0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
agro-66, промой радиатор проточной водой, мылом и щеточкой (снять среднюю нижнюю решетку бампера).
тож все время так, тока в на ходу работает, по гарантии и перезаправляли и меняли мотор. Еще вычитал что стоит датчик обмерзания испарителя, может он срабатывает и пускает теплый воздух для отмерзания?
Система кондиционирования автомобиля и домашний кондиционер и холодильник одинаковы. Позже выложу в статьи подробности.Состав: Радиатор, мотор, испаритель, шланги. (дополнительные устройства управления)Неисправности: Не холодит, а греет и еще очень влажноым воздухом. Без включения кондера тоже греет.1) Замените салонный фильтр. 2) Проведите осмотр радиатора (прям под решеткой радиатора и нижней бамперной решеткой), забит пухом и грязью. - как чистить, ни в коем случае не керхером! В идеале: снимите бампер, обильно пролейте пшыкалкой с мыльным раствором соты, далее пластиковой щеткой (зубной или бытовой или от снега) проводите сверху вниз, слой за слоем обильно смачивая мыльным раствором...Затем пролить соты струей воды.Керхер загнет соты радиатора 100%, он нежный.Если лень снимать бампер, кулаком нежно по краям нижней бамперной решетки продавите ее внутрь. Снимите номер. вот через эту дырку можете мыть радиатор.Почему так: В системе кондея стоит защита от избыточного давления, грязный радиатор должен превратить из газа в жижу, далее жижу мотор гонит в испаритель в салоне, далее жижа испаряется выделяя холод и газом бежит в радиатор. Не охлаждаясь в радиаторе бежит газом обратно в испаритель и т.д. создается избыточное давление и мотор отключается. Если так далее продолжать насиловать мотор, он обидется и сломается. (все приблезительно не утверждаю, достиг опытным путем)