Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Собираюсь купить Corsa - стоит ли? Помогите с выбором.  (Прочитано 95801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Надюхин, Под логином цены и смотрел.
Стекло на последнюю астру. J.

Кроме того, машины не одного ценового диапазона, а разных классов!

бэшэчка и цэшэчка, однако...

Почему на разные классы детали должны стоить по-разному - ранее обосновал, надеюсь...

Ладно, я вашу позицию понял, думаю и вы мою - тоже...
Откланиваюсь...  ;)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 14:21:55 от Миша и Маша »

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Миша и Маша, а смысл с джейкой сравнивать? Выйдет новая корса ее и надо с ней сравнивать, а эту логичнее сравнивать с Н-кой и там картина совсем не такой радужной представляется. Страницы уже позакрывала, но на Н-ку это стеклышко стоит более 10 тыс.руб.
Кроме того, машины не одного ценового диапазона, а разных классов!
Ну так то, что касается классовости там и стоит соответственно по-разному. Те же бампера, которые банально больше на астре, и стоят дороже на астре.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Надюхин, сравниваю последние модели Corsa D (кстати, был рестайл) и  Astra J... Что логично.
ладно, D и H:
стекло пассажирской двери пятидверных моделей:
Астра
Корса

Добавлено: [time]11 Февраль 2013, 15:57:27[/time]
D и H:
стекло лобовое пятидверных моделей:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62204190&sr=81&Cat=Opel
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE905FA3&sr=81&Cat=Opel


Добавлено: 11 Февраль 2013, 15:03:05
повторю:
Все выглядит примерно так: на корсе стоимость деталей примерно такая же как на астре или выше! 
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 15:03:05 от Миша и Маша »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ну да, лобовое дороже. Миша и Маша, вот честно не догоняю, Вы в машине все по кругу меняете? Я за 5 лет владения предыдущим авто, ничего окромя ТО не делала. А что касается кузовни, так на то есть каска.

Добавлено: 11 Февраль 2013, 15:08:18
Все выглядит примерно так: на корсе стоимость деталей примерно такая же как на астре или выше! 
Что-то дешевле, что-то дороже, так будет честнее.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Что-то дешевле, что-то дороже, так будет честнее.
Ладно... НЕТ!  8)
Давайте посмотрим клапан егр, амортизаторы...
Ничего я там по кругу не меняю, просто когда столкнулся с вентилятором, то начал сравнивать...
Сравнение не в пользу корсы!
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 15:31:25 от Миша и Маша »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Миша и Маша, ну корсу же ты брал явно не в 2006-м, когда про нее ничего еще известно не было, что мешало сравнить стоимость этих стекол, бамперов, что там еще беспокоит..

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Миша и Маша, ну корсу же ты брал явно не в 2006-м, когда про нее ничего еще известно не было, что мешало сравнить стоимость этих стекол, бамперов, что там еще беспокоит..


Я же писал, что мешала стоимость астры, да и при покупке новой машины о запчастях не думаешь! Корсой я очень доволен.
Просто когда покупаешь детали, возникают мысли "какого ..." и т.д. :)


Добавлено: 11 Февраль 2013, 15:47:30
Даже щетки лобового стекла...
астра: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08B0584C&sr=81&Cat=Opel
корса: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45805FA1&sr=81&Cat=Opel
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 15:47:30 от Миша и Маша »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Просто когда покупаешь детали, возникают мысли "какого ..."
Видимо часто ты их покупаешь, раз так вопрос сильно заботит. :D

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
GonZZ, По существу: если б/у

Берите машину 2008- 2009 г.в. На ней будут устранены некоторые из "детских" болезней первых годов выпуска.

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=27732.0

 3D- пр-во Германия; 5D- пр-во Испания;

Прочитайте здесь, на форуме, отзывы владельцев. По ним, приблизительно, можно определить стоимость владения авто.

Из движков, я бы предпочел 1.4 с МТ или АТ.

движка 1.2 только на МТ,
т.к. с роботизированной трансмиссией  изитроник я бы не связывался. ИМХО- неудачная конструкция.
Если уж и робот то с двумя сцеплениями (ДСГ от ВАГ), а не с одним как у изи(((((
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 16:22:00 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Pemm

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Видное, Зеленоград
  • Карма: +23/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN,
3D- пр-во Германия; 5D- пр-во Испания;
это с 2009г так...?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Pemm, имхо, всегда так было.

GonZZ, Если в обяве пишут 1.2 АТ - не верь своим глазам...это не гидромеханический автомат, а робот изитроник >:D

Откорректировал года выпуска авто. 2008-2009, т.к легче будет уложиться в ценовые рамки до 330 тыс.руб.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37419290-1fd08c.html   2009 г.в. 3D 1.4 АТ в Москве за  385 000 руб.  :'(

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35874880-2ea420.html  2008 г.в. 3D 1.4 АТ во Владимире за  340 000 руб.  *CC*
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38474252-448db.html   2008 г.в. 3D 1.4 АТ в Москве за  340 000 руб.  *CC*

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
3D- пр-во Германия; 5D- пр-во Испания;

ааааа ну сколько можно?! из года в год эту ерунду почему то пишут и пишут!
не было такого жесткого деления!
полно трехдверок - испанок!

