Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Подскажите - как лучше поступить?  (Прочитано 8937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн apol

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« : 17 Апрель 2008, 15:34:22 »
Есть в салоне в наличии подходящая мне комлектация корсы. Звоню, соединяют с менеджером, грю  - вот хочу приехать купить машинку, что, да как. Менеджер и отвечает, да конечно приезжайте, НО на машины из салона необходимо дополнительно поставить доп. оборудования на 1500 уе по курсу ЦБ.
Нада сказать, что звонил еще вчера уточнял действительно ли есть такая машина, или только на сайте информация, так вот вчера другой менеджер про эти допы ниче не сказал.....
Дело в том, что я не из Москвы, приеду, времени будет в обрез... а здесь разводить начнут...
вопрос - что делать, может это нормально для москвовских салонов??

Google

Подскажите - как лучше поступить?
« : 17 Апрель 2008, 15:34:22 »

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #1 : 17 Апрель 2008, 15:38:46 »
apol, заполни пожалуйста профиль и напиши какой салон...вообще-то это ненормально...

Оффлайн Lenox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #2 : 17 Апрель 2008, 15:40:26 »
apol, Обычно, на машинках, которые представлены в шоу-руме так называемом, уже стоит доп оборудование....Может быть Вы не так поняли его? *08

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #3 : 17 Апрель 2008, 15:41:11 »
Нет, это ненормально и полный развод. Потому как ты совершенно спокойно можешь взять машину, ну скажем, на тринадцатый дисках, если они тебе нравятся. Почему ты должен заплатить 1000 долларов за комплект 15, если они тебе на хрен не сдались. Вот такой просой пример.
Это просто борзота уже пошла, в Москве так везде, это моё мнение. Разведут по-любому.
Приезжай спокойно, зщабирай машину и всё. Она же не выставочная, тебе сказали, что есть такая-то комплектация в наличии, значит приезжай и эту комплектацию забирай. Не слушай менеджеров - они крысы, ведь на проценте сидят, им выгодно. У меня муж работает в дилере опеля, так он мне и не такое рассказывает. Короче бери машину и шли их лесом.
А всякие сигналки и тд, что тебе будет нужно у себя в городе и поставишь.

Я, честно говоря, вообще в шоке над тем, что тебе сказали.
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #4 : 17 Апрель 2008, 15:41:36 »
Пардон! Про салон не увидела сразу...теперь вижу)))

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #5 : 17 Апрель 2008, 15:41:59 »
apol, сто пудов что дилер автомир на ярославке, его любимый развод
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #6 : 17 Апрель 2008, 15:44:47 »
Разведут по любому, это работа менеджеров, так что будь готов. Другое дело - на какую сумму. Кстати, по телефону многое не сообщают. Когда я приходил в салон, так мы вместе с менеджером залезали в компьютер и смотрели ВСЕ наличествующие машинки.

Оффлайн Smile+CSvetic

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #7 : 17 Апрель 2008, 15:44:59 »
Даже не думай, позвони в другой салон
а так директора и все дела
    • http://www.odnoklassniki.ru/user/255404275

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #8 : 17 Апрель 2008, 15:46:08 »
ооо угадала, почитай на сайте реальные отзывы, как народ посылал и ничего не ставил у них
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #9 : 17 Апрель 2008, 15:46:30 »
Я что-то не представляю, что можно доустановить в салоне на сумму 1500 у.е. Может быть правда машина пришла уже с допами на эту сумму, а менеджер неправильно выразился?

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #10 : 17 Апрель 2008, 15:48:24 »
Ну можно сигналку поставить, парктроники... можно салон переобшить ;)

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #11 : 17 Апрель 2008, 15:48:43 »
Имя менеджера - в студию.
А ему покажите вот что:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 16. п.2 Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Оффлайн apol

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #12 : 17 Апрель 2008, 16:02:12 »
Всем спасибо за быстрый ответ.
Менеджера понял правильно - ИМЕННО УСТАНОВИТЬ.
 Есть две одинаковых машины - на одной из них уже есть сигнализация, другая только то что пришло с завода. На 1500 было предложено поставить сигнализацию фирменную - 620 плюс коврики, защиту, брызговики и сделать антигравийную защиту.
Все это тянет на 1360 уе - сказала этого будет достаточно!
Имя менеджера Золотарева Наталия. На форуме специально почитал отзывы - о ней  были ХАРОШИЕ!!! *08

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #13 : 17 Апрель 2008, 16:04:04 »
apol, ты посчитай что тебе из этого надо и сколько это будет стоить... может не так все и плохо...

