0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят,сегодня меняли масло в АКПП и залили 19 40 184 "Opel", оно чем то отличается от 19 40 771 "Opel"? Я чет как то не обратил внимание а теперь заморочился и переживаю, что не то залили. Подскажите плиз чем они отличаются.
19 40 184
тебе залили декстрон-6, а под вторым номером декстрон-3... возможно просто номер 1940771 устарел и вместо него льют 1940184 Я бы оставил как есть, хуже не будет.вот тут покурите http://www.agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=2461я бы этим людям спасибо сказал, кто вам поменял. молодцы!
Alex007, Если в АКПП менять старое масло на новое результата не почуствуешь , А если как в твоём случае ЖИЖУ на масло то конечно результат будет сразу и весьма ощутимый , но и вывод напрашивается , что коробка подгорела , если масло превратилось в ЖИЖУ .
В АКПП нет масла
Всем привет начитавшись отзывов на этом сайте вчера сделал частичную замену масла в АКПП пробег у моей ласточки 35000 км цвет темный ближе к черному слилось ровно 3л до последней капли теперь повторю на 60000. Брал за 670руб за 1л а экзисте - родное.
а что тогда простите в акпп? или вы имели ввиду масла слишком мало?
да не наводите вы тут панику. новое масло темно-малинового цвета. Если его слить через 500 км в трех литровую банку- оно будет как черное. Главное чтобы масло не пахло паленым/горелым.
Трансмиссионная жидкость!
вам либо 10 лет, либо вы кот/собака, либо вы вообще не разбираетесь в автомобилях.тормозная жидность- в тормозах/в приводе сцеплениямасло мкпп- в механической коробке передачмасло двс- в двигателе и для смазки петель в дверях у себя домамасло акпп- в автомате, не в роботизированной коробке.масло мкпп не равно масло акпп.
спасибо, успокоил