мне боязно Лукойл применять
Так что будем считать счет 0:0 (ну или 1:1)
Так что твое недоверие ЛукОйлу из разряда моего недоверия отсутствию одобрения GM - скажем так - нам так спокойнее.
присадки эти раз в 50 тысч можно один раз залить для прочистки всей топливной системы от смол и коррозии, заодно форсунки, клапана,и топливопроводы промоются....
mickey-mouse, я уже читал твою переписку в той теме. Не убедил ты меня.ИМХО если рекомендована синтетика 5W30, то и надо ее лить. Причем любого производителя (лично мне боязно Лукойл применять). Ничего страшного с машиной не случится.
Ну вот, опять придуманые стандарты. Рука устала писать одно и тоже: не для "омоложения" умершего движка, и уж совсем не для "профилактики" чего бы ни было на новом движке применяю я более 10 лет на всех машинах в семье присадки. И почему "сомнительной"? Опыт моих ЛИЧНЫХ знакомых говорит о безопасности применения вот этих двух присадок. Мой опыт это подтверждает (более 10 лет). И вот статьи Шабанова (доцент кафедры моторостроения) в ЗР и "5 колесо" дают тот результат, что и я наблюдал на машинах.
ИМХО, своевременная замена масла решает, а не добавки всякие.
krylov, спросите об этом у "старичков" этого форума, они-то точно знают.
Знают что торгуете?
Муж купил MANNOL ENERGY formula OP Fully synthetic SAE 5W-30 Ptrformance Opel убедил что это лучшее что нужно как ваше мнение?