0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при выходе из строя блока АБС вы увидите " F "
Официалы сказали что не знают, почему такое может быть.
Скинули клемму аккумулятора - машина, при заводе стала еще сама включать аварийку, ее невозможно выключить.
не ожидал от опеля такой суровой концепции проектирования. (Что выход из строя датчиков АБС или стопов приводит к невозможности эксплуатировать машину).
bvspol
во всех нормальных машинах эти данные берутся с привода спидометра
Вот помяните мои слова, лучше ехать осторожно без спидометра, чем стоять очень далеко от населенных пунктов в принципе с исправной машиной, дожидаясь эвакуатора за 10К
Кстати, а на корсе Ц изя в аварийный режим из за стопов выходит?
дополнительный датчик холла и зубчатое колесо установлены в коробке передач, через шестерню с него берется информация на спидометр
но все же, зачем сразу коробку в аварийный режим?
Можно лампочку проверки двигателя зажечь хотя бы, отключить АБС. Например, при ошибке датчика на Лачетти, абс просто выключается.
п.с. а если левое колесо начнет проскальзывать, коробка будет поднимать передачи?