0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кроме того, машины не одного ценового диапазона, а разных классов!
Все выглядит примерно так: на корсе стоимость деталей примерно такая же как на астре или выше!
Что-то дешевле, что-то дороже, так будет честнее.
Миша и Маша, ну корсу же ты брал явно не в 2006-м, когда про нее ничего еще известно не было, что мешало сравнить стоимость этих стекол, бамперов, что там еще беспокоит..
Просто когда покупаешь детали, возникают мысли "какого ..."
3D- пр-во Германия; 5D- пр-во Испания;
ите машину 2008- 2009 г.в. На ней будут устранены некоторые из "детских" болезней первых годов выпуска.http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=27732.0 3D- пр-во Германия; 5D- пр-во Испания;Прочитайте здесь, на форуме, отзывы владельцев. По ним, приблизительно, можно определить стоимость владения авто.Из движков, я бы предпочел 1.4 с МТ или АТ.движка 1.2 только на МТ,т.к. с роботизированной трансмиссией изитроник я бы не связывался. ИМХО- неудачная конструкция.Если уж и робот то с двумя сцеплениями (ДСГ от ВАГ), а не с одним как у
DSG будет дороже по обслуживанию.
Чем дороже? Ремонт в расчет не беру, ибо если вовремя менять жидкость, то и ремонтировать не надо.
... а CVT, имхо, еще дороже DSG обойдется!
Надюхин, б/у изик только из хорошо известных рук. В остальном механику либо автомат.
Возможный ремонт привода изитроника (замена щеток) в расчет не беру, т.к. в соседних темах все это очень хорошо описано.