0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
можно было за 380 рублей взять енжой с магнитолой, кондеем и противотуманками
Цитата: daimen от 17 Апрель 2012, 18:01:23На Каде и МКАДе преимущества движка РИО отлично реализуются Ага, летом в выхи на дачу в глухой пробке на МКАДе оооочень реализуются. почти убедил)))))))))))
С чего бы это? Новый 1.6 с ДВОЙНЫМ изменением фаз на Рио и древний 1.4 на Корсе в городе одинаковы? Ну-ну. Именно в городе, на малых скоростях этот 1.6 будет гораздо тяговитее и приятнее.
вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163
в апреле 2007г. такая машинка 1.4 мкпп (+подогрев зеркал) стоила 418т.р.
Да что там,что там говорить рио/солярка которые продаются,сделанные у нас созданны для папуасов,а корса это добротный европеец; а что бы папуасы лучше хавали-на сдачу им бус отвесили, в виде большего количества опций за туже цену.
рио/солярка идентичны по движкам,коробке,подвеске и т.д.,соответственно и схожие должны быть косяки.
П.С.если что катался на рио нью 1,6 ат седан.Какие то тщедушные ,тонюсеньки двери аля Гранта,сидушка не понравилась,так на вскидку.
Мда, интеллект и отовсюду, а главное очень конкретно и по существу.
Ну и ролики туда же.
Мы может разные Рио смотрели, но не увидела я там ничего тонюсенького.
Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»! С двумя другими машинами ничего подобного не происходило. Кстати, и сам кондиционер Соляриса охлаждает воздух так себе: при работающем на максимуме вентиляторе и установленном на минимум регуляторе температуры «морозной свежести» в салоне не дождаться.
Про поведение на дороге солярок/рио:
.Какие то тщедушные ,тонюсеньки двери аля Гранта
это не поведение соляриса, а тупой обгон под встречку и неумение водителя.
пружины 2108 вазовского производства,серые ,каждая отдельно в коробке. с одной стороны обрезал 0,5 витка-это будет верх. затем отсчитал 7,5 витков и отрезал остальное. также покупаем 4шт резиновые проставки стандартные под пружины 2108,я брал заводского производства. снимаем колесо,откручиваем аммик,надавливаем на балку и выкидываем пружину. машина у меня была не на домкрате,а на брусках,для большей безопасности. надеваем на верх,где отбойник резинку 2108,идёт с трудом,я её смочил.
прокатитись на королле.
Ali, ну что ты силы тратишь??? Забей!!!!У Надюхин, может быть только одно единственно верное мнение - это ее собственное! И это не обсуждается)))))))))))Это наш Кевин в женском обличии))))))))))))))
Valery-R, она похожа ровно столько же, сколько похожи друг на друга все тостеры, микроволновки, стиралке. А что кол-во дверей одно, стекол тоже, зеркал тоже - ПОХОЖИ! Реально на корсу Д был похож i20, который сейчас у нас не продают. Я пару раз в темноте его с корсой даже путал. Там и форма фар и обводы кузова уж совсем были близки. Таже фиеста или пыж 207 далеки от корсы. А й20 напоминал китайский клон корсы.
А что столько роликов то-водилы солярок/рио, все неумелые что ли?
На киа то же колхозят подвеску:
О чем и речь, что форд и пежо не похожи никак, делают же свое. А у рио все-же много общего, если приглядеться. Даже фары в общем то похожи на обновленную корсу, не так очевидно, но тем не менее. А i20 это вообще да факт, с которым не могу не согласиться, тоже путал (что в очередной раз доказывает любовь к плагиату среди корейцев). Кстати европейский рио по виду явно B-класс, коим всю жизнь и были все Рио. Только вот в России продается какая-то увеличенная корова для Китая (где у них любовь к седанам), по дизайну ничем не цепляющая, ни мордой, ни задом, ни боками. Хз в общем, я бы не взял. Я бы взял европейскую и то при том условии, что она в схожей комплектации была бы заметно дешевле корсы.
[time]10 Май 2012, 20:05:06[/time][/color][/size][/i]это лишь твои имхи
есть люди которые даже пережив переходный возраст продолжают заниматься онанизмом всю жизнь. Ну и напомнило байку про бентли в деревне, где мужик в ней 90% деталей на детали от трактора поменял, а то "неудобно было".
У владельцев очень серьезные претензии к подвеске Соляриса. Настолько серьезные, что идет уже 3-й этап написания коллективного письма. Российское представительство послало их подальше и Солярис-Клуб ищет контакты в Корее. Примерный текст и смысл письма: "Я владелец автомобиля Хундай Солярис (Хундай Акцент последней модификации). С момента приобретения машины меня не устраивает работа подвески - при определенных условиях машина теряет управляемость, невозможно нормально эксплуатировать машину с полной штатной загрузкой. Проблемы с подвеской подтверждены не только собственным ощущениями, но и тестами на стенде у официальных дилеров и у независимых оценщиков.Коллективом автовладельцев было составлено письмо и направлено в головной офис Хундай в России, так же были обращения в журналы автомобильной тематики. Эксперты в журналах признали проблему и даже рекомендовали производителю провести сервисную компанию и заменить дефектные детали. Но производитель в России пока ни как не реагирует на это - по крайней мере официальные дилеры, которые оповещены о ситуации от автовладельцев, ни чем помочь не могут.Просьба переслать это обращение тем кто в состоянии мне помочь - я надеюсь что Хундай дорожит своей репутацией и не допустит чтобы из-за дефекта в новой машине у автовладельцев возникали проблемы при эксплуатации и уж тем более надеюсь что Хундай заботится о безопасности своих покупателей.Если нас и далее будут игнорировать, то автовладельцы будут собирать сведения о состоянии машин и оповещать о своих проблемах с подвеской все возможные сообщества и СМИ во всех странах где Хундай продает эту модель, чтобы в случае необходимости можно было поддержать иск в суд представителя автовладельцев коллективным обращением с собранной информацией и общественным резонансом."(с.
Гаражное исправление подвески солярки http://video.yandex.ru/users/andre-ds/view/3/#
Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик
Я несколько раз сказал, что лично мне не нравится приборка такого типа, я не говорил что она плохая. Просто мне не нравится.Новый сид не плох, но подозрительно похож на фокус.
Тема про КОРСУ и РИО. При чем тут солярисы, хюндаи, бентли и т.д. Вернулись в нужное русло.
краштест пройден на отлично...
Alex007, ну не она проходила краш тест Я понимаю, что у неё полный комплект подушек и т.д. Но такие факторы, как жесткость кузова могут быть разными, и енто может очень сильно сказаться на итогах данного теста
Корса тоже мнется хорошо
на пройденной модели точно такие же двери по толщине