0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
ну у меня все лето машина с дохлым резистором прошла и ничего с ней не сделалось..... а уж зимой и подавно.....
SLeSar, как проверить резистор ?
зимой с резистором вообще можно не париться... вот в жару да....
Температура доходит до 106 - он запускается и сразу на макс. скорости.
Есть тема на этом форуме. Воспользуйтесь поиском. В крадце - Для автомобилей без борт-компа и с маленьким экраном магнитолы. Завести двиг. Кнопку суточного пробега быстро нажать четыре раза И четвертое нажатие не отпускать, держать кнопку >10 секунд. Показания на экране поменяются. После отпустить кнопку и нажать еще пять раз, перейдя тем самым на страницу с температурой. нижняя цифра - темперетура.
Цитата: Soldier59 от 22 Июня 2010, 20:06:22Блок плавного управления электровентиляторомИнтересно, а такую штуку можно на Корсу поставить?Можно, и не только на корсу, на любой автомобиль, оснащенный электровентилятором. Вентилятор будет менять скорость вращения в зависимости от температуры двигателя.
а если начались сколы зеленой хрени - писец уже совсем рядом...
Двигатель вентилятора конструктивно двухскоростной и изображен на схеме как два двигателя - позиции 6 и 18.
Те. получается, что столь частые поломки это дефект резистора. Товарищи, а может быть окунать новый резистор в какой-нибудь термо-устойчивый лак, чтобы предотвратить попадание влаги на резистор?
Корса Д январь 2009 1,4 климат.Если под "красивой книжкой" подразумевается "Опель Корса ремонт без проблем" М.В.Григорьев..., то все разрисовано на Схеме 3 Приложения.Двигатель вентилятора конструктивно двухскоростной и изображен на схеме как два двигателя - позиции 6 и 18.На низкой скорости вентилятор (поз.6) включаеся с кондиционером через реле поз.3.На высокой скорости вентилятор (поз.18) может работать в двух режимах:1. Включается при 100 гр.Ц релюхой (поз.10) через злополучный резистор (поз.17), ограничивающий скорость.2. Если на ограниченной скорости охлаждения не хватает (засорен радиатор внутри или снаружи, очень жарко, не полностью открыт термостат ...), и температура движка продолжает повышаться, то при 105 гр.Ц вентилятор включится без резистора релюхой (поз.13) с характерным воем. В общем случае, конечно, и это может не помочь.
На низкой скорости вентилятор (поз.6) включаеся с кондиционером через реле поз.3.На высокой скорости вентилятор (поз.18) может работать в двух режимах:1. Включается при 100 гр.Ц релюхой (поз.10) через злополучный резистор (поз.17), ограничивающий скорость.2. Если на ограниченной скорости охлаждения не хватает (засорен радиатор внутри или снаружи, очень жарко, не полностью открыт термостат ...), и температура движка продолжает повышаться, то при 105 гр.Ц вентилятор включится без резистора релюхой (поз.13) с характерным воем. В общем случае, конечно, и это может не помочь.
Спасибо, я принимаю предложение.
Колхоз неизбежен на будущее ибо есть мысли....