Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изю на нейтраль -- можно ?  (Прочитано 1837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corsetka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО, Савеловский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« : 18 Апрель 2008, 15:13:48 »
Проглядела многие темки, нигде такого вопроса не нашла.

Вобщем, суть такова: два года ездила на механике, никаких бед не знала. Переняла одну папину привычку. Видишь -- светофор впереди красный загорелся (или препятствие или знак, не важно), все затормозили -- и ты передачу на нейтраль и кааатишься, притормаживая.. подкатываешься, если все поехали -- вторую и полный вперед.

Теперь катаюсь на изе.
От привычки без конца искать ногой сцепление отделалась, ко всему уже привыкла (дольше всего, конечно, вникала в дворники ((((: , но остался такой вопрос: в подобной ситуации с изитроником можно его на скорости переключать на нейтраль и катиться ? Или вредно ?

Честно признаюсь, недавно пару раз попробовала так сделать -- иногда нормально, а один раз скрипнуло что-то страшно, машинка дернулась, но на N перешла.

Подскажите, пожалуйста, я таким образом корсавицу свою до инфаркта не доведу ? /:
Не понравился мне что-то звук..

Google

Изю на нейтраль -- можно ?
« : 18 Апрель 2008, 15:13:48 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #1 : 18 Апрель 2008, 15:19:12 »
Corsetka, а зачем переключатся на нейтраль? И еще на ней катится до светофора? Правильно тормозить и двигателем и тормозной системой. Не надо переключаться в нейтраль при движении. Я переключаюсь только при остановке.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #2 : 18 Апрель 2008, 15:19:23 »
Вроде уже обсуждали, внутри какой-то темы.
Ответ можно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Corsetka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО, Савеловский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #3 : 18 Апрель 2008, 15:20:41 »
tech, вроде бы расход топлива меньше... плюс где-то говорили, что мотором тормозить вредно /%

*все, теперь моюблондинистую голову закидают помидорами ((((((: *

автоклуб,  с первой попытки не нашла ):
спасибо за ответ ! (:

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #4 : 18 Апрель 2008, 15:20:45 »

Оффлайн Corsetka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО, Савеловский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #5 : 18 Апрель 2008, 15:22:17 »
все, понял (:
теперь буду умным.
всем спасибо большое ! (:

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #6 : 18 Май 2010, 13:56:30 »
переключался на нейтраль и буду переключаться особливо когда едешь 70км.ч на 5 ой и видишь до след. перекрестка докатишся и встанешь то ничего плохого на нейтрали нет а если оставить на передаче он их все поочередно начинает перебирать 5-4-3-2... каждый день по 100-200 лишних переключений а потом не спашивайте че у вас изитроники летят а в GM только обрадуются через год после гарантии вашем проблемам и конечноже помогут 8)

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #7 : 18 Май 2010, 14:29:19 »
вопервых на нейтраль на ходу переключаться опасно. особенно зимой и на скользкой дороге.
во вторых .топливо на холостых потребляется 0.7 литра на час. а на торможении двигателем топливо не расходуется.

Изик совершенно правильно щелкает передачи по-порядку, дабы на определенной скорости быть на оптимальной для маневра передаче. иногда секунда промедления  стоит жизни. не мешайте ему работать. гораздо быстрее сцепление выходит из строя от неравномерной нервной езды, а не от переключений

ИМХО
x-maks
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 14:32:52 от web_designer »

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #8 : 18 Май 2010, 14:37:16 »
переключался на нейтраль и буду переключаться особливо когда едешь 70км.ч на 5 ой и видишь до след. перекрестка докатишся и встанешь то ничего плохого на нейтрали нет а если оставить на передаче он их все поочередно начинает перебирать 5-4-3-2... каждый день по 100-200 лишних переключений а потом не спашивайте че у вас изитроники летят а в GM только обрадуются через год после гарантии вашем проблемам и конечноже помогут 8)

на нейтраль переключаться нужно после полной остановки машины... как на механике так и на изике (это правила безопасности) особенно зимой.  не дай бог что случиться а увас тяги на колесах нет (и не говорите мне что вы все такие крутые вы успеете)  это увы не я придумал.

