Машинка Corsa B, двигатель X14SZ. Бортовой компьютер выдаёт ошибку 0325 неисправность цепи датчика детонации. При ускорении, когда двигатель под нагрузкой и обороты выше 2000 происходит отключение подачи топлива, машина перестаёт тянуть, через 3-5 секунд опять подача топлива возобновляется. В общем, ехать невозможно, машина дёргается. Приходится ехать чуть ли не на холостых, быстро переходить на 4ю передачу, на 2ой и 3й дерготня невозможная !
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой ? Вот, например, если на рабочей машине отключить датчик детонации, будет ли двигатель так странно себя вести ? Хочется понять, совпадают ли симптомы (отключение подачи топлива) с диагнозом (неисправен датчик) или проблема более глобальная.
Датчик прозванивал мультиметром, не звонится никак и нигде. Думаю, это ненормально. Пробовал подменить родной датчик ВАЗовским с десятки. На некоторых моделях Ниссан и Субару такой фокус прокатывает. Ничего не получилось.
Пьезоэлемент имеет очень высокое собственное сопротивление. Для контроля исправности датчика и проводов пьезоэлемент обычно шунтируют сопротивлением 500 кОм, которое бортовой компьютер может "ощутить" (например, ВАЗовский без резистора, R=5МОм, диагностировать его трудно, так как грязь в разъёмах может иметь такое сопротивление). В общем, пробовал шунтировать цепь датчика принудительно - тоже никакой реакции. Отсюда мысли нехорошие и изначальный вопрос - что будет, если на исправной машине отключить датчик детонации ?