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #14 : 17 Апрель 2008, 16:06:03 »
Антигравийную защиту сделать?!? МамадороХая! Автомир отжигает)))

Оффлайн DEMON_RU

  • Пользователь
  • **
  • Город: Щелково-3
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #15 : 13 Май 2008, 12:38:43 »
Всем, привет.
Раскажу свою историю по автомиру на ярославке.
Искал машину для жены, в этом салоне как раз оказалась именно та модель которая интересует. Позвонил менеджеру ОЛЕГУ ЗАЛИЗКО, могу ошибаться в фамилии, получил подтверждение что авто в наличии и ждет хозяина :), в этот же день подъехал в салон. Разговор был коротким, показал машину, немного расказал про неё а именно что это ОПЕЛЬ КОРСА и всё. Потом ненавязчево так сказал, что для женщины просто необходим парктроник :) думаю ну ладно вроде не помешает, стоимсоть объявили 10000. Хрен с ним, далее интереснее, + защита картера+ коврики+брызговики+сигналка ИТОГО 1500 доларов как с куста. Думаю ну ладно не особо много, спрашиваю а может можно отказаться от чего ни-нибудь, ну там коврики нафиг не нужны и т.д., на что получил ответ, что авто якобы стоит уже в очереди на тюнинг на 1500 баксов и отказываться нельзя можно просто поменять комплектацию но сумма меньше не будет. Ладно, оплатил 9000 забил так сказать машину.
Занялся кредитом, проблем не возникло, попал к начальнице отдела, супер тетка, все расказала, короче после небольших растройств с комплектацие, настроение заметно повысилось.
Прошла неделя, праздники и всё такое, 10 мая звонит менеджер и сообщает что сигналка которую должны поставить не ставиться на эту машину, и нужна другая ПОДОРОЖЕ, на 2000 рублей, деньги не большие, но на данный момнет я уже начитался отзывов про этот салон и развод на 1500 зеленых, менеджеру отвечаю что меня не устраивает и через час я лично подъеду в салон, он был очень удивлен. :))))). Подъехал и расказал ему про весь этот развод и что меня мало волнует проблемы с сигналкой, делая упор на то что щас вообще поеду в другой салон где нет развода на коврики и т.д. Короче сумма с новой сигналкой получалась в районе 1650 долларов, он предложил скидку на всё до оборудование 10 процентов и разница получилась ТРИ БАКСА!!!! Тут видать он просек что сам немного лоханулся и три раза пересчитывал, в это время я упорно смотрел на то что он набирает на калькуляторе :))), поняв что ничего не поменяешь достигли договоренности о повышении цены на ТРИ доллара, и я со спокойной душей поехал домой :)))))
Еще предстоит забрать машину, думаю без косяков не обойдется, дальнейшее развитие событий напиши позже.

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #16 : 13 Май 2008, 12:53:43 »
DEMON_RU, охренеть, дайте две, что называется!  *85
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн Kcy

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ВАО, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #17 : 13 Май 2008, 13:02:00 »
DEMON_RU, всему надо знать меру! Совсем менеджеры обнаглели, на праздничные салюты чтоли потратились ;) иногда некоторые на стольк увлекаются, что сами запутываються и если просечь сразу, то можно на этом даже выгоду себе получить :)

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #18 : 13 Май 2008, 13:02:47 »
DEMON_RU, у автомира политика такая развода на 1500 штуки, надо слать и ОЧ громко их))) тогда только можно спокойно забрать машину без лишнего гемороя.
П.С.
кстати установщики сигналки там тоже не самые лучшие и у многи были потом проблемы(((
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн DEMON_RU

  • Пользователь
  • **
  • Город: Щелково-3
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите - как лучше поступить?
« Ответ #19 : 26 Май 2008, 10:58:15 »
Зая, ты прям накаркала про сигналку  *06 .
В продолжение моего поста.
Позвонили с автосалона назначили время на 20-00 четверг. без двадцати восемь позвонил администратор и торжественно объявила что вы записались на 19-30 а сейчас уже 19-40, типа торопитесь а  то не видать вам автомобиля, ей сразу объяснил что я записывался на 20-00 и проблемы индейца меня не волнуют, приехали без десяти, документы не готовы короче сидите ждите  *01 . Потом долго разбирались с доп оборудованием, хотели за него еще денег срубить потому как по документам он не оплачен, разобрались и просидели еще пол часа  *15 . менеджер одарил скидками на 10 процентную скидку на замену масла при пробеге до 3000 км, скидка при нём же моментально отправилась в корзину *05 .
Наконецто пошли смотреть автомобиль, в глаза бросилось отсутствие противотуманок, хотя на сайте было указано КОМПЛЕКТ КОРСА -2, перед этим звонил и уточнял что туда входит, старший менеджер долго упирался и ссылался на мою невнимательность, после 20 минутных припираний пошли к нему на рабочее место и я тыкнул его мордой в описание  *06 , ответ меня убил "МОГУ ЛИШЬ ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ И УСЁ". Думаю ладно хрен с ними, проверяем дальше, сигналка работает не корректно, не срабатывает на открывание дверей, пришел еще один главный специалист и мамой клялся что когда мы приедем в удобное для нас время они всё исправят за час *05 , только подпишите документя и заберите авто, ДОРОЖНЫЙ НАБОР В ПОДАРОК не давали несмотря на все косяки, жене очень хотелось забрать авто именно сразу, подписали что не имеем притензий и поехали домой. Перед отъездом ихний спец сказал что заправляйте 92 бензином, хотя по инструкции ясно указано что 95, очень странно.
Через два дня приехал в салон и начал объяснять что у меня траблы с сигналкой, получил ответ который больше всего ожидал "У НАС ПО ЗАПИСИ" позвонили главному снова объяснения потратил минут 30 на всё, машинку забрали и ровно через 40 минут всё устранили, даже не ожидал *05 .
ИТОГО: больше туда ни ногой, а самое обидное что на второй день при более детальном осмотре обнаружил небольшие царапины на передней панели над дисплеем, и мааааааленькая царапинка на заднем бампере.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2