Оффлайн Pemm

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Видное, Зеленоград
  • Карма: +23/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN, тогда я тебя удивлю - у меня испанская 3Д  ;)

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
ите машину 2008- 2009 г.в. На ней будут устранены некоторые из "детских" болезней первых годов выпуска.

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=27732.0

 3D- пр-во Германия; 5D- пр-во Испания;

Прочитайте здесь, на форуме, отзывы владельцев. По ним, приблизительно, можно определить стоимость владения авто.

Из движков, я бы предпочел 1.4 с МТ или АТ.

движка 1.2 только на МТ,
т.к. с роботизированной трансмиссией  изитроник я бы не связывался. ИМХО- неудачная конструкция.
Если уж и робот то с двумя сцеплениями (ДСГ от ВАГ), а не с одним как у

DSG будет дороже по обслуживанию.
Чем изитроник не нравится, почему неудачная конструкция?
Работы по изитронику: раз в 115-120 тыс. км нужно менять сцепление, и раз в 150 тыс. км в приводе изитроника менять щетки (официалы предлагают менять сам привод стоимостью пару тысяч евро). Кстати, новые щетки может будут служить дольше, потому как все узлы, установленные на Корсу, не самого высокого качества.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Pemm, ну и отлично :) И много таких еще испанок найдется.
Когда покупал себе авто, то ориентировался на то, что 3D - немка и не ошибся ;)
Приятный бонус и только. ИМХО что немки, что испанки- нормальные авто. От места производства, ИМХО, качество не страдало.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
DSG будет дороже по обслуживанию.
Чем дороже? Ремонт в расчет не беру, ибо если вовремя менять жидкость, то и ремонтировать не надо.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Чем дороже? Ремонт в расчет не беру, ибо если вовремя менять жидкость, то и ремонтировать не надо.

Я и имел ввиду ремонт. Изитроник же тоже ремонтировать не надо, если вовремя делать регламентные работы и он не сломался.
DSG - тоже сцепление, а работа любого сцепления подразумевает его износ...
А так как DSG сложнее по устройству, я предполагаю что и работы будут дороже и деталей больше.
Одна из первых ссылок: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=94453 (по запросу "замена дисков сцепления в dsg")...
А цены из других ссылок очень удручают.


Добавлено: 11 Февраль 2013, 17:06:26
Конечно DSG приятней и все такое. Но сегодня, если хочешь иметь машину, на которой надо делать только ТО, то приходится после окончания гарантийного срока ее продавать и покупать новую. Что печально.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 17:06:26 от Миша и Маша »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Миша и Маша, тьфу, мои слова можно не учитывать, DSG прочитала в голове как CVT. *facepalm* Прошу прощения.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Да что ж опять изитроник дался)))) У опеля он один из надежнейших. Даже в любимых отдельными личностями журналах писали. Правильно эксплуатируйте и не будет проблем. Б/у лучше наверное не брать, неизвестно как пользовали.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 21:35:23 от red791 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Да речь как раз о б/у. Я бы вот сказать честно механику купила или автомат, ну либо робот но только с прозрачной историей (сама лицезрела как эксплуатируют и точно меняли все в срок) у друзей или родных. Просто достаточно даже на форуме почитать, как многие плюют на рекомендации по эксплуатации... :-\

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Надюхин, red791, я и писал в защиту изитроника: он очень хорош! А BOOSTERMAN непонятно за что его порочит...
... а CVT, имхо, еще дороже DSG обойдется!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
... а CVT, имхо, еще дороже DSG обойдется!
А его и не ремонтируют, меняют и не так и дорого. Только происходит это тысячах на 200+.)) Но это все уже оффтоп.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Надюхин, б/у изик только из хорошо известных рук. В остальном механику либо автомат.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Надюхин, б/у изик только из хорошо известных рук. В остальном механику либо автомат.

Хочу в защиту изитроника сказать следующее:
Если берете Корсочку б/у, то разница между изитроником и ручной коробкой при последующем ремонте невелика!
Это будет разница между ценами выжимных подшипников (гидравлический на изитронике и механический на ручной коробке).
Возможный ремонт привода изитроника (замена щеток) в расчет не беру, т.к. в соседних темах все это очень хорошо описано.
А выбрав изитроник вы получите комфорт автомата. Так что цена в пару тысяч (разница выжимных) весьма оправдана.
Не так?
 *CC*

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Возможный ремонт привода изитроника (замена щеток) в расчет не беру, т.к. в соседних темах все это очень хорошо описано.
А как это можно в расчет не брать? :) Плюс механику все же реже эксплуатируют "не правильно". :)


    Печать
Тэги: webcontentonline 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2