Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 323344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Roman Cooper, тут - только о резисторе  :)

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
blockshooter, виноват, исправляюсь: в разных разновидностях АКПП на Корсе Д, как и говорилось выше, используются разные резисторы.
А кто считает иначе, пусть учит матчасть! :)

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Согласен с natavasa,  тем более Roman Cooper учитём тот факт, что здесь обсуждается трансмиссия, постольку поскольку она влияет на модификацию резистора вентилятора основного радиатора системы ОЖ. Отличия здесь очевидны и спорить не о чем. Масло в АКПП, при ее работе, имеет тенденцию к нагреву, и нагрев тем выше, чем интенсивнее работа, поэтому АКПП сама по себе нуждается в охлаждении. Именно поэтому ,что есть "самостоятельный" нагрев АКПП при ее работе, на корсах 1.4 с АКПП стоит резистор с тремя режимами работы. На ручке и роботе коробка "принудительно" не охлаждается. Вот вам и различия применительно к данной теме.

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
... Отличия здесь очевидны и спорить не о чем...
Antonio , дык, никто и не спорит об отличиях. Просто в механике существуют определенные классификации, которых, увы, надо придерживаться. Причем, даже блондинкам. :)
После приведенных ссылок, уверен, уже никто не будет спорить о том, что по способу управления "робот" это автомат. Еще раз: что "робот" (в том числе и DSG), что CVT, что применяемый с двигателем 1,4 традиционный "автомат" - это все разновидности автоматических коробок переключения передач (т.е. АКПП). Просто большинство производителей, дабы избежать путаницы, под аббревиатурой "АКПП" подразумевают именно классический автомат с гидротрансформатором.
Вот по способу передачи потока мощности эти КПП действительно отличаются: "робот" - механическая КПП, а традиционный АКПП (как и вариатор) - гидромеханическая КПП.
Но "автоматом" "робот" является именно по способу управления!
Вот и все, что я хотел донести до некоторых участников форума.  :-[

А резисторы на "роботе" и АКПП у нас отличаются! :)
« Последнее редактирование: 17 Май 2012, 19:38:17 от Roman Cooper »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
  В общем поменял сегодня муж этот резистор.
Как сказал муж, по ходу его меняли уже, т.к. был он прикручен не торексом, а обыкновенным шестигранником.
Тот который сняли был весь потрескавшийся, на зеленой "бочечке" вообще кусок отсутствовал. Завтра буду тестить в пропках, т.к. машина осталась ночевать в гараже.

Оффлайн sven

  • Новичок
  • *
  • Город: ростов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Здрасти всем
Вообщем резистор имеет две обмотки сопротивление 0,5+0,5=1 Ом (точнее около 0,9 Ом), снимается старая обмотка и все счищается наматывается нихромовой проволокой макс 1 мм, длину меряйте тестером. Я закрепил болтами 3 мм к выводам сопротивления. все стало работать в штатном режиме 98 гр включается 1 скорость , при включении климата включается 1 скорость, темп макс. поднималась 101 гр. Итого стоимость ремонта 0 руб. да корса 1,4 климат акпп.
« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 19:14:58 от sven »

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
снимается старая обмотка и все счищается наматывается нихромовой проволокой макс 1 мм
Чем заизолировали проволоку?

Оффлайн sven

  • Новичок
  • *
  • Город: ростов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чем заизолировали проволоку?
пока ничем, езжу лето так, к осени че нибудь термостойким

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
пока ничем, езжу лето так, к осени че нибудь термостойким

Очень опрометчивое и опасное решение. Как нагревается проволока при определенных режимах работы, мы не знаем. Возможно, она накаляется как спираль у плитки. Вероятность того, что автомобиль загорится, тем более летом при постоянной работе вентилятора, просто огромна. Имхо, надо обязательно заизолировать!
Один из вариантов можете посмотреть здесь:

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=19933.25

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Как нагревается проволока при определенных режимах работы, мы не знаем. Возможно, она накаляется как спираль у плитки
На сколько я понимаю, проволока нагревается от радиатора. Сама она никак не греется, это же грубо говоря датчик задающий режим работы вентилятора.

