0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это то хорошо. но кузов то реально не оцинкован?
tech, да я вот теряюсь между эти "акшном" и новым дастером... денег 700-750. главное автомат. допускаю передний привод.
но узнав что кузов не оцинкован и гарантия от сквозной коррозии составляет всего 3 года
3 года или 100000км
Дастер на автомате полноприводным не бывает, только на механике.
Оцинковка нижней части, до стоек.
т.е. и двери тоже?
и межсервис 5ткм
Оборотень, для дизелей обязательна замена масла и фильтров на 5т
Поясняю именно для актиона:то-0 на 5т.км.то-1 на 10т.кмто-2 на 20т.км.и т.д.Можно купить бензинку, там ТО через 15т.км., но бензинка после дизеля не едет.
Едет-едет бензинка, только крутить надо!