0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
если же резистор сдох, вентилятор будит крутить на максимальной скорости (это очень шумно и вы сразу поймёте, что так быть не должно) и будет включаться - выключаться.
Вот у меня так... когда включаю кондей сильный шум раздается... Сгорел значит этот резистор грешный?
MR_Ozio, а если снять клему с акб, потом поставить на место, также пошевелить клему которая идет на датчик температуры, не меняя резистор. Как пишут выше?
иначе это плохо для вентилятора, он быстрее износится, работая только на максимальной мощности.
3300-3900руб,
Ир,ничего нему не будет,он расчитан на это
2900 вроде в экзисте он стоит
У меня тоже помер резистор. (кстати в экзисте - 3955р.)
MR_Ozio, ок, убедил, свой пост по поводу цены ща поправлю
вы хоть машину всю по винтикам разберете и соберете,сломанная деталь не починится,каким образом она починится если эта деталь сгорела??Возможно он и не сгорел, заклеймило, закисло или что еще бывает. Если не поможет, поменяю резистор. А вы шутник однако
Mashytka, на автоматах таких вещей как закисло,заклинило не бывает.Потому что такие проблемы тока на машинах с автоматической коробкой,вентилятор 3-х скоростной и +еще радиатор охлаждения коробки,по этому и поставили 3-х скоростной вентилятор,а резистор не удасужились сделать надежнее,так что это болезнь этих машин с автоматической коробкой передач.На механике и изитронике такого нет..Даже и пробовать не надо,сразу менять надоДобавлено: 26 Май 2011, 12:28:14Mashytka, там клинить и окислятся нечему,там тупо перегорает обмотка на керамической втулке
если вы внимательно посмотрите шапку темы то там жирным шрифтом написан код резистора,а о стоимосте работы я понятия не имею,в разных сервисах разные цены.Думаю рублей 100 буде стоить замена,ибо меняется он за 30 сек.[/quoteЦитата: MR_Ozio от 26 Май 2011, 12:45:06Спасибо, я видела. Уточнила на всякий случай
Спасибо, я видела. Уточнила на всякий случай
Думаю рублей 100 буде стоить замена,ибо меняется он за 30 сек.
было бы просто фельдиперсово, кабы за 100 рубликов меняли! с меня офы 720руб. содрали!