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
На сколько я понимаю, проволока нагревается от радиатора. Сама она никак не греется, это же грубо говоря датчик задающий режим работы вентилятора.

Это не датчик, а дополнительное сопротивление, снижающее частоту вращения вентилятора.
Та же электроплитка:


Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Roman Cooper, Поясни пожалуйста, зачем током греть эту проволоку? Принцип действия по твоему.

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
natavasa, прошу прощения, не понял вопрос: ты про плитку? :)

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
прошу прощения, не понял вопрос: ты про плитку?
А не блондин(ка) ли ты часом??? ;D На всякий случай уточняю - вопрос по теме, т.е. про резистор.
« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 06:18:44 от natavasa »

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
Roman Cooper, Поясни пожалуйста, зачем током греть эту проволоку? Принцип действия по твоему.

natavasa , а ты никогда не задавалась вопросом, зачем греть лампочку, если нам от нее нужен только свет? О тепловом действии электрического тока тебе что-либо известно?
Еще один «блондинистый» вопрос: в школе учитель физики у тебя чем занимался? Бухал?  ;D


Добавлено: 22 Май 2012, 09:46:45
Roman Cooper, Поясни пожалуйста, зачем током греть эту проволоку? Принцип действия по твоему.


Я выше не зря спросил, про что вопрос: про плитку? резистор? систему принудительного охлаждения?

Что такое резистор, думаю, объяснять не стоит – об этом учат в 6 классе средней школы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0

«Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в корпусе водяного насоса» (с). Об этом слово в слово написано на стр. 136 «букваря» по Корсе Д.

Электровентилятор, который принудительно охлаждает наш двигатель, тот же электродвигатель постоянного тока (он, правда, несколько сложнее для понимания тех, кто в свое время физику в школе прогуливал :) ):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC_%EF%EE%F1%F2%EE%FF%ED%ED%EE%E3%EE_%F2%EE%EA%E0

Скорость нашего вентилятора измеряется по формуле:

ω = (U — IR)/CΦ где U — подводимое к обмотке якоря напряжение, I — ток обмотки якоря, R — сопротивление цепи якоря, С — конструктивная постоянная, Ф — поток создаваемый обмоткой возбуждения.

Резистор вентилятора у нас установлен последовательно с обмоткой якоря. Таким образом, изменяется напряжение, подводимое к обмотке якоря, а также общее сопротивление обмотки якоря. В результате скорость вентилятора снижается.

По-моему, такой принцип работы.

natavasa, а по-твоему? :)


« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 09:46:45 от Roman Cooper »

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Подскажите как отремонтировать резистор 55702180: сколько ом и какой мощности сопротивление, какие параметры у термопредохранителя?

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Roman Cooper,  Какие познания в физике!!! и учитель не бухарик ;D
 И все же, я задала простой вопрос, а тут лекция в ответ ;D  ну прям вроде все сказал, а ничего конкретного ;D спасибо конечно, но это все "вода", с такими выступлениями пожалте в раздел "Кофейня"
sven без лишней болтовни сделал то что действительно полезно. Этот резистор стоит не дешего, остается только выяснить нагрев проволоки, и если его собственный нагрев от прохождения по нему тока меньше того что он получает от радиатора, то можно старый реанимировать без опасения.
Поясню для некоторых, я очень сомневаюсь что резистор так же разогревается как электроплитка.

Оффлайн sven

  • Новичок
  • *
  • Город: ростов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
подправил по сопротивлению, сначала чуть грубанул с параметрами и не заметил  :)
резистор в нагреве после 5 мин. работы вентилятора около 70 гр. думаю врядли он нагреется сильнее радиатора.
сегодня купил печной герметик 1200 гр. замажу, чтоб все по уму.
Подскажите как отремонтировать резистор 55702180: сколько ом и какой мощности сопротивление, какие параметры у термопредохранителя?
также, только у тебя, будет одна обмотка.