для экономичных   на холостом ходу мотор потребляет 800 гр топлива в час а при движени накатом и включенной передачи  мозги отрубают форсунки за счет чего и происходит экономия топлива. на компе нули высвечиваются

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #9 : 18 Май 2010, 14:43:02 »
greenfish, ну ты тормаз!  *DRINK* *off*
я успел раньше и больше 8))))


слушайте народ! или вас в школе по вождению плохо учили?

x-maks

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #10 : 18 Май 2010, 14:44:48 »
web_designer, я как прочитал так и ответил..твое следующим было.. но ты прав  я только после дочитал  ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #11 : 18 Май 2010, 19:12:25 »
Переняла одну папину привычку. Видишь -- светофор впереди красный загорелся (или препятствие или знак, не важно), все затормозили -- и ты передачу на нейтраль и кааатишься, притормаживая.. подкатываешься, если все поехали -- вторую и полный вперед.
Ни когда так не делайте.... ради собственной безопастности. Сам не верил таким доводам, теперь верю. Один раз встрял. Еще на механике. В бок машина летела, вроде бы начать разгоняться а передача как назло не включается. Думал рычаг вырву. В самый последний момент включил таки... Но был на долю секунды ЧП.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #12 : 18 Май 2010, 19:56:17 »
если оставить на передаче он их все поочередно начинает перебирать 5-4-3-2... каждый день по 100-200 лишних переключений а потом не спашивайте че у вас изитроники летят
Интересное мнение ;D

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #13 : 18 Май 2010, 20:04:48 »
Corsetka, на нейтраль изик надо переключать, если чтоишь на светофоре более 30 сек. читайте мануал.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #14 : 18 Май 2010, 20:17:27 »
web_designer, вопервых на нейтраль на ходу переключаться опасно. особенно зимой и на скользкой дороге.
во вторых .топливо на холостых потребляется 0.7 литра на час. а на торможении двигателем топливо не расходуется-лажа ты еще напиши что топливо в баке прибавляется -
какие форсунки off -тоже лажа полнейшая тоесть по вашему едешь 150 км.ч на пятой бросил газ и до полной остановки а это минуты 3 -4 двигатель воздух молотит не глохнет -патент японцам продайте вы только что вечный двигун изобрели (ваши нули это специфика работы компьютера и только т.к 0.7 литра в час на холостом ходу и показания при вкл передаче две разные вещи)
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 20:33:13 от pleo0 »

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #15 : 18 Май 2010, 20:25:40 »
pleo0, уже обсуждалось. Примерно до 1.5 тыс оборотов электроника полностью отключает подачу топлива.
К сожалению не помню в какой теме, надо искать.
При чем здесь вечный двигатель? Машина все равно остановится - двигатель же её не тянет, а лишь крутится в холостую.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #16 : 18 Май 2010, 20:35:23 »
вот именно в холостую тоесть также как и при холостом ходе

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #17 : 18 Май 2010, 21:30:15 »
Нет. Здесь в "холостую" я имел в виду, что двигатель не крутит колеса, а наоборот. Т.е. едем на передаче.
Машина катится и крутит двигатель. Расхода нет.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #18 : 18 Май 2010, 21:32:53 »
Вот упертый, опком есть? если есть подключи и посмотри впрыск топлива за такт, внакат 0 показывает.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #19 : 18 Май 2010, 22:09:20 »
pleo0, это был я. писал с аккаунта девушки.  по поводу расхода 0 на передаче yar,  тебе правильно описал. + почитай статьи на эту тему.

колеса крутят двигатель на передаче. мозги отключают впрыск топлива. это,кстат, учитывается в рейтинге экономичности двигателя при подсчете идеального расхода.


Добавлено: 18 Май 2010, 22:11:45
Цитировать (выделенное)
Вот относительно Mazda3, но принцип аналогичен для всех
===
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
(Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:
 
- температура охлаждающей жидкости
- частота вращения коленчатого вала
- скорость автомобиля
- угол открытия дроссельной заслонки
 
Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 22:11:45 от x-maks »

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #20 : 18 Май 2010, 23:49:10 »
при торможении двигателем (обороты более 2000 тыс) время впрыска - 1 мс, на нейтрали время впрыска - 2 мс прирезком торможении 0 при торможении двигателем (на короткий промежуток времени)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #21 : 19 Май 2010, 00:25:03 »
pleo0, откуда данные и почему время а не кол-во?
опком в мм кубических пишет, холостые на прогретом движке 4 мм, при торможении 0 мм за такт!!!
Если речь идет про тазик то все возможно

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изю на нейтраль -- можно ?
« Ответ #22 : 20 Май 2010, 13:48:16 »
самое главное ездить так как ездил, кому как нравиться и точка  .Не стоит переучиваться в спешном порядке  (единственное исключение если ты стоишь в пробке больше 1 часа а она не движется включи нейтраль а то так и до дому не доедишь ;D)
« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 13:50:07 от pleo0 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2