Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Коробка изитроник входит в "аварийный" режим  (Прочитано 5514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Машина - опель Corsa D, 2007г.
На выходных на машине сменил моторное масло, машина (как впрочем и аккаунт), подруги. Подруга уехала на ней своим ходом, по делам, все было хорошо, правда, жаловалась на легкие рывки коробки. На следующее утро машина завелась, но загорелась лампа абс, коробка не переключается выше первой скорости. Скинули клемму аккумулятора - машина, при заводе стала еще сама включать аварийку, ее невозможно выключить. Уровень масла в норме. Какие причины могут вызывать такое? неужели на опеле ошибка одного колесного датчика абс вызывает такой жесткий "аварийный" режим? Может быть, при заезде на эстакаду подожгли сцепление, и ушла точка схватывания? Но паленым не пахло и криминала не было вроде.

Подскажите, кто знает, причины такого "поведения" машины. Официалы сказали что не знают, почему такое может быть. Спасибо :)

Добавлено: 27 Июль 2011, 09:27:09
Вчера пробовали завести машину, теперь не крутит даже стартер. Из капота послышался писк крысы. Неужели съели проводку...
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 09:27:09 от bvspol »

Google


Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #1 : 20 Август 2011, 22:08:14 »
Да действительно АБС может поставить Изитроник в " стопор "
Не факт что это датчик , при выходе из строя блока АБС вы увидите " F "

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #2 : 21 Август 2011, 06:59:54 »
обычно при поломке датчика АБС (правого колеса) загорается индикатор АБС. Коробка в F не вываливается. Но ведет себя неадекватно. Переключения происходят как то замудрено....и иногда на повышенных оборотах,
появляются рывки, попытки притормозить на перекрестке выливаются в небольшое "торможение во времени" при повторном нажатии газа...
При выходе левого датчика.... там немного серьезней. С него считываются данные о скорости движения автомобиля. Соответственно получаем неверные показания, или пропадающие во времени. ЭБУ естественно тоже сходят с ума от скачков скорости. (между левым и правым колесом).
Ну и как написал Aleks8495,
при выходе из строя блока АБС вы увидите " F "


Официалы сказали что не знают, почему такое может быть.
Это уже смешнее...
То есть индикация загорается... ошибки явно сидят в ЭБУ и их можно считать.  А они значит не знают с какого места к машине подбираться начать...

Добавлено: 21 Август 2011, 07:10:18
Скинули клемму аккумулятора - машина, при заводе стала еще сама включать аварийку, ее невозможно выключить.
То есть когда завелись, нажатие кнопки аварийки не помогает ее выключить?

Добавлено: 21 Август 2011, 07:11:08
bvspol, Стоп сигналы работают?
« Последнее редактирование: 21 Август 2011, 07:11:08 от Dudins »

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #3 : 21 Август 2011, 22:12:52 »
вот...такие же приключения были
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=18424.0

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #4 : 29 Август 2011, 10:19:06 »
Оказалось, крысы переели косу сигналки и провод датчика абс. сигналку поменяли, провод восстановили и все заработало. Да, аварийка не выключалась кнопокой :)

Стопы работали, все проверяли.

Спасибо всем откликнувшимся, не ожидал от опеля такой суровой концепции проектирования. (Что выход из строя датчиков АБС или стопов приводит к невозможности эксплуатировать машину).
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 10:21:07 от bvspol »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #5 : 29 Август 2011, 17:51:52 »
не ожидал от опеля такой суровой концепции проектирования. (Что выход из строя датчиков АБС или стопов приводит к невозможности эксплуатировать машину).
а что смущает? Вам если глаз крысы сгрызут вы будете уверенно ориентироваться? Утрирую, но не возможно создать идеальный мозг. Осязание нужно....и ничем не заменишь. Для этого и ставят датчики.

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #6 : 31 Август 2011, 21:55:58 »
Смущает переход коробки в аварийный режим в случае отказа датчика АБС. Это если  за 300-700-1500 км от населенного пункта полетит датчик, а то и стопы погорят, я на первой скорости, со скоростью телеги добираться буду? да еще с включенной аварийкой.  А бенза сколько уйдет, не говоря уж о ресурсе двигателя и времени. В Европе это допустимо, у них вся Франция меньше нашей Ленобласти. ИМХО опель - машина не для России. Разве что как городская. Такие дела.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2011, 17:27:49 »
bvspol, А КАК ПО ВАШЕМУ ВАШУ СКОРОСТЬ ВЫЧИСЛЯТЬ? И ПОТОМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВАМ БЕЗОПАСТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ?

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2011, 08:15:43 »
Пол века без АБС ездили, или опель настолько неграмотно сделан, что без контроля тормозных усилий не тормозит прямо? Или как бэ создатели опеля заведомо определяют свою целевую аудиторию?

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #9 : 05 Сентябрь 2011, 14:56:00 »
bvspol, К вашему сведенью изитроник ставился на Корсу Ц и без АБС. Но датчики скорости все нужны, потому что как вы будете переключать передачи без данных о скорости автомобиля? Если вам хочется автомобиль без электроники, то имеет смысл смотреть авто прошлого века.

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #10 : 05 Сентябрь 2011, 15:30:42 »
А что, в опеле информация на спидометр берется с колесных датчиков АБС? во всех нормальных машинах эти данные берутся с привода спидометра, который расположен обычно в верхней части КПП.  И таки да, сломанный спидометр не считаю причиной аварийного режима работы КПП. Вот помяните мои слова, лучше ехать осторожно без спидометра, чем стоять очень далеко от населенных пунктов в принципе с исправной машиной, дожидаясь эвакуатора за 10К. Пущай уж машинкО тогда и ТО печатает сама на себя. :)

Кстати, а на корсе Ц изя в аварийный режим из за стопов выходит?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 15:37:36 от bvspol »

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #11 : 05 Сентябрь 2011, 15:50:48 »
bvspol

Я думаю, вам стоит рассмотреть авто с МКПП - так надежней.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #12 : 06 Сентябрь 2011, 21:46:37 »
во всех нормальных машинах эти данные берутся с привода спидометра
Кто вам это рассказал?
И что в вашем понимании привод спидометра?

1. Машине важно видеть равномерность вращения правого и левого колеса. (по многим причинам, не только при измерении скорости...)
2. К вашему вниманию... привод спидометра имеет механическую вращательную часть. А датчик АБС без контактный. Что в разы увеличивает его надежность по отношению к приводу спидометра.
3.
Вот помяните мои слова, лучше ехать осторожно без спидометра, чем стоять очень далеко от населенных пунктов в принципе с исправной машиной, дожидаясь эвакуатора за 10К

Зачем? критичен в принципе левый датчик. Без правого можно ездить...у машины появиться без правого датчика "хитрый характер", но ездить будет. Датчики одинаковые. Ну так поменяйте их местами и езжайте дальше.


Кстати, а на корсе Ц изя в аварийный режим из за стопов выходит?
Да входит...

Вы лучше подумайте над тем, что у вас в машине есть датчик фаз газораспределения. Следит за распредвалами. При его умирании машина умирает тоже. А разобрать почти полмотора надо...  ;D И что теперь кастерить GM... типа козлы....датчик холла с трамблером от девятки приспособить не смогли.....

Прогресс движется в перед. Забывайте про старые машины....

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #13 : 07 Сентябрь 2011, 08:45:13 »
За левый и правый датчик спасибо. А в чем будет хитрость? Будет снижать тормозное усилие колеса с "битым" датчиком?
Против датчиков фаз газораспределения ничего против не имею, нормально сделанные служат долго, позволяют лучше управлять двигателем и прочее. То есть плюсов больше минусов. На всех машинах, что я видел, дополнительный датчик холла и зубчатое колесо установлены в коробке передач, через шестерню с него берется информация на спидометр, я имел ввиду это, а датчики АБС со спидометром таким образом никак не связаны. Конечно, если конструктивно АБС завязаны на спидометр, тогда логика инженеров становится понятной, но все же, зачем сразу коробку в аварийный режим? Можно лампочку проверки двигателя зажечь хотя бы, отключить АБС. Например, при ошибке датчика на Лачетти, абс просто выключается.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #14 : 08 Сентябрь 2011, 20:39:30 »
дополнительный датчик холла и зубчатое колесо установлены в коробке передач, через шестерню с него берется информация на спидометр
чуешь наличие трущихся механических деталей? А где трется там и рвется.(закон механики)

В случае работы датчиков на колесах нет никаких трущихся или иным методом пересекающихся деталей.

но все же, зачем сразу коробку в аварийный режим?
А куда ее? если скорость к примеру за 1 секунду меняется от 100 км до 0 км... при этом на одном колесе.... а второе показывает абсолютно иные показания...
К примеру: Зажмурься... и попробуй делать разные по длине шаги. И при этом не открывать глаза ни в коем случае а чисто вычислять мозгом.
Через три секунды подумаешь а ну его на№уй....и перестанешь двигаться.

Мозг машины делает примерно то-же.


Можно лампочку проверки двигателя зажечь хотя бы, отключить АБС. Например, при ошибке датчика на Лачетти, абс просто выключается.
Это и на вашей машине делается. А коробка загоняется в сервисный режим по тому что это роботизированная коробка.

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2011, 14:53:14 »
Ну, по поводу спидометра - там тот же датчик холла, просто зубчатое колесо у абс на валу, а здесь на "дополнительном валике" в коробке. датчик там же, из коробки провода идут просто.

Робот в сервисный режим, если информация по спидометру берется с левого датчика - ну, ладно, тут логика ясна впринципе, хотя могли бы тогда, например, среднее арифметическое со всех датчиков брать.  Вобщем, зря они конечно на датчике сэкономили, но что делать... И по стопам могли поласковее.

п.с. а если левое колесо начнет проскальзывать, коробка будет поднимать передачи? или в момент разных показаний датчиков (когда абс работает), коробка программно блокируется для переключения передач?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2011, 18:23:54 »
п.с. а если левое колесо начнет проскальзывать, коробка будет поднимать передачи?
Смотря как проскальзывать будет ;D. Есть тип "проскальзывания" когда машина типа в повороте затяжном... а есть как у одно яйцевых дебилов...... с места и со свистом....

При проектировании думаю учитывали первое....

Оффлайн bvspol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коробка изитроник входит в "аварийный" режим
« Ответ #17 : 17 Сентябрь 2011, 09:22:56 »
А зимой например при старте. дал газку, колеса сорвал и понеслось... Ладно, это все уже оффтоп :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2