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
Roman Cooper,  Какие познания в физике!!!...
А то! В свое время электротехнику я сдал с шестнадцатого раза.  ;D

... И все же, я задала простой вопрос, а тут лекция в ответ ;D  ну прям вроде все сказал, а ничего конкретного ;D спасибо конечно, но это все "вода", с такими выступлениями пожалте в раздел "Кофейня"...
Увы, natavasa , правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа. А что ты хотела спросить, думаю, ты даже сама до сих пор не поняла. :) В одном с тобой согласен: в том, что формулы сложные, тем более, как я и сказал выше, для тех, у кого в школе физику подменяли уроками пения.  ;D
Но моя минилекция все же не прошла даром: по крайней мере теперь ты, natavasa, уже не считаешь, что "проволока" это "датчик задающий режим работы вентилятора" ©.  :)

Удачи на дорогах!  ;)




Добавлено: 22 Май 2012, 20:25:25
подправил по сопротивлению, сначала чуть грубанул с параметрами и не заметил  :)
резистор в нагреве после 5 мин. работы вентилятора около 70 гр. думаю врядли он нагреется сильнее радиатора.
сегодня купил печной герметик 1200 гр. замажу, чтоб все по уму.
Ага. А то я вчера удивился указанным значениям. :)
То, что Вы решили использовать герметик, это, имхо, очень правильно!
sven, если не затруднит, сделайте фотки хорошим объективом. Ибо информация Ваша очень полезная!  :)
« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 20:25:25 от Roman Cooper »

Оффлайн sven

  • Новичок
  • *
  • Город: ростов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
если не затруднит, сделайте фотки хорошим объективом. Ибо информация Ваша очень полезная!
ок

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
...также, только у тебя, будет одна обмотка.
На первой странице ответа нет. Искать на 30 страницах не осилю!
Чуть выше, на этой странице, есть ответ по сопротивлению резистора, но
я так и не узнал параметры термопредохранителя (t срабатывания и I макс)...
Внесите пожалуйста такую информацию по нашим резисторам в шапку, для желающих
починиться самостоятельно.
Из-за незнания этих параметров пришлось купить новый резистор! :(

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
но
я так и не узнал параметры термопредохранителя (t срабатывания и I макс)
Насколько внимательно я прочитал все 30 страниц, такой информации здесь не обнаружил. :(
Но, насколько я знаю, термопредохранитель ни у кого не срабатывал. Проблема именно в обмотке.

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
А что ты хотела спросить, думаю, ты даже сама до сих пор не поняла
Продолжай думать :)
резистор в нагреве после 5 мин. работы вентилятора около 70 гр. думаю врядли он нагреется сильнее радиатора.сегодня купил печной герметик 1200 гр. замажу, чтоб все по уму.
Ответ на вопрос уже дан.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
natavasa, ты не шутишь!  :D
Бегом в школу!
Roman Cooper, у меня накрылся именно термопредохранитель, могу фотки положить...
Правда и мотор накрылся медным тазом! :)
... Но резистор целый! :)

Добавлено: 23 Май 2012, 10:32:43
Александр, он же StroginOpel, ответил:
"Термопредохранитель 185-216*С 15А
Номинал оригинальных сопротивлений уточню завтра. Я ставил последовательно 2 х 0,24 Ом, 30-50Вт."
Говорим ему спасибо и вносим информацию в шапку!
« Последнее редактирование: 23 Май 2012, 10:32:43 от Миша и Маша »

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
"Термопредохранитель 185-216*С 15А
Номинал оригинальных сопротивлений уточню завтра. Я ставил последовательно 2 х 0,24 Ом, 30-50Вт."
Говорим ему спасибо и вносим информацию в шапку!
Однозначно в шапку! :)


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2