0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть технологии старт-стоп (классная штука, я бы с такой купил
интересная тема. На gtc 1.4 турбо - в базе тоже. Только интересно. Сколько с учетом российских зим проживет аккумулятор. На перекрестке в -20 машину то надо греть...
для них немцы собирают
я бы ставку на турок делал =)
там не всё так просто. Есть условия когда он не выключается. как раз при температуре низкой не отключается вроде около +5. Потом зависит от работы климатической установки. Продумали уже эти моменты =)
но русский народ считает, что для них немцы собирают .авно
а кто так считает?
Первый вопрос, облазил весь конфигуратор Опеля, где там адаптивные фары?
например блютуз для разговора по телефону
система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
функция автовыключения освещения
дополнительная шумоизоляция крышки багажника, дополнительная шумоизоляция капота,
отделка сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch
дневные ходовые огни (DRL)
повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида, стеклоочистители повышенной прочности "Aero Blade"
подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды, увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
увеличенный клиренс (160мм)
увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
передние и задние брызговики(у маму на Корсе точно не было)...
функция ECO
система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов), обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Alex007, а зачем Вы нам всю эту ересь перечислили? Что сделает более безопасной езду для водителя - адаптивный свет или наличие брызговиков? Или повторители поворотников в зеркалах? Их цель какова? У меня такие же на Гольфе - в экстаз от этого не впадала...
а без брызговиков его не пройти, дилер впаривал их отдельно, по неадекватной цене, естественно был послан в лес, но факт, что заводит выпускает авто, которое заранее не может пройти ТО, мне не понятен!
Из выше перечисленного возникает только один вопрос, а действительно ли у мамы корса, и если да то сидели ли в ней хоть раз? Добавлено: [time]17 Апрель 2012, 10:11:01[/time]вот, от дилера отмахнулись это правильно, а вот то что вас на ТО развели как кроликов это факт ТО без брызговиков проходится
на Рио уверен что так же
что значит воздушный подогрев лобового стекала в районе щеток, такой даже на 9ке есть, посмешил
Про шумку в Корсе бред пишешь, она точно не лучше
ЭКО функция практически бесполезная, т.е. когда гаснет значек ЭКО, это значит, что ты слишком сильно давишь на гашетку))
еще нужно было проходить техосмотр, а без брызговиков его не пройти, дилер впаривал их отдельно, по неадекватной цене, естественно был послан в лес, но факт, что заводит выпускает авто, которое заранее не может пройти ТО, мне не понятен!
У меня на Сиде(только не набрасываемся), тоже все обработано, еще на заводе кузов погружают в специальную ванну, на Рио уверен что так же,
дилер впаривал их отдельно, по неадекватной цене,
Есть вопрос про блютуз в магнитоле, насколько это удобно, думаю, что не очень, хотя опять же, для меня это баловство...
пробег уже 182тыс.км., ниче не треснуло и что не говори
особенно когда были ледяные дожди!
когда на Рио еще раз поезжу, обязательно отпишусь, но минимум не хуже, возможно даже лучше!
Стекло водительское точно дребезжит при закрытии, могу даже видео снять
По поводу подогрева, опять на моем Сиде)) пробег уже 182тыс.км., ниче не треснуло и что не говори, а штука это действительно зачетная и полезная, особенно когда были ледяные дожди! Стекло водительское точно дребезжит при закрытии, могу даже видео снять, а шумка, ... когда на Рио еще раз поезжу, обязательно отпишусь, но минимум не хуже, возможно даже лучше!
Какие жЁсткие манагеры у дилера КИА