Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибка P0325 датчика детонации  (Прочитано 9649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RockClimber

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибка P0325 датчика детонации
« : 28 Июнь 2011, 22:16:24 »
Машинка Corsa B, двигатель X14SZ. Бортовой компьютер выдаёт ошибку 0325 неисправность цепи датчика детонации. При ускорении, когда двигатель под нагрузкой и обороты выше 2000 происходит отключение подачи топлива, машина перестаёт тянуть, через 3-5 секунд опять подача топлива возобновляется. В общем, ехать невозможно, машина дёргается. Приходится ехать чуть ли не на холостых, быстро переходить на 4ю передачу, на 2ой и 3й дерготня невозможная !

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой ? Вот, например, если на рабочей машине отключить датчик детонации, будет ли двигатель так странно себя вести ? Хочется понять, совпадают ли симптомы (отключение подачи топлива) с диагнозом (неисправен датчик) или проблема более глобальная.

Датчик прозванивал мультиметром, не звонится никак и нигде. Думаю, это ненормально. Пробовал подменить родной датчик ВАЗовским с десятки. На некоторых моделях Ниссан и Субару такой фокус прокатывает. Ничего не получилось.

Пьезоэлемент имеет очень высокое собственное сопротивление. Для контроля исправности датчика и проводов пьезоэлемент обычно шунтируют сопротивлением 500 кОм, которое бортовой компьютер может "ощутить" (например, ВАЗовский без резистора, R=5МОм, диагностировать его трудно, так как грязь в разъёмах может иметь такое сопротивление). В общем, пробовал шунтировать цепь датчика принудительно - тоже никакой реакции. Отсюда мысли нехорошие и изначальный вопрос - что будет, если на исправной машине отключить датчик детонации ?

Google

Ошибка P0325 датчика детонации
« : 28 Июнь 2011, 22:16:24 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2