0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если заплавились то выбивать и обманку ставить
Конечно нет,даже поедет пошустрей
ohess, ничего не произойдет. Я на корсе ставила пламегаситель вместо ката, проехала с ним свои 30 тыс км, потом папа 40 тыс. Ничего не случилось, да и не может в принципе случиться.
Конечно можно поставить любой штатный катализатор, предназначенный для данного типа авто.Но надо помнить, что не существует универсальных катализаторов соответствующих нормам Евро-4. Это обусловленно тем, что достижение норм Евро-4 у каждого производителя, типа двигателя, свое. Это и настройки системы управления двигателем и принцип опроса датчиков и обработка управляющих сигналов, а так же форма камер сгорания, наличие-отсутствие турбин, характеристики выпускного тракта, характеристики СВОГ.Из того, что можно найти на территории РФ, достойным может являться или оригинал или штатный катализатор производства немецкой компании GAT-Kat.Цена такого катализатора в комплекте с крепежом и прокладками, он просто устанавливается на место родного ростым откручиванием крепежа, примерно 20-25 тыс. руб.
Я уже писал выше,как работает система "Двигатель-катализатор-глушитель".Я приложил схему, на ней в упрощенном виде показан принцип работы системы. Обратите внимание на связи и управляющие воздействия.Заенить катлизатор просто "банкой" невозможно, так как в катализаторе происходит процесс окисления (упрощенно СО до СО2, NOx до N и СО2 и Н2О, так есть еще и СН), а второй лямбда-зонд или датчик OBD "замеряет" свободный кислород после катализатора и подает управляющий сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь, получая сигнал, еще от первого датчика (до катализатора), который показывает качество смеси, вносит коррективы в подачу топлива-воздуха.Если же катализатор отсутствует, то второй датчик OBD подаст сигнал о неисправности системы (так как состав газов будет иной нежели требуется) и блок управления двигателем перейдет в аварийным режим работы (усредненные данные без учета реалий).Что же касается резонансных явлений, то это отдельная тема разговора, но удаление катализатора приводит к появлению резонансных акусических явлений, а вот как они будут накладываться на колебтельный процесс в камере сорания не скажет никто.Ну после моих объяснений (может не очень понятных, сорри) следует, что есл бы мы не заботились об экологии, а технологии были бы современными, то ДВС были бы мощнее при том же литраже, менее экономичные и работать моглибы на топливах с разнообразными присадками (боее дешевыми и более вредными, но более полезными для ДВС) и работали бы значительно громче.А система выглядела бы так:ДВС - выпускной коллектор - лямбда-зонд - резонатор - глушитель.А еще дышать в круных мегаполисах было бы просто невозможно, для примера прокатитесь за старенькими Жигулями/Ладой.Теперь о втором датчике или OBD сенсоре.он может быть поврежден механически, в результате контакта с керамикой разрушившегося катализатора. Так же в результте контакта с большим количеством отработанных газов, не обработанных катализатором, активный слой датчика быстро "износится".А вот температура ему не страшна, так как самая высокая температура как раз в катализатре (химия понимаешь).Спасибо за внимание.
ohess, нахрена ты все это выложил тем более в этой теме...
ohess, ничего не произойдет. Я на корсе ставила пламегаситель вместо ката, проехала с ним свои 30 тыс км, потом папа 40 тыс. Ничего не случилось, да и не может в принципе случиться. Аналогично на фольце пассате. Так что не знаю, на каких машишнах это вредит работе двигателя, а уж тем более может привести к выходу